Вертикальные царапины на боковых стеклах
Доброго дня.
На написание данной записи сподвиг один неприятный момент, а именно появляющиеся вертикальные царапины на боковых стеклах на машине, которой ещё нету и полу года.
Я не параноик и, как уже писал неоднократно, не жду от этого автомобиля чего-то грандиозного, это просто машина которая едет из одной точки в другую, но тем не менее это достаточно… обидно что-ли…
Предвидя некоторые комментарии сразу поясню, открывать стекла так или иначе приходится круглый год: паркинги, шлагбаумы, общение с ДПС, МакДак в конце концов :)
Держать стекла в идеальной чистоте не представляется возможным, "коллеги" меня поймут, так как как раз зона возле боковых зеркал нормально так закидывается на трассе.
В связи с этим у меня возник вопрос, есть ли смысл с этим заморочиться?
Вариантов вижу несколько:
1.Обращение в KMR и ОД с попыткой решения данного вопроса по гарантии, ведь согласно информации с сайта Kia: "** Могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 16.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления. " и ссылаться именно на конструктивный дефект направляющих стекол, так как на большинстве автомобилей направляющие устроены таким образом, что практически в самой верхней точке открывания стекло как бы отходит от внешнего уплотнителя на N мм. и не соприкасается с ним, на наших же автомобилях это устроено именно так, что стекло "трет" о внешнюю "бархатку" на всём движении сопровождаясь характерным шорохом, плюс пробег на данный момент только 14.000.
И допустим у Ceed'ов был даже бюллетень KFR14-91-V081-JD о "О замене дверного уплотнителя на автомобилях Cee´d (JD)" и кому-то даже меняли боковые стекла на новые, есть тут на драйве посты.
2. Пока царапин мало, буквально по пальцам одной руки пересчитать, заклеить боковые стекла какой-нибудь бронепленкой снаружи, дабы минимизировать появление новых
3.Начать педантично следить за чистотой стекол и также периодически мыть сами уплотнители.
4. Собраться с "коллегами" с коллективной жалобой к KMR на конструктивный недостаток направляющих, так как проблема коснется практически всех нас, это неизбежно!
5. Забить и продолжить ездить
6. Перестать открывать стекла вообще))
А также похвалюсь вам приобретенными металлическими накладками на педали:
Накладка педали тормоза — 328252P000
Накладка педали акселератора — 327302H100
По просьбам на механику:
3282517010 HYUNDAI/KIA НАКЛАДКА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА 2 шт.
327302H100 HYUNDAI-KIA НАКЛАДКА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
Крайне рекомендую к заказу именно эти, скажем так, "оригинальные", а не со всеми известной китайской площадки.
Сам имел неосторожность заказать сначала оттуда в надежде сэкономить в цене, но был разочарован, так как дядяшка Ляо выслал не подходящий по размерам комплект (по всей видимости от другого авто), после чего пришлось открывать диспут и возвращать бабки, одним словом риски велики плюс потраченное время.
Плюс ко всему "оригинальные" накладки реально легко и удобно надеваются, и имеют совершенно другую конструкцию крепления, более удобную. Накладка с педали тормоза снимается, а на педаль акселератора надевается поверх.
Состоят из двух частей, резиновая и металлическая. Металлическая тупо защелкивается поверх.
Одним словом рекомендую! Вроде мелочь, стоит копейки, а как-то вид меняет :) +10 л/с обеспечено !
0 Комментариев
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти