• записей
    26
  • комментария
    24
  • просмотров
    2 288

Моё авто

Модель авто:
Год выпуска:
Двигатель:

Записи в этом блоге

ex.Maks

Дефлекторы окон

5ae5ca4549ca1_.thumb.jpg.bf869200b5ea524d86ad9b06a40cda6d.jpg

 

 

Долго выбирал дефлекторы, но чет плюнул и заказал оригинал.
Ценник конечно не совсем гуманный, поэтому подсуетился и вышли они мне в итоге 1600р.

Артикул: R8222-H0100

6f3a0404k305-960.jpg

 

Пришли в вот такой коробочке:

6f3a0404k1fa-960.jpg

 

Всё упаковано в отдельные запаяные пакетики:

6f3a0404k1be-960.jpg

 

Так же прилагается инструкция, салфетка с обезжиривателем и салфетка с праймером.

6f3a0404k241-960.jpg

 

Не спеша, по инструкции! =)) подготавливаем поверхность и приклеиваем дефлекторы.
Хорошенько прижимаем, снимаем защитную плёночку…

6f3a0404k20e-960.jpg

 

И радуемся полученному результату:

6f3a0404k278-960.jpg

6f3a0404k27c-960.jpg

6f3a0404k287-960.jpg

ex.Maks

Подготовил пакет документов для инспекторов ГИБДД на случай если будут возникать вопросы по поводу фаркопа.

f203c9ds-960.jpg

 

 

1. Ответ ГИБДД 
Установка тягово-сцепных устройств (фаркопов), сертифицированных в установленном порядке, на транспортные средства не является внесением изменений в конструкцию АМТС.
avtos.su/news/otvet-gu-mv…ii-po-moskovskoy-oblasti/

2. Сертификат соответствия
Нам нужна 1 и 3 страница
www.leader-plus.ru/images…icate/sertificate-eac.pdf

3. Паспорт изделия
H228-A
www.leader-plus.ru/images…1e7-9255-d8cb8a14b409.pdf
www.leader-plus.ru/images…1e7-9255-d8cb8a14b409.pdf

H228-BA
www.leader-plus.ru/images…1e7-9255-d8cb8a14b409.pdf
www.leader-plus.ru/images…1e7-9255-d8cb8a14b409.pdf

Надеюсь информация будет полезна, удачи на дорогах, не давайте себя обманывать.

ex.Maks

5ad78622edc83_.thumb.jpg.00f981a7d2d61666fdd2ef446e4289a8.jpg

 

 

Всем привет!

Сперва хотел купить версию с быстросъёмным крюком (H228-BA), но пока я надумал покупать фаркоп, его цена стала уже 7тыс.руб., в то время как обычная версия (H228-A) стоит 4600руб, разница в них только в том, что в быстросъемном варианте есть переходная трубка в которые вставляется крюк и фиксируется штифтом, а в обычной крюк фиксируется намертво 2мя болтами.

В общем купил обычный арт. H228-A, заказывал в ЕМЕХе.
И вот на той неделе был свободный денек и решил я всё это дело установить.

Бампер демонтировать не нужно! Я даже накладку с гос.номером не трогал, хотя в обучающем ролике её немного отгибали.
Для начала зачистил лонжероны в местах прилегания пластин, плюс достаточно долго провозился пока вычистил резьбы в этих самых лонжеронах, грязи там тьма (хоть бы заглушки какие ставили на заводе).

Наживил пластины и трубу между ними:

4dbb49ds-960.jpg

1dbb49ds-960.jpg

 

Постепенно затягивая выставил всё выровнял все плоскости.
После затяжки места крепления к лонжерону закрасил антикором:

7fbb49ds-960.jpg

57bb49ds-960.jpg

 

Далее был доработан крюк.
В моём комплекте идёт 2 проставки под крюк, в версии с быстросъемом эту функцию выполняет переходная трубка.
Я эти проставочки приварил к крюку и подкрасил:

63bb49ds-960.jpg

507b49ds-960.jpg

И получил тот же быстросъемный крюк, только вместо 1 штифта, нужно открутить/закрутить 2 болта...

 

Вот так выглядит фаркоп после установки:

13bb49ds-960.jpg

17bb49ds-960.jpg

 

И вот, прошло несколько дней и я приступил к установке розетки и подключению её к бортовой сети авто.
Процесс со снятием бампера и протяжки проводов в багажник можно посмотреть в предыдущей записи про парктроник

Проник в багажник:

9c7b49ds-960.jpg

 

Приготовил паяльную станцию (подошел к вопросу основательно, никаких скруток и пр. херни)

107b49ds-960.jpg

 

Вычислил нужные мне провода и припаялся к ним:

747b49ds-960.jpg

 

После пайки всё это хозяйство облагородил:

c7b49ds-960.jpg

 

 

Немного информации по цветам:
(подключился к левому фонарю + 1 провод с правого)
Черный — Масса
Оранжевый — Габариты
Красный — СТОПы
Коричневый — Левый поворотник
Правый фонарь:
Белый — Правый поворотник

ПТФ на прицепе решил не использовать.

Далее я естественно решил обкатать прицеп, были сомнения, что прицеп будет широковат для Рио, но все мои опасения рассеялись после начала поездки, обзорность отличная:

9a7b49ds-960.jpg

227b49ds-960.jpg

 

Ну и общий план:

a67b49ds-960.jpg

f67b49ds-960.jpg

 

З.Ы. Прицеп будет переделываться, т.к. очень высокий он для седана…

ex.Maks

5ad62dca3dc7f_.thumb.jpg.762e528d32503a6abb116979fa4a63ed.jpg

 

 

Дошли наконец то руки установить парктроник.
Заказывал на Али, вот ссылка

Попутно с установкой парктроника подключал розетку фаркопа, но про фаркоп в сл. записи.

И так… нужно снять бампер, скидываем фонари:

b82b09ds-960.jpg
 

Откручиваем все саморезы и демонтируем все клипсы которые держат его.

Далее придется снять черную накладку где устанвлен гос.номер.

6c2b09ds-960.jpg
 
Сняв её получаем доступ к 2м спрятанным клипсам, не совсем удобно, но реально.
322b09ds-960.jpg
 

Сдергиваем на себя, отсоединяем птф. готово.

Далее просверлил два отверстия для протяжки проводов от датчиков + питания к розетке фаркопа.

862b09ds-960.jpg

 

На бампере есть разметка где должны стоять датчики, собственно по ней и сверлился.

d62b09ds-960.jpg

812b09ds-960.jpg

 

Далее приклеил площадки на которых крепятся сами датчики:

912b09ds-960.jpg

 

 

С бампером готово, переходим к проводам.
Зашли в багажник:

232b09ds-960.jpg

 

Тянуть "+" в крышку багажника к ЗХ никакого желания не было, поэтому нашел провод в жгуте который проходит через багажник.
Зелёный — ЗХ
Черный — масса.
Приклеил блок к арке и подключил датчики.

dd2b09ds-960.jpg

 

Далее собираем всё в обратном порядке и вуаля, всё готово.

552b09ds-960.jpg

 

 

Так установил дисплей.
Протянул по левому порогу и поднялся вверх.

3b2b09ds-960.jpg
 
З.Ы. А вот так за 12тыс отпескоструило бампер за псевдобрызговиками…
792b09ds-960.jpg
ex.Maks

Переобулся в кеды)

5ad0af6c821c0_.thumb.jpg.044325e271e8aed548705e486748b8a6.jpg

 

 

Запись про резину и диски ТУТ

В дополнение к колёсам были куплены комплект оригинальных гаек под литьё.

e14611ds-960.jpg

 

 

Впринцепи подходят и родные гайки от штамповки, но по высоте новые короче и в диске на мой взгляд смотрятся эстетичнее, вот несколько фото для сравнения.

Новая/Старая

a54611ds-960.jpg

 

Старая/Новая

594611ds-960.jpg

 

Ну и вот так выпирает старая гайка

e54611ds-960.jpg

 

Общий вид:

754611ds-960.jpg

134611ds-960.jpg

ex.Maks

5ac9e9972ed7b_.thumb.jpg.da76dae635402dfc492ec900339aa660.jpg

 

 

Всем салют! Пока бампер на косметическом ремонте, было решено воспользоваться моментом и установить сигналы от Волги. Купил заводской комплект С302Д/С303Д, а не жалкой подобие от братьев из китая.
Так же в качестве кронштейна в строительном магазине купил 2 пластинки металлических, согнул их по месту и закрепил к кузову:

88e27eds-1920.jpg

 

Далее были установлены сами сигналы:

b0e27eds-1920.jpg

d8e27eds-1920.jpg

4e27eds-1920.jpg

 

Дополнительных реле и питания не использовал, взял "плюс" с родной фишки, "масса" с кузова.
Работает отлично, 20 сек непрерывной работы никак не сказались на проводке или предохранителе.
Вот небольшое видео:

 

 

Проделанной работой доволен, звук по сравнению с родной бибикалкой просто космос =)

ex.Maks

5ab571847a4ba_.thumb.jpg.5bee294c4960c3ddc86c2173deb3fb8d.jpg

 

 

Прикупил и подготовил колёсики на лето.
 

Диски — КиК КС581
6х15 4х100 ЕТ48

a62b86ds-960.jpg
 
Шины — MICHELIN Energy XM2 195/65 R15
662b86ds-960.jpg
 
 
Осталось дождаться тепла, но надежды мало… конец марта, а у нас морозы до -20 и снега по пояс)))))
e62b86ds-960.jpg
ex.Maks

5aa56d9ed2fbb_.thumb.jpg.d37c700b15b65e7b2f6ff59e11382b3d.jpg

 

В последние время стал замечать всё больше и больше заметок про конденсат, запотевания и т.д. в нашей Рио.
И решил поделится, как я решил данную проблему.

Всё это я сделал еще в первые пару недель после покупки, когда выйдя утром к авто у меня все стекла изнутри были в каплях воды, а еще через пару дней приподняв пол багажника увидел обилие конденсата в нише для запаски…

В общем нам понадобится: Кошачий наполнитель на основе селикагеля (купил в Ленте самый дешевый)
и 3 пары носков, желательно поплотней. Цвет уж на свой вкус выбирайте, можно вообще мешочки какие нибудь найти, но это уже сугубо личное дело.

521ad2ds-960.jpg

 

Расфасовываем наполнитель по носкам, получается, что то вроде этого:

3c1ad2ds-960.jpg

 

И раскладываем по машине.
Я положил под передние сидения, за задние подголовники и 2шт в нишу запаски.

301ad2ds-960.jpg

141ad2ds-960.jpg

 

Собственно с ноября месяца я забыл, что такое запотевания и конденсат в багажнике.
На крыше когда подключал регистратор к плафону то же влаги не обнаружил, думаю там то же сухо, ну или как минимум конденсат не собирается в таком огромном количестве.

ex.Maks

5a6f7829717b2_2.jpg.33720530dd8c6eb931dbc19f298e31e5.jpg

 

 

После публикации прошлой записи об установке кк и лимитера задавали кучу вопросов мол почему кнопки от версии с панелью "супер вижен".
И ответ был прост, 1й раз я заказал кнопки под обычную панель, но они благополучно не дошли до меня, я открыл спор на алюхе и заказал другие.

И вот сегодня, прихожу домой, заглядываю в почтовый ящик, а там извещение… Китай все дела, я в непонятках, вроде ничего не заказывал, первые кнопки как бы 50+ дней уже идут и я про них благополучно забыл, просто жду пока спор закроют. В общем топаю на почту, благо 5 минут ходьбы, забираю посылочку и о чудо, это кнопки под обычную панель =)))

Рука набита, быстренько перепаиваю резистор и так же быстро скидываю подушку и демонтирую кнопку да бы затестить новую.

Снимаем :

f5e7gds-960.jpg

 

Ставим новую и проверяем:

5de7gds-960.jpg

 

Всё работает, прикручиваем кнопку, вставляем подушку на место и вуаля, теперь всё по феншую =)

83e7gds-960.jpg

 

 

Теперь у меня есть доработанные кнопочки под панельку супервижен, ну или обычную — разницы нет.
Так что если кому надо, пишите, договоримся.

 

Объявление о продаже:

 http://kia-clubs.ru/forums/topic/728-obyavleniya-knopki-kruiz-kontrolya-s-dorabotkoy/#comment-8747

 

ex.Maks

5a6614ee8faf3_.jpg.c1c1ac8b8f361a078c00c4960f3e9ee5.jpg

 

Вот и накатал уже 7400 км, пора бы и маслице заменить.
Не стал заморачиваться с выбором масла и фильтра, поэтому взял как в книжке написано Total Quartz Energy 9000 HKS G310 5W30 и оригинальный фильтр.
Фильтр можно и другой, но с этим меньше глупых вопросов будет на ТО)))

41c6cf5s-960.jpg
c1c6cf5s-960.jpg
ex.Maks

5a60a1b84108f_.jpg.43c9696f65dad6d9a8115eaa6fd814cd.jpg

 

Всем доброго времени суток!
Наконец то установил КК и Лимитер.
Для начала заказал блок кнопок из китая:
Кнопки на АЛиэкспрес

Для работы Лимитера необходимо:
1 — Протянуть дополнительный провод от щитка приборов до "улитки" под рулём
Разъемы и провод изъял из шедшего в комплекте жгута проводов и спаял вот такой проводок длинной порядка 60см

7c1ed75s-960.jpg

 

2 — перепаять 1 резистор на плате кнопок.
Вот тут у меня возникли некие трудности…
Резистор R9-470ом, необходимо заменить на 1.2кОм.

2beed75s-960.jpg

 

В наших местных магазинах я не нашел такой резистор с номиналом 1.2, но товарищ alejandro37 путем нехитрых манипуляций с резисторами по 2.7кОм внедрил сопротивление 1.35кОм, но и таких номиналов я то же не нашел. Были только 1.5кОм.
Купил 1.5, припаял:

9beed75s-960.jpg
 

Далее начинаем "курочить" салон, нам необходимо:
1 — снять подушку безопасности на руле
2 — демонтировать штатный блок кнопок и установить новый.
3 — снять кожух под рулём и накладку на приборке
4 — демонтировать приборку

Фоток с процессом снятия подушки нет, оставлю ссылочку на тему в форуме рио-клуба, там всё подробно.
Но ничего сложного, делов на 30 секунд.

Далее откручиваем блок кнопок, 2й саморез с обратной стороны руля:

bbeed75s-960.jpg

Ставим новые кнопки, и собираем всё в обратно порядке, руль нам больше не нужен.

4f0bd75s-960.jpg

 

 

Далее снимаем верхнюю часть кожуха руля и накладку на приборке.
Никаких саморезов там нет, всё на клипсах.

Сразу можно снять саму приборку, 3 самореза — 2 внизу, 1 посередине сверху.
Открутив потихоньку тянем на себя, она сидит еще на 2х клипсах.

ce01d75s-960.jpg

 

Далее откручиваешь нижнюю часть кожуха на руле, один саморез внизу:

afeed75s-960.jpg
 
Еще 2 за рулем, для доступа к ним необходимо немного повернуть руль:
201ed75s-960.jpg
681ed75s-960.jpg
 
941ed75s-960.jpg
 
Сняв кожух нам нужна белая фишка (слева), устанавливаем в него наш подготовленный проводок:
9a1ed75s-960.jpg
 

Протягиваем к приборке.
От приборной панели нам нужна правая фишка:

8c1ed75s-960.jpg
 
В неё так же устанавливаем наш проводок:
Разъем на проводке слегка шире чем посадочное в фишке, поэтому пришлось помочь шилом, что бы воткнуть его до конца.
b21ed75s-960.jpg
 

ВНИМАНИЕ! В фишках необходимо приподнять серый фиксатор, иначе будите долго мучится и что нибудь сломате.

Впринцепи всё готово. Собираем всё в обратно порядке и радуемся проделанной работе.
Но это не мой случай… у меня ничего не заработало, еще раз по кругу всё разобрал, проверил контакты, правильность подключения нового проводка и ничего. Не работает.
Единственная проблема могла быть в резисторе 1.5кОм, сходил в магазин, купил обычный резистор на 1.2кОм,
обратно перепаял 1.5кОм на новый 1.2кОм.

fa1ed75s-960.jpg

 

И о чудо! Всё работает!))
Индикации КК, как и у всех на простой панельке нет, а лимитер отображается прекрасно.

e1ed75s-960.jpg

Видео работы лимитера:

 

 

 

Вот такая история, спасибо за внимание!

Ссылка на тему про КК/Лимитер на нашем форуме:

ex.Maks

5a5d22007382a_1.jpg.80b67371bc318f75de7be168a9541273.jpg


Всем салют! Накатал уже 7тыс. км. эйфория от новой машины прошла и сложилось кое какое мнение об авто.
Отмечу сразу, мнение сугубо субъективное.

И так, начну пожалуй с самых бомбящих меня моментов.
 
1. Грязь.
Очень сильно пачкается боковая сторона автомобиля, особенно напрягают вечно грязные ручки. 
Ладно бы они были грязные снаружи - это нормально, но они и с внутренней стороны вечно в грязи, что не испачкав руку машину не открыть. Так же, сильно закидывает пространство порогов и задней стойки. Нужно приклеить резинки на кромки дверей. Ну и в пасмурную погоду по трассе на скоростях выше 110км\ч закидывает всю эту взвесь с дороги на зеркала, что то же мало приятно.
Я не знаю, то ли меня после высокой машины напрягают эти моменты, то ли это реально проблема данного кузова.

2. Отсутствие шумоизоляции. 
По другому и не заявить, 1мм ковер на полу и 1м2 вибры на всю машину - это шедевр. Особенно когда переобулся в шипы, после 60-70км\ч такое ощущение, что у меня все 4 ступичных подшипника разом загудели и вот вот заклинят... Да же на моём Лифане с завода на полу лежало 3-4см войлока, ковер 3-4мм. и виброй пол был добротно проклеен. Тут конечно погорячились "корейцы".

3. Блок управления на водительской двери. 
Постоянно когда я хочу опустить своё стекло мои пальцы машинально попадают на кнопки регулировки зеркал.
И для того, что бы нажать на кнопку приходится неестественно отводить её назад. зачем там вообще регулировка зеркал?... ей пользуются пару раз в жизни, мог ли бы куда-нибудь впихнуть в укромное местечко.

4. Зеркало в пассажирском козырьке.
Ну экономите вы ребята, экономьте, но не таких мелочах. Вот что мешало оставить шторку на зеркале у пассажира? Боковым зрением вечно отвлекаешься на него, а когда солнце пол углом так еще и зайчика поймать можно.

С этим пожалуй всё.

А теперь в кратце обо всём.
В общем и целом автомобилем доволен, довольно бодро ведет себя на дороге, да же на автомате, в городском режиме вообще пуля, на трассе порой при обгонах хотелось бы побольше прыти, но привыкаю.
ЭУР после ГУРа сказка, очень приятно маневрировать в ограниченных пространствах.
По подвеске нареканий нет, яб наверное даже еще чутка жоще предпочел бы, проблем с "рысканьем" после 100км\ч у меня нет, разгонял до 200км\ч на шипах и не слишком сухом асфальте - едет как утюг, да, когда колея появляется немного качает её, но это ерунда.
По комфорту претензий нет, удобные сиденья, руль. Первые пару дней поездил, нашел для себя идеальное положение руля и сиденья, а прикупив подлокотничек комфорт приумножился в 3е =)
Пока самая дальняя поездка на 350км примерно была - спина не зателка, ноги не устали.
Так,  по поводу сверчков, пока было тепло ничего не слышал, а вот щас морозы пришли,начала скрипеть полка и что то потрескивает в двери, и багажник со скрипом открывается пока холод. Пол часка поезжу, всё прогревается, сверчки уходят. Шумка в планах есть, поэтому думаю излечу данный нюанс.
Ах да,нравится открытие задних дверей на 90гр, крайне удобной детей в кресла усаживать =)

О внешнем виде и т.д. расписывать не буду, но мне нравится =)

Ну вот пока пожалуй и всё, о каких то технических проблемах писать еще слишком рано, а надеюсь и вовсе не придется. 
В общем в сегодняшних реалиях 700-800тыс я считаю для этого авто нормально, комплектации за 1млн... ну не знаю, я бы наверное смотрел на класс выше авто.

Спасибо за внимание, всё самое новое в БЖ. 
Не лёгкий путь ей предстоит пройти в нашей семье =)...

c918e75s-960.jpg

ex.Maks

АвтоБокс на крышу

5a5a1ce4960f0_.jpg.a29d7ffe17b8fd1b1b96b023059709a9.jpg

 

Был сегодня в гостях у родителей, а мой бокс хранится именно у них и я никак не смог удержаться, что бы не примерить его=))

Бокс — Terra Drive 420
Подробнее в старом БЖ на драйве:
www.drive2.ru/l/5271208/
www.drive2.ru/l/5288588/

Всё получилось классно, единственное, нужно в боксе просверлить новые отверстия под скобы, для крепления к поперечинам.
Вот несколько фото с разных ракурсов:

9629475s-960.jpg

e29475s-960.jpg

1e29475s-960.jpg

4129475s-960.jpg

d129475s-960.jpg

c929475s-960.jpg

d929475s-960.jpg

5529475s-960.jpg

cd29475s-960.jpg

fd29475s-960.jpg

 

ex.Maks

5a575481938fb_.jpg.9240134b300bccae50a8668acfe37da9.jpg

 

С первых дней покупки встал вопрос о багажнике на крышу, т.к. есть бокс и я им более мение активно пользуюсь.

На нашу Рио толком то и выбора пока нет,  если только бегать по магазинам и примерять... но что то не было желания.

В общем сайте ATLANTa нашел поперечины и стойки под Рио4, но скоб которые за крышу цепляются не было, 
тут сразу вспомнил про брата близнеца Solaris... и не зря =)
На солярис есть весь комплект. Пишу в магазин с вопросом подойдет ли на Рио4, получаю положительный ответ, мол, что всё подойдет, только у Рио крышу чуть шире, но это вообще не проблема.

В итоге заказал комплект для Соляриса.
2d3d7b5s-960.jpg

Всё уже собрано, осталось только поставить:
bd3d7b5s-960.jpg

 

Переднию поперечину поставил на расстоянии 24см от кромки стойки:

f9fd7b5s-960.jpg

Заднюю 36см от кромки стойки:
65fd7b5s-960.jpg

Перед затяжкой немного ослабил сами поперечены от кронштейнов и уже по месту чуть раздвинул кронштейны по ширине крыши, т.к. собрано всё под солярись, а у нас крыша чуть шире.

В общем получилось вот так:
2b3d7b5s-960.jpg

4b3d7b5s-960.jpg

Все крепления прилегают отлично, никаких зазоров или кривизны.

Общий вид:
6b3d7b5s-960.jpg

df3d7b5s-960.jpg

d73d7b5s-960.jpg

ИТОГ:
Покупкой более чем доволен, проблем с установкой никаких, качество нормальное, вроде всё крепко и надежно, единственное, что не прорезинены железные пластины которые цепляются за крышу.

О шуме: до 120км/ч даже и намека нет, что стоит багажник, где то с 125-130км/ч начинает гудеть, после 140 -145 и до 180км/ч (дальше кончилась дорога) гул переходит в свист.
Слушал при выключенной магнитоле, если включить музычку, то гула почти не слышно, а после 5км пути и вовсе привыкаешь.

Как то так, если есть непонятные моменты, спрашивайте, постараюсь ответить.

ex.Maks

5a5375dea25d4_.jpg.9ed09733380020cba5cd7f652513e1e1.jpg

 

Покатались сегодня по полям и легкому бездорожью.

Наткнулся на пару высоких горок, честно говоря думал не сможет взъехать...

но  машинка приятно удивила =))

 

Вот несколько видео:

#1 - Заехал с антибуксом.

https://vk.com/video26558329_456239073

https://vk.com/video26558329_456239074

 

#2 - Со 2й попытки с отключенным антибуксом горка покорилась.

https://vk.com/video26558329_456239075

https://vk.com/video26558329_456239076

 

ex.Maks

5a2d928fafa13_.jpg.30a8128c312d3dea14e8816f595d38d8.jpg

 

Пришла посылочка из Китая с накладками на петли замков дверей.  Ссылка на продавца.

Быстренько вскрыл и так же быстро поставил на законные места =)

Стало намного симпатичнее!

 

5C8B9375-CADB-47A2-8965-843CDFBF76E2.jpeg.cc011f97811882903f57eef3c1c79da3.jpeg.8d36110a0e77869b53ecc81a18be27ea.jpeg

58D09D1F-2F4D-41BE-9C18-A3FF4FCA3AFD.jpeg.8cdbabc0b8c14409353f370b75705ecc.jpeg

ex.Maks

5a2d8cc8039cd_.jpg.e587c6dd44185b501fda4280a65827c4.jpg

 

Заказал с алиэкспреса регик YI Dash Camera. Ссылка на продавца

d6f5da5s-1920.jpg.7eb09b752e66ef34ee49fd92852bd234.jpg

 

В начале были мысли припаяться к плафону, а потом на глаза попался сайт kplafonu.ru, где за 500р продают переходник с штекером для прикуривателя. Поэтому решил не заморачиваться и купил переходник.

89f5da5s-960.jpg.b6d4f362c827d2849863656f3acb6e15.jpg

 

В комплекте с региком шел адептер под USB провод, воткнул в переходник, закрепил это дело изолентой.
Так же в комплекте идет провод питания метра 3, не стал покупать короткий, смотал родной, обмотал все это дело антискрипом (шел в комплекте к переходнику) и спрятал под крышей (выделено кружком)

85f5da5s-1920.jpg.a6347d67944ab06c6384a42c5d74fb26.jpg

f5f5da5s-960.jpg.023ce7d928e9fe1d5965e973c49e77b7.jpg

 

В итоге получаем аккуратное подключение регистратора, без висящих проводов, без протяжек через стойки, ну и розетки свободные.

fdf5da5s-960.jpg.7987495717c4d7a2131e25aba5f6b697.jpg

ex.Maks

5a2d8bcd2b107_.jpg.740a97b2a823c4b8e0b1bbf5be2be609.jpg

 

Думаю все владельцы новых Рио заметили, что водительский дворник оставляет сантиметров 6 неочищенной лобовухи до стойки…

6475b25s-960.jpg

 

Поэтому решил исправить и этот недочет, снял заглушку, ослабил дворник и приподнял его примерно на 3см, тем самым увеличив площадь его работы.

6a75b25s-960.jpg

 

Результат стал конечно лучше, но не идеален, по хорошему нужно еще поводок дворника подогнуть, что бы в крайнем положении он был параллелен стойки. Попробую чуть позже, а пока получилось вот так:

275b25s-960.jpg

B1328DC2-0BA0-4ABA-AE17-FC567E3DD6B9.jpeg.a1a68ac5a753c320b869dc1c0672e8aa.jpeg

ex.Maks

обLEDинизация авто

5a2d5895e2e5d_.jpg.7c1a6f65d733967411a066120f01ff22.jpg

Заменил все какие можно лампы накаливания на диоды.
Покупал в Би-Би (Авто49), по отзывам знакомых и собственному предчувствию, подживем увидим, как они себя покажут.
Фоток с процессом замены ламп не делал, т.к. там всё элементарно. Единственное пришлось попотесть с габаритом со стороны водителя, уж очень неудобно подлезать.

Вот что было куплено.
Диоды в плафоны освещения:

3f26865s-960.jpg

 

Диоды в габариты и подсветку номера:

caa6865s-960.jpg

 

Диоды в задний ход:

58a6865s-960.jpg

 

И готовый результат.
Подсветка салона:

457a865s-960.jpg

b57a865s-960.jpg

Габариты

f066865s-960.jpg

Подсветка номера/+задний ход:

837a865s-960.jpg

a0fa865s-960.jpg

30fa865s-960.jpg

ex.Maks

Подлокотник в KIA RIO 4

5a2d58796401e_.jpg.e7eb03c910d42c8b0b0cf89b152e6f64.jpg

Еще на стадии выбора авто, сразу отметил, что нужен подлокотник, а с автоматом вообще незаменимая вещь=)

Поэтому еще не забрав авто, я сразу же начал искать подлокотник…
Первым попался от конторы подлокотники.рф (вроде), с фанерки сбитый, кожзамом обшитый, вроде ничего, но не то…
Покопался на алюхе и нашел вариант внешне поинтереснее, стоит в районе 2тыс, а потом такой же нашел у ребят из магазина kia-rio4.ru, только за 3тыс.
Решил взять у них, т.к. и ждать месяц не нужно, да и любой вопрос явно оперативнее решится.
В итоге подлокотник пришел надень позже авто и мучился я не долго =))

Вот что мы имеем:
Состоит из 2 основных частей, одна вставляется в штатные ниши тоннеля, 2я стыкуется к ней и имеет возможность регулировки по вылету.

8e5af25s-960.jpg

 

65af25s-960.jpg

c95af25s-960.jpg

6c5af25s-960.jpg

Сама крышка также имеет регулировку по вылету

e45af25s-960.jpg
 
Для задних пассажиров имеет подстаканник и пепельница, как по мне бесполезные вещи, лучше бы отсек под
побольше сделали
1c5af25s-960.jpg
 
925af25s-960.jpg
 
ca5af25s-960.jpg
 

В комплекте шли саморезы, наверное для того, что бы притянуть эту конструкцию к тоннелю, но сидит довольно плотно, не болтается, поэтому решил не портить машину лишними дырками=)
В целом качество нормальное, на кочках не скрипит, пока ничего не отвалилось)
Время покажет качество "эко-кожи"… а так, можно брать)

Цена вопроса: 3 000 ₽

 
ex.Maks

LED лампы в ДХО

5a2d58487b19a_.jpg.e4b443300f28d22d61d6e2dd90a1267b.jpg

Заменил обычные лампочки в ДХО, на светодиоды.
Заказал лампы OSRAM — по отзывам отличные. Посмотрим.
Кому нужно, вот артикул для заказа: 7556CW02B

QIP-Shot---Screen-11044444.jpg

Далее выворачиваем колесо для удобства, снимаем 3 пистона из арки и 1 под бампером.

c2834a5s-960.jpg

Далее отделяем фишку, против часовой стрелку крутим патрон и достаем содержимое, меняем лампочку и в обратном порядке собираем. Такие же действие с другой стороны.

Ну и сам результат:

16834a5s-960.jpg

 

ex.Maks

5a2d577deebba_STPHeatShield.jpg.02de1833b616d8311ed282ab4fc6c16c.jpg

 

Как мы знаем с завода штатного утеплителя на капоте нет, поэтому приобрел STP HeatShield, размер L.

В Автодоке ценник 779р, вот артикул: 058060200

Примерил, обрезал, установил на клипсы которые шли в комплекте.

fb171a5s-960.jpg

 

d7171a5s-960.jpg

7f171a5s-960.jpg

ex.Maks

5a2d570a9039f_.jpg.78b1889c98e4a15f3dd6f97bec7ac8b1.jpg

Заводской фонарик в багажнике оставляет желать лучшего, можно конечно было купить светодиодную лапмпочку и стало бы уже светлее, но это слишком просто… =)
Можно было просто приклеить ленту к полке, но это то же просто =)

Поэтому мне понадобилось:
Алюминиевый профиль для светодиодной ленты + рассеиватель — 500р
Светодиодная лента — была в наличии. 3528, 120 диодов на метр
Две обычных клеммы типа "ПАПА" — были в наличии
Немного термоусадки, кусочек провода, паяльник и желание.

Сперва прикинул куда буду устанавливать профиль с лентой, выбрал 2 места:
рядом с родным фонарём — 55см
в конце полки, за торсионами — 70см

Порезал профиль, припаял проводки к ленте, приклеил ленту к профилю

b268a5s-960.jpg

 

bf268a5s-960.jpg

7b268a5s-960.jpg