В Сочи из Казани на новейшей Kia Rio!
В Сочи из Казани на новейшей Kia Rio! Казань-Сочи-Москва-Казань Часть 1
Еще в начале года планировал съездить на машине на наши южные курорты. Тогда еще не предполагал, что поеду на новейшей Kia Rio! Ехать тогда планировал либо на Лада Калина универсал, либо на Volkswagen Polo Sedan. Преимущества Калины относительно полуфольксвагена: мягкая комфортная подвеска, нет забот относительно качества дорожного полотна, комфортная посадка за рулем, высочайшая ремонтопригодность. Из минусов Калины: восьмиклапанный мотор на обгоне свыше 100 км/ч вяловат, соответственно такие маневры будут сложнее, а значит время в пути увеличится и самое главное нет на ней кондиционера. Перспектива плестись по жаре на сочинском серпантине за каким-нибудь арбузовозом без кондиционера как-то не улыбалась. При этом же Polo просто вытряс бы душу своей табуреточной подвеской и вряд ли бы я выдержал эту ужасную посадку и подвеску больше 800 км в день. Но вот в июле месяце, за 3 недели до выезда, я приобрел обалденный вариант, который сочетает в себе все преимущества Калины (кроме ремонтопригодности, хотя…) и VW Polo Sedan — это KIA Rio FB (4 поколение)!
К моменту старта машина прошла обкатку. На одометре более 1 тыс. км. С собой взял заправленную 20-тилитровую канистру бензина, хороший набор ключей (Ombra), лопату, порошковый огнетушитель, аптечку, яркий жилет, 3 полторашки воды. Остальное место в багажнике заняли вещи, относящиеся к путешествию.
Маршрут особо не планировал. Наметил себе 2 места ночлега: Саратов и Апшеронск. Прокладывал маршрут по яндекс картам, в дороге пользовался их же навигатором. Он, кстати, показался удобнее Навитела.
И так! 18 августа 13 часов 11 минут Старт из Казани!
В первый день планировалось доехать до Саратова и там заночевать. Заранее забронировал номер в гостинице через букинг. В Саратов хотел попасть только для того чтобы показать жене крутейший Саратовский Парк Победы. Рекомендую посетить всем!
Очень понравились дороги в Ульяновской области: дороги широкие, много мест для безопасного и спокойного обгона и ни одного сотрудника ГАИ и камер.
На Сызранской земле дороги похуже, но и не сказать что плохие. Можно спокойно двигаться 130 км/ч. На подъезде к Саратову нас снова встретили хорошие дороги и многоуровневые развязки. Правда местами попадалиь камеры. Ехать старался в пределах 110-130 км/ч. Местами разгонялся до 160 км/ч. А все для того, чтобы покрыть максимальное расстояние в дневное время, ибо в ночное время передвигаться за рулем не люблю.
Ровно за неделю до поездки распланировал весь маршрут до Апшеронска по времени — своего рода график. По нему удобно отслеживать на сколько мы выбивались или опережали график. Время между контрольными точками принимал по яндекс картам. Как показала практика, время в яндекс картах идет с расчета на достаточно динамичное движение. Мы двигались в пределах плюс-минус 20 минут от графика. На пути нам встречались места ремонта дорог, но долго мы там не стояли. Суммарно потеряли минут 40. Прибыли к месту ночлега в Саратове точно по расписанию в 22:00 по московскому времени. Перекусы в пути устраивали прям на ходу, санитарные остановки удачно совмещали с местами проведения ремонта дорог. На заправку мы заехали уже в Саратове.
Кстати, о заправках. В Казани я всегда заправляюсь только на Лукойле по ул.Космонавтов и только 95-ым бензином. Если приходится заправляться на другом Лукойле, то обязательно уточняю — не франшизная ли это контора. Был горький опыт заправки на франшизной заправке на объездной г.Бугульма — машина как будто растеряла половину мощности (Лада Калина), думал что что-то сломалось. Хотел тогда дотянуть до Казани и там уже отремонтироваться. После заправки на Лукойле рядом с Чистополем машина просто полетела, а не поехала. Так что больше никаких франшизных заправок!
А как узнать теперь, что за Лукойл перед нами? В первую очередь можно спросить кассира, во вторую на входной двери АЗС Лукойла всегда указывается кто производитель бензина, в-третьих на чеке также указывается производитель. Но это все можно проверять только при личном присутствии. А как быть при планировании маршрута? В интернете я так и не нашел нужной информации. Есть только сеть АЗС Лукойл , но в ней не указывается производитель бензина. Я для себя решил проблему просто: ставлю фильтр "АИ-100" и все! Очень вряд ли частник станет гнать сотый бензин, следовательно мы почти гарантированно получаем список true АЗС Лукойл.
Вот с помощью такого фильтра и определил для себя место заправки машины в Саратове, рядом с аэропортом. Кстати, эта оказалась самая первая заправка Лукойла в г.Саратов!
В бак зашло 41,66 л бензина, следовательно оставалось около 9 л. Машина показала себя очень экономичной. Средний расход на тот момент 6,2 л/100 км. После заправки мы выдвинулись в гостиницу (отель Империал ул.Большая Горная, 146А). Там заночевали, в 4 утра встали, доели наши припасы и пошли на рассвете осматривать Парк Победы. В 5 утра мы тронулись в сторону Волгограда, но об этом чуть позже в следующей части.
Пробег: 1847 км
3 Комментария
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти