Впечатления от KIA Rio4
Всем салют! Накатал уже 7тыс. км. эйфория от новой машины прошла и сложилось кое какое мнение об авто.
Отмечу сразу, мнение сугубо субъективное.
И так, начну пожалуй с самых бомбящих меня моментов.
1. Грязь.
Очень сильно пачкается боковая сторона автомобиля, особенно напрягают вечно грязные ручки.
Ладно бы они были грязные снаружи - это нормально, но они и с внутренней стороны вечно в грязи, что не испачкав руку машину не открыть. Так же, сильно закидывает пространство порогов и задней стойки. Нужно приклеить резинки на кромки дверей. Ну и в пасмурную погоду по трассе на скоростях выше 110км\ч закидывает всю эту взвесь с дороги на зеркала, что то же мало приятно.
Я не знаю, то ли меня после высокой машины напрягают эти моменты, то ли это реально проблема данного кузова.
2. Отсутствие шумоизоляции.
По другому и не заявить, 1мм ковер на полу и 1м2 вибры на всю машину - это шедевр. Особенно когда переобулся в шипы, после 60-70км\ч такое ощущение, что у меня все 4 ступичных подшипника разом загудели и вот вот заклинят... Да же на моём Лифане с завода на полу лежало 3-4см войлока, ковер 3-4мм. и виброй пол был добротно проклеен. Тут конечно погорячились "корейцы".
3. Блок управления на водительской двери.
Постоянно когда я хочу опустить своё стекло мои пальцы машинально попадают на кнопки регулировки зеркал.
И для того, что бы нажать на кнопку приходится неестественно отводить её назад. зачем там вообще регулировка зеркал?... ей пользуются пару раз в жизни, мог ли бы куда-нибудь впихнуть в укромное местечко.
4. Зеркало в пассажирском козырьке.
Ну экономите вы ребята, экономьте, но не таких мелочах. Вот что мешало оставить шторку на зеркале у пассажира? Боковым зрением вечно отвлекаешься на него, а когда солнце пол углом так еще и зайчика поймать можно.
С этим пожалуй всё.
А теперь в кратце обо всём.
В общем и целом автомобилем доволен, довольно бодро ведет себя на дороге, да же на автомате, в городском режиме вообще пуля, на трассе порой при обгонах хотелось бы побольше прыти, но привыкаю.
ЭУР после ГУРа сказка, очень приятно маневрировать в ограниченных пространствах.
По подвеске нареканий нет, яб наверное даже еще чутка жоще предпочел бы, проблем с "рысканьем" после 100км\ч у меня нет, разгонял до 200км\ч на шипах и не слишком сухом асфальте - едет как утюг, да, когда колея появляется немного качает её, но это ерунда.
По комфорту претензий нет, удобные сиденья, руль. Первые пару дней поездил, нашел для себя идеальное положение руля и сиденья, а прикупив подлокотничек комфорт приумножился в 3е =)
Пока самая дальняя поездка на 350км примерно была - спина не зателка, ноги не устали.
Так, по поводу сверчков, пока было тепло ничего не слышал, а вот щас морозы пришли,начала скрипеть полка и что то потрескивает в двери, и багажник со скрипом открывается пока холод. Пол часка поезжу, всё прогревается, сверчки уходят. Шумка в планах есть, поэтому думаю излечу данный нюанс.
Ах да,нравится открытие задних дверей на 90гр, крайне удобной детей в кресла усаживать =)
О внешнем виде и т.д. расписывать не буду, но мне нравится =)
Ну вот пока пожалуй и всё, о каких то технических проблемах писать еще слишком рано, а надеюсь и вовсе не придется.
В общем в сегодняшних реалиях 700-800тыс я считаю для этого авто нормально, комплектации за 1млн... ну не знаю, я бы наверное смотрел на класс выше авто.
Спасибо за внимание, всё самое новое в БЖ.
Не лёгкий путь ей предстоит пройти в нашей семье =)...
0 Комментариев
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти