• Тест-драйв KIA Cerato 2018 года


    Максим

    Тест-драйв KIA Cerato 2018 года

     
    Неоклассика

    Неоклассика

    Россия по-прежнему остается страной седанов (хотя доля кроссоверов и растет). Но каких именно? В лидерах исключительно «бюджетники»: Лада Веста и Гранта, Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Лифтбек Skoda Rapid хоть и не седан, но представитель того же класса. Добавим сюда Крету, Duster и XRAY плюс неформатный, но такой практичный Largus — вот вам и топ-10 российских бестселлеров.


    Kia Cerato 2018

    Цены Kia Cerato — от 1 069 900 рублей (1.6 МТ в базовой, но не бедной комплектации Comfort) до 1 379 900 рублей за «автомат» в топ-версии 2.0 Premium+. Дисконт до 48 тысяч можно получить, если сдать автомобиль в трейд-ин, взять кредит или каско. Скидки не суммируются.

     

    А ведь десять лет назад все было иначе: значительную долю рынка занимали автомобили гольф-класса, многие из которых были успешнее именно в четырехдверной ипостаси. Сейчас же в топ-25 входит лишь один представитель сегмента С, да и то не седан, а лифтбек Skoda Octavia: за первую половину 2018 года продано 13 770 машин.


    Kia Cerato 2018

    Фонари не включают в себя «поворотники»: они в бампере, что зря — в наших условиях будут постоянно чумазыми.


    Kia Cerato 2018

    Система бесключевого доступа Smart Key есть только в двух топовых комплектациях Premium и Premium+. Бесконтактных датчиков нет — вместо них кнопки, и только спереди.

     

    Прежний Cerato за тот же период распространился тиражом 5080 экземпляров — и это гораздо лучше, чем результаты конкурентов: Hyundai Elantra (3201), Toyota Corolla (2747) и VW Jetta (2688) не пользуются подобным спросом. Сколько Фокусов из 8656 штук пришлось на седаны, уточнить не удалось (если примерно, то треть), а Citroen C4, Mazda3 и Peugeot 408 не дотянули и до тысячи каждый. Для сравнения: Kia Rio за тот же срок выбрали 59 359 раз.


    Kia Cerato 2018

    Интерьер Cerato похож на таковой у Сида, но расположение кнопок на передней панели и вокруг селектора «автомата» тут иное, а по отделочным материалам седан проще.

     

    В ближайшее конкурентное окружение нового Cerato помимо вышеперечисленных моделей входит и… машина предыдущего поколения, которая на задержится на рынке под именем Cerato Classic. Стало быть, четвертая генерация «Сироты» — это «Неоклассик». Рублевая разница между поколениями — 35-80 тысяч в зависимости от комплектации.


    Kia Cerato 2018

    Дизайн и информативность приборов на высоте. Показаниями цветного дисплея заведуют кнопки и флажки на спицах руля.

     

    Однако это не те деньги, которые всенепременно нужно сэкономить. Разница между двумя поколениями Сerato заметнее, чем между новым и старым Сидом. В первую очередь это касается салона, который стал ощутимо приятнее по части отделочных материалов. В машине четвертого поколения уже нет щемящего чувства лоукоста: еще не бизнес-класс, но эконом крепкий.


    Kia Cerato 2018

    Кожаный салон и электрокресло водителя — признак топ-версии Premium+. Для задних пассажиров места вдоволь, а низкий тоннель пола позволит без особого стеснения сесть втроем.

     

    Спереди Cerato почти повторяет новый Ceed, хотя эти две соплатформенные модели отличаются не только географически. В Европе седан вообще не продается: он представлен в Южной Корее и в Северной Америке под названиями K3 и Forte. По технике же главное отличие между Сидом и Церато в том, что у первого сзади многорычажка, а у второго — скручивающаяся балка.


    Kia Cerato 2018

    Память настроек пассажирского сиденья не распространяется на зеркала. Из удобств на заднем ряду лишь подлокотник, пара воздуховодов по центру, да подогрев подушек. Сетка предусмотрена только на спинке кресла переднего пассажира.

     

    Бензиновый «атмосферник» 1.6 (128 л.с.) у седана и хэтча общий, но базовый двигатель 1.4 (100 л. с.) на Cerato не ставят — равно как и новый турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.). Зато седан можно купить со 150-сильным двигателем 2.0 в паре с 6-ступенчатым «автоматом». И это, пожалуй, лучше, чем сидовское турбо вкупе с 7-ступенчатым «преселективом».


    Kia Cerato 2018

    Подсветка зеркал включается отдельными клавишами на плафонах. На потолке нашлось место футляру для очков. Под нерегулируемым подлокотником — небольшое хранилище с USB-розеткой.

     

    Динамика разгона с двухлитровым мотором не аховая, но ровная и уверенная. А главное — на высоте удобство управления тягой: как нажал — так и получил. Силовой агрегат можно взбодрить спортивным режимом, правда, эффект от него идет в ущерб акустическому комфорту: двигатель скорее шумит, чем звучит.


    Kia Cerato 2018

    Багажник увеличился на 20 л — до 502 л. В подполье — полноразмерное запасное колесо. Но форма грузового отделения не оптимальна, нет никаких приспособлений для фиксации грузов.


    Kia Cerato 2018

    Спинка заднего дивана складывается по частям, но проем невелик. Чтобы спинка упала, надо потянуть за небольшую рукоятку. Петли крышки крупные, могут повредить груз. Изнутри багажник можно откупорить при помощи яркой, хорошо заметной ручки.

     

    Но в целом шумоизоляция проработана хорошо: излишней нагрузки на уши в Cerato нет. А вот плавность хода могла бы быть лучше: дефекты дорожного покрытия проступают в салоне навязчивее, чем хотелось бы. Да и на руле явственно ощущается рельеф дороги. К энергоемкости шасси претензий нет.


    Kia Cerato 2018

    Оба двигателя Cerato рассчитаны на 92-й бензин. Напоминание об этом можно прочитать на крышке топливного бака. Более мощный двигатель 2.0 дороже, чем 1.6 всего на 30000 рублей.

     

    Управляемость — обыденная: руль легкий, но реактивное действие скорее надуманное, чем достоверное. Баранка немного тяжелеет в режиме Sport, хотя особой пользы в этом я не увидел. Есть и другие режимы движения, но принципиально меняет характер седана разве что Eco: в нем машина откровенно хиреет, вяло реагируя на акселератор.


    Kia Cerato 2018

    Режим Smart (включается кнопкой Drive Mode на центральном тоннеле) и Sport, который активируется переводом селектора «автомата» налево — не одно и то же, хотя разница и невелика.

     

    Мультимедийку оказалось постичь нетрудно: интерфейс логичный, хотя графика отдает примитивом. Качество картинки с камеры заднего вида средненькое: днем нормально, вечером резко зернисто. Бороться с грязью приходится салфеткой. Штатной навигации в Cerato в отличие от Сида не предусмотрено, зато система умеет «зеркалить» смартфон: на выбор Android Auto и Apple CarPlay. В дорогих комплектациях есть беспроводная зарядка с прорезиненной площадкой.


    Kia Cerato 2018

    Базовой комплектации соответствуют колеса 15” на стальных дисках, а топ-версии подразумевают литые 17-дюймовые. Колеса на 16 дюймов могут быть как стальными, так и легкосплавными — зависит от уровня оснащения.


    Kia Cerato 2018

    Камера заднего вида с подсказками траектории вкупе с парктоником «по кругу» и мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем появляются на седане в комплектации Prestige — от 1 219 900 рублей.

     

    Цена кажется адекватной: 1 069 900 за базовый седан 1.6 на «ручке» в комплектации Comfort. Доплатить 40 тысяч за более богатую версию Luxe есть смысл из-за раздельного «климата», подогрева кожаного руля и заднего парктроника, плюс бонусом тут круиз-контроль, датчик света, 16-дюймовые колеса, противотуманки и светодиодные ходовые огни. Вообще же прайс-листом корейцы подталкивают к модификации 2.0 АТ, которая всего на 70 тысяч дороже, чем 1.6 МТ.


    Kia Cerato 2018

    У разных комплектаций разная оптика. В базе нет даже противотуманок, светодиодные задние фонари появляются лишь в версии Prestige, а LED-фар достойны только топ-версии.

     

    В рамках гольф-класса новый Cerato выглядит убедительно и, пожалуй, привлекательно. А в топ-версии он даже заступает на поле старшей по званию Оптимы. Ценовая разница с более демократичным седаном явно существеннее: оптимальный Rio 1.6 AT Luxe стоит 874 900 рублей против аналогичного Cerato 2.0 AT Luxe за 1 179 900. Триста тысяч — много, чтобы перетягивать к себе клиентов «бюджетных» моделей. А выберут ли Cerato те, кто целится в базовую Оптиму — еще вопрос.

    autorating.ru 

    Изменено пользователем Максим





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор


  • Статьи и новости

    Kia Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссоверов Kia Sportage пятого поколения. Премьера модели в России состоится во втором квартале текущего года.
    Новый Sportage станет первой моделью бренда, которая представит на российском рынке философию дизайна Kia «Единство противоположностей». Новый эмоциональный дизайн подчеркивает смелый и целеустремленный характер автомобиля. Чистые и рельефные поверхности сочетаются с эффектными технологичными элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни в характерной форме бумерангов и задние фонари, как будто интегрированные в кузов, делают облик нового Sportage не только ярким, но и футуристичным.


    Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности.


    Интерьер нового Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. При разработке модели значительное внимание было уделено созданию в салоне пространства, где водителю и пассажирам будет приятно и удобно проводить время. Одним из наиболее заметных элементов интерьера стал панорамный экран цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы. Клиентам будут предложены также самый современный пакет систем безопасности и помощи водителю Drive Wise и сервисы телематики Kia Connect.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,0 л (150 л. с.)  сочетается с механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией, оснащенные им автомобили могут иметь привод на одну ось или полный привод. Новый высокоэффективный двигатель 2,5 л (190 л.с.) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Экономичность нового двигателя сочетается с плавной и отзывчивой отдачей мощности, что делает кроссовер энергичным, спортивным, интересным в управлении.


    Kia Sportage уверенно занимает позиции мирового бестселлера Kia, пользуется высоким спросом в России. За 2021 год российские клиенты приобрели почти 25 тысяч кроссоверов этой модели. Новое поколение призвано привлечь еще больше покупателей, предложив более высокий уровень качества, комфорта и технической оснащенности.
    Более подробная информация о комплектациях и ценах Kia Sportage пятого поколения будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США по итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS)
    · Модель Sorento удостоена высшей награды в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники»

     
    14 февраля 2022 г., Ирвайн, США – По итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), проведенного международным агентством J.D. Power, марка Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США – как массовых, так и премиальных. Помимо этого, модель Sorento заняла первое место в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники».
    В рамках исследования изучались проблемы, возникающих у владельцев автомобилей 2019-го модельного года на протяжении года. Оценивались автомобили, находящиеся на протяжении трех лет в руках одного владельца с момента покупки новыми.
    Общая надежность определяется по количеству проблем, возникающих на 100 автомобилей (коэффициент РР100). Чем меньше этот коэффициент, тем выше надежность. Для автомобилей Kia этот коэффициент составил 145 пунктов, что позволило компании занять почетное первое место среди всех автомобильных брендов. Средний показатель среди всех брендов составил 192 пункта.
    Это достижение стало дополнением к показанному в 2021 году результату, когда Kia получила максимальное число наград по итогам исследования качества новых автомобилей (IQS, Initial Quality Study), которое также проводилось J.D. Power.
    «Результаты исследования надежности автомобилей J.D. Power нынешнего года подтверждают стремление Kia удерживать качество и надежность нашей линейки моделей, которая уже не раз была удостоена различных наград, – прокомментировал президент и генеральный директор Kia North America и Kia America Шон Юн (Sean Yoon). – Победа Sorento в своей категории говорит о том, насколько высок уровень потребительского опыта, который мы обеспечиваем нашим клиентам».
    В исследовании было рассмотрено 29 487 анкет, на основании которых оценивалось качество современных автомобилей, с особым вниманием к новым технологиям и функциям, которые стали доступны покупателям.
    Исследование охватило продукцию 32 брендов, а специфические проблемы были сгруппированы по пяти основным областям: РР100, замена компонентов, обновление программного обеспечения, привлекательность автомобиля, потеря потребительских качеств.
     
    Источник пресс-служба KIA
    Стоимость нового Kia Sportage в комплектации Comfort составит от 2 329 900 рублей
    · Sportage станет первой на российском рынке моделью Kia, дизайн которой разработан в рамках новой философии «Единство противоположностей»
    · В России будет предлагаться версия с увеличенной колесной базой
    · Продажи Kia Sportage пятого поколения на российском рынке начнутся в первой половине 2022 года

     
    28 декабря 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS раскрывает информацию о кроссовере Sportage нового, пятого поколения для российского рынка. В линейку комплектаций модели войдет версия Comfort, оснащенная двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стоимость комплектации Comfort, одной из самых востребованных у покупателей текущего поколения кроссовера, составит от 2 329 900 рублей. Продажи модели начнутся в первой половине 2022 года.
    В комплектации Comfort автомобиль будет оснащаться также светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Устанавливаются колеса размерности 17” на легкосплавных дисках. Автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/AndroidAuto.
    В фирменный пакет “Теплые опции”, разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона.
    Впервые в истории модели пятое поколение Sportage будет предлагаться на различных рынках с разными вариантами колесной базы. В России будет представлена версия с увеличенным пространством салона и удлиненной колесной базой, которая составляет 2 755 мм. Габаритная длина при этом составляет 4 660 мм – на 175 мм больше, чем у Sportage четвертого поколения.
    Пятое поколение Sportage задает новые стандарты в сегменте кроссоверов. Новинка станет первой моделью Kia в России, дизайн которой создан в рамках концепции «Единство противоположностей» (Opposites United).
    Смелость и эмоциональность внешнего вида создается за счет футуристичной формы ходовых огней, сложной графики решетки радиатора и чистых рельефных поверхностей. Интерьер кроссовера сочетает премиальное качество, ориентированный на водителя дизайн и рекордное пространство для пассажиров.
    Новое поколение Sportage разрабатывалось в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.
    На рынках, где уже начались продажи нового поколения, новый Sportage был встречен с большим энтузиазмом. В Корее в день премьеры было размещено более 16 000 заявок на приобретение.
    В России Kia Sportage представлен с 2010 года и снискал заслуженную популярность. Общий объем автомобилей этой модели на российском рынке превысил 300 000 единиц.
    Более подробная информация о Kia Sportage пятого поколения, ценах и комплектациях – будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Источник: пресс-служба KIA
    Kia показала новый компактный минивэн Carens для современных семей. Корейская компания Kia опубликовала новые подробности о следующем поколении компактного минивэна Carens. 


    Это уже четвёртое поколение Carens. Автомобиль выпускался с 1999 по 2019 год, а теперь Kia возрождает серию. По словам производителя, Carens относится к сегменту «просторных автомобилей для современных семей».




    Новая модель Kia Carens получит стилистику кроссовера и трёхрядную компоновку. Также производитель обещает сочетание вместительного пространства, высокого качества и современного высокотехнологичного оснащения. В частности, навигационная система с функциями телематики (AVNT) получила дисплей диагональю 10,25 дюйма.







    В России Kia Carens пока не предвидится в ближайшее время.
    А вы хотели бы такой автомобиль на нашем рынке?


    · Kia Sportage пятого поколения получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) для российского рынка.
    · Sportage пятого поколения будет предлагаться с бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л. с.) или 2,5 л (190 л. с.), механической или автоматической трансмиссиями, приводом на одну ось или системой полного привода.
    · Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.

    Компания Kia Russia & CIS сообщает, что кроссовер Sportage нового, пятого поколения прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.
    Пятое поколение Sportage стало качественно новым шагом в сегменте кроссоверов. Автомобиль разработан в соответствии с новой философией дизайна бренда «Единство противоположностей». Согласно принципам новой философии, дизайн автомобиля стал воплощением природного мира, внешний вид кроссовера смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.


    Kia стремится предлагать на различных рынках модели, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Новое поколение Sportage создано на платформе N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей, и стало первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона предлагается в двух разных версиях колесной базы – длиннобазной или короткобазной. На российском рынке будет представлена наиболее просторная и вместительная версия модели – с увеличенной до 2 755 мм колесной базой. Габаритная длина автомобиля составляет 4 660 мм. По сравнению с нынешним поколением, колесная база увеличилась на 85 мм, а длина – на 175 мм. Габаритная ширина нового Sportage составляет 1 865 мм, а высота (в зависимости от спецификации) – от 1660 до 1680 мм.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателей:
    Двигатель с рабочим объемом 2,0 л оснащается системой распределенного впрыска топлива, имеет мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Н•м. Двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет комбинированную систему впрыска топлива (распределенный + непосредственный впрыск топлива). Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент – 242 Н•м. В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шести- или восьмиступенчатой коробкой передач. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.
    Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях Kia Sportage пятого поколения для российского рынка будет представлена позднее.
    КИА спортейдж 5 2022 КЛУБ ФОРУМ
    Ура! Хорошие новости! В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Киа Сполртейдж (NQ5) пятого поколения. Как и прошлое поколение новое пятое будут производить на заводе Автотор в РФ.

    По дизайну много споров уже, но в целом интересно будет понаблюдать за реакцией аудитории. Машина в России очень популярна. Два варианта переднего бампера уже есть. Вам какой больше нравится?


    Осенью 2021 раскрылись версии Sportage 5 для Европы, Австралии и США. ОТТС в России вступило в силу с 10 декабря 2021, а старт продаж на нашем рынке намечен на первую половину следующего года. Для российского рынка популярный кроссовер по-прежнему будет собирать в калининградской области. На наш рынок придет именно удлиненная версия, такая же как у Туссан 3. Длина Sportage 5 равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. Колесная база по сравнению с предыдущим поколениям выросла на 55 мм! Размеры прошлого QL: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.


    Новый Kia Sportage 5 2022 пока сертифицирован в России только с атмосферниками G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. А так же будет классический автомат 8АКП, передний или полный привод. Ждем подробностей в следующем году!


    Про интерьер расскажем подробнее попозже.

    Кто уже планирует пересесть со своего Sportage прошлых поколений? Достойная замена будет?
    Цены конечно кусаются, примерно ожидаем что будет по ценам как у нового Туссана. Как вам такой дизайн, лучше чем у собрата от Хендай?

    Было стало: