Установка фаркопа. Leader Plus H228-A
Всем привет!
Сперва хотел купить версию с быстросъёмным крюком (H228-BA), но пока я надумал покупать фаркоп, его цена стала уже 7тыс.руб., в то время как обычная версия (H228-A) стоит 4600руб, разница в них только в том, что в быстросъемном варианте есть переходная трубка в которые вставляется крюк и фиксируется штифтом, а в обычной крюк фиксируется намертво 2мя болтами.
В общем купил обычный арт. H228-A, заказывал в ЕМЕХе.
И вот на той неделе был свободный денек и решил я всё это дело установить.
Бампер демонтировать не нужно! Я даже накладку с гос.номером не трогал, хотя в обучающем ролике её немного отгибали.
Для начала зачистил лонжероны в местах прилегания пластин, плюс достаточно долго провозился пока вычистил резьбы в этих самых лонжеронах, грязи там тьма (хоть бы заглушки какие ставили на заводе).
Наживил пластины и трубу между ними:
Постепенно затягивая выставил всё выровнял все плоскости.
После затяжки места крепления к лонжерону закрасил антикором:
Далее был доработан крюк.
В моём комплекте идёт 2 проставки под крюк, в версии с быстросъемом эту функцию выполняет переходная трубка.
Я эти проставочки приварил к крюку и подкрасил:
И получил тот же быстросъемный крюк, только вместо 1 штифта, нужно открутить/закрутить 2 болта...
Вот так выглядит фаркоп после установки:
И вот, прошло несколько дней и я приступил к установке розетки и подключению её к бортовой сети авто.
Процесс со снятием бампера и протяжки проводов в багажник можно посмотреть в предыдущей записи про парктроник
Проник в багажник:
Приготовил паяльную станцию (подошел к вопросу основательно, никаких скруток и пр. херни)
Вычислил нужные мне провода и припаялся к ним:
После пайки всё это хозяйство облагородил:
Немного информации по цветам:
(подключился к левому фонарю + 1 провод с правого)
Черный — Масса
Оранжевый — Габариты
Красный — СТОПы
Коричневый — Левый поворотник
Правый фонарь:
Белый — Правый поворотник
ПТФ на прицепе решил не использовать.
Далее я естественно решил обкатать прицеп, были сомнения, что прицеп будет широковат для Рио, но все мои опасения рассеялись после начала поездки, обзорность отличная:
Ну и общий план:
З.Ы. Прицеп будет переделываться, т.к. очень высокий он для седана…
2 Комментария
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти