• запись
    1
  • комментарий
    1
  • просмотров
    87

nok62

4
Андрей, Россия, Вологда
Cerato 4 / 1.6 / 2019

О блоге

Авто куплено в конце 2019 года, комплектация престиж, 1.6 АТ

Записи в этом блоге

nok62

Режим "ECO"

Что же такое Режим «ECO», в книге по руководству сказано — "Когда режим движения устанавливается в режим ECO, логическая схема управления двигателем и трансмиссией изменяется для обеспечения максимальной эффективности использования топлива".

Почитал в интернете разные статьи, все как один говорят что ЭКО вредит авто — но если так, то зачем и для чего он вообще придуман, минимальная экономия топлива не в угоду состояния деталей, тоже сомнительно

Примеры пары статей и выдержки из них — Этот режим заставляет ваш автомобиль принудительно снизить расход топлива путем сильного понижения оборотов, а коробка соответственно держит более высокие передачи, чем следует. Соответственно и поведение автомобиля на дороге значительно меняется в худшую сторону. Поворот, перестроение, разворот — все маневры машина делает уныло и медленно. В эко режиме двигатель автомобиля работает в натяг, и это естественно ведет к повышенному износу. Ведь на пониженных оборотах цилиндры смазываются в разы меньше, чем при обычных оборотах.
Также стоит понимать, что если использовать режим "эко" в пробке, то АКП всегда будет пытаться переключиться на вторую или третью передачу, когда этого не надо. Представьте, вы просто нажал на газ, чтобы подтянуться к другой машине, как ваша коробка сразу переключается на вторую, а потом снова на первую, ведь вы снова стоите. А это уже приводит к повышенному износу коробки.

Что мы имеем в итоге?
А в итоге получается, что этот режим позволяет сэкономить пару грамм бензина и автомобиль меньше загрязняет окружающее среду. Однако из-за него существенно быстрее разрушается весь автомобиль. Поэтому выбор за вами, но я лично предпочитаю ездить в обычном комфортном режиме.

Еще выдержка из другой статьи — "АКП в режиме «эко» постоянно старается включить передачу повыше, однако в пробках или в тесном потоке приходится двигаться медленно. И АКП «мотает» передачи туда-сюда, что приводит к износу соответствующих узлов «коробки».
Режим «эко» не подходит для движения по трассе, так как не допустит быстрых маневров, например обгона. Машина в этом режиме разгоняется медленно, а на трассе нужно очень быстро разогнаться во время обгона, иначе есть риск влететь во встречную машину."

Используете ли Вы данный режим и в каких ситуациях, город, трасса, что думаете по этому поводу?

  • Комментарии блога

    • Спасибо! Ну мне было сказано, что нельзя резко трогаться и тормозить. Двигатель должен работать ровно, без нагрузки. А она и 170 кмч по трассе делала совершенно не напрягаясь))) Газ стабильно был на 2,5 тысяч оборотов, не более.
    • Интересный рассказ  ! Обкатка новой авто -" Ехали стабильно 150" ... Вот это обкатка !  Удачи Вам на трассах нашей России ! У меня киа спортейдж 4 дизель премиум ,покупал в 2019 году апреле -обкатку прошёл не  превышая 100 км . ч . Но был случай,приехал сын и сел за руль,ещё при обкатки-и он поехал,смотрю а на спидометре уже,аж 160 ... Говорю ,ты что делаешь ? А он ,мне говорит,если что полетит,то машина на гарантии ,заодно и проверим,как корейцы делают машины . Вот так я тож ,обкатывал свой киа спортейдж .
    • Добрый день !  Пробовал ездить  в режиме «эко»- не понравился этот режим,машина ведёт себя  не уверенно,как бы ,притормаживая . Использую в городе -нормаль режим . На трассе  -спорт . А что лучше ? На цвет и вкус товарища нет  .   Удачи Вам на трассах России !
    • Киа-Максимум, Спб. 2019.Доволен. Подарки доп. оборудования на 60т.р. В итоге машина обошлась в 640т.р. Kia Rio classic 1.4 MT
    • Минусы за своих деньги да, могли бы сделать лучше или больше. Тот же салон в коже только у гт, грустно, могли бы и подсветку зеркала сделать не с кнопки и ещё кучу мелочей, даже бардачке без замка) На розетка и юсб для задних пассажиров, ну такое, не первая необходимость, кто ими вообще сзади пользуется)