-
-
-
KIA > Kia Stinger
Бортовые журналы (Блоги) Киа Стингер клуб
Записи, наблюдения, фотоотчеты, тюнинг и колхозинг, доп. оборудование, отзывы владельцев Kia Stinger. Делитесь своими впечатлениями и наблюдениями о машине, фотографиями, пишите отчеты о прохождении технического обслуживания, о тюнинге, доработках, или просто полезные советы по эксплуатации. И не забывайте про форум Киа Стингер. -
Блоги (Бортовые журналы)
-
Блоги (Бортовые журналы)
-
К8 Suchka
Блог Kirill Vasilev
Всем доброго дня!
И так, мой пробег на автомобиле составил чуть менее 20к км, за пройденное что было выявлено, испытано.
1. Машина очень хорошо ведет себя на трассе, скорость набирает очень быстро и не заметно, нужно следить за спидометром иначе будут штрафы, что со мной и происходит, максимальное превышение поймал на 171 км/ч😁, в копилку таких быстрых передвижений приехали передние тормозные диски, я их подпалил, биение на руле нет, посторонних шумов нет пока не начинаешь жать на педаль тормоза и тут появляется гул как будто останавливаешь состав с углем, появляется небольшая вибрация на руле, но эффективность тормозов не снижается, машина предсказуемо ведет себя. Рулится отлично, на немцах не ездил сам, но по сравнению с тем что было, прям на ура, товарищ с новой Ешки тоже сказал что неплохо держит. Двигатель вообще не чует массу, ездить на ней спокойно у меня не получается (макс.брал отметку 225, запас под педалькой ещё оставался, но вибрация от пятой точки не дала мне жать дальше).
2. Салон: водительское сидения, если я правильно понимаю, в силу кучи регулировок, постоянно люфтит, особенно спинка, может это еще и от того что мальчик я не маленький(110 кг веса при росте в 176 см), но это доставляет некоторое неудобство. Также неудобно садиться и выходить из автомобиля, то есть я нашел для себя комфортное положение для езды, но чтоб покинуть пепелац приходится сдвигать и руль и сиденьку, решается программированием второй кнопки памяти на данное положение, жалко механизм конечно, буду надеется что от надёжен. А так салон приятный, сидения удобные, массажа мне хватает, также как и обдува и обогрева, сзади кстати аналогично.
Не очень нравится акустика, вроде как примиальная, но Марк Левинсон в лексусе и Бозе в Инфинити играли на порядок круче, и карты дверные побрякивают, думаю немного погодя решим. А так шумка отличная, двойные стекла тоже тема, ну и система шумоподавления через динамики тоже отличная штука.
3.ЛКП, за 30К пробега, в основном трасса всего лишь несколько мелких сколов на капотине, неистовых размеров я вам скажу что в ширину что в длину, пластик живёт хорошо, пескоструя пока не наблюдаю.
4.Подвеска, она неожиданно мягкая, возможно из-за длины авто (5,15 на секундочку), в меру энергоемкая, на ухабах предсказуемая даже на 19 радиусе кочкари держит, если хочется похасанить в шашки есть функция в режиме спорт, стойки зажимаются и машина деревенеет.
5. Трансмиссия, 8ми скоростной настоящий автомат очень и очень мне нравится, набор скорости моментальный, переключений практически не слышно и не ощущаются, не пинков, ни рывков. Самое что нравится это связка большого объема мотора с данным автоматом, 2400-2600 оборотов на скорости 170-180, соответственно и расход маленький. После приобретения накатал 18К, расходомер не сбрасывал в одном меню с того момента когда сел за руль этой сучки в феврале месяце, так средний расход с прогревами, городским циклом, работы в летний период для остывания салона всего 12 литров!!!я просто в шоке, на гибридном RX400 было 17,5! Это не может не радовать. Кстати езжу на 92! Мануал позволяет.
6. Софт работает отлично, русифицирован неплохо, навигатор штатный адекватный, пока все видит и показывает. Много функций прикрыто из-за Киа конект, он не подключается, да и хрен с ним радуемся тем что есть, хватает! Вспомогательные системы безопасности тоже работают отлично и удержание в полосе и адаптивный круиз, по трассе с хорошей разметкой едет практически сама автопилотом, руки на руле только держать нужно, хотя бы одну. Из минуса этой системы это сильно большая чувствительность датчиков, чуть подольше за машиной близко едешь, пыль или влажная взвесь они сразу все отключаются и загорается предупреждение о том что они послали тебя в лёгкое эротическое путешествие. Автосвет работает идеально, встречные ночью не ругаются что поздно переключается и мне вполне комфортно когда она решает выключить дальний, тоже самое с дворниками-адекватно работают в авторежиме.
7. ТО, приятности, ремонт.
Сделал 2 замены масла с фильтрами (кому надо артикулы пишите в личку покажу), сделал проточку дисков со сменой колодок, тут остановлюсь подробней. Как писал выше, дроч с тормозами не прошла ни через 3К пробега, ни через 5, принято решение что то делать, первое что подумал замена колодок на неоригу, не тут то было, только ориги в продаже, ок думаю меняем диски, и тут абали срали мазали НЕТ аналогов, только орига по цене 30К за диск плюс колодосы 10К, ну думаю тут уже 70К карячится, добавлю ещё 30К возьму кит комплект тюнингованных, ровно сотку стоит такой комплект на К5, однако обратился в фирму новосиб, нет таких ещё, в Питер, нет таких ещё, привозите тачку подберём, пробили с чего там вообще тормозилки стоят, ничего подобного не нашли, остался самый бюджетный вариант, точить и заводить новые колодосы оригинальные, его и применил, пока все ушло, немного притираются с посторонним гулом, ну думаю уйдет. Из приятностей, закатал всю моську в пленку, бампер, капот, передние крылья, стойки, зеркала ну и под ручки, и зону погрузки в багажники, до кучи 2 слоя керамики по кругу, все естественно после полировки, блЯстит красавица. Что ещё делал так это поставил на второй комплект датчики давления, оригиналы, все цифра в цифру с родными, однако она их не приняла, до электрика так и не добрался чтоб пришить, а тут уж и зима, скоро родные ставить.
Не хватает в багажнике запасного колеса, даже докатки, вроде с 22 года стали ложить, не буду врать, видел один раз и то в скользь у какого то блогера в сториз. А так модный ремкомплект и заводской компрессор в багажнике.
Всем спасибо за внимание, извиняюсь за много букв. Надеюсь информация будет полезна для кого то.- Читать далее...
-
- 0 комментариев
-
МОИ ОБЗОРЫ
Блог MSP
- 17
записей - 0
комментариев - 3296
просмотров
Последние записи
Киа Селтос — просто хороший день, чтобы поснимать с высоты птичьего полета!
Видео: https://dzen.ru/video/watch/63fbaa7642bde33eeb477670?share_to=link
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
- 17
-
Хрюша
Блог Gar1215345
-
-
Киа сид
Блог Vadim ceed
-
Всем добрый вечер! Сложилась не понятка хотел бы чтоб просветили понимающие! У меня сид пробег 15700. Делал замену масла в Москве 2000 и 7500 все по умной книге, масло заливали бренд Total !!! Сложилось так что первое Т. О. Пришлось пройти в Сочи на пробеге 15700 . Не задавая вопросов обратился к оф дилеру Ключавто Сочи. Оплатил Т. О. Поставил под всей макулатурой афтографы приехал домой и на своё удивление просмотрев разнарядку увидел что залили масло Helix Ultra Pro Aml 5w30 209l.По гуглил что за масло в отзовах написано что для дизельных двигателей. ????Кто в курсе? Что за масло? Слить в утиль???
-
-
Белый K5 GT-Line
Блог McRus
- 4
записи - 13
комментариев - 5290
просмотров
Последние записи
Итак, пробег на сегодняшний день 2 300 км., решил сделать ТО 0. Основным поводом для обращения к дилеру было не столько ТО, сколько сломанная кнопка стеклоподъемника передней пассажирской двери. Сделав ТО, дилер объявил мне, что повреждение кнопки - механическое, поэтому в гарантии отказано. В ответ я сообщил, что кнопка была повреждена изначально, но на приемке авто я этого просто не заметил, о чем и сообщил руководителю отдела сервиса. Дилер написал обращение в тех. поддержку КИА и через 3 дня сообщили, что кнопку в итоге поменяют по гарантии.
Само ТО 0 ничем не примечательно, файл с ценами и описанием работ прикрепляю ниже.
Так же сделал внешнюю шумоизоляцию арок (12 тыс. руб.) в конторе Автошум. Фоток к сожалению нет, приложить нечего. Особого "вау" эффекта не заметил, но шум от резины немного снизился.
- 4
-
Темный каштан
Блог Olga
Нам в салоне поставили защитную сетку в решетку и в бампер, лишним не будет
за 7000 р. правда, но допов было на 100 тыс., так что не критично
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
-
Серый волк К5
Блог Markovich
Принимайте новеньких! была мечта купить Оптиму, но купил в 2017 Киа РИО. Потом пока мечтал чуть не пересел на церато, а еще через год вруг объявили новое поколение Оптимы с новым названием! в итоге взял все таки к5))
Машина просто космос порсле Киа Рио! Свет прсто нереальный! Просто радует во всем, нет придирок пока никаких
-
-
Соул 3 комфорт
Блог Дмитрий К
-
Kia Ceed 3
Блог Dr.day83
-
Синий Киа Соул
Блог Anna_P
-
-
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
-
- 4
записи - 3
комментария - 2752
просмотра
Последние записи
Ну вот и наконец купил летние колёса .
хотел чтобы все было по штатному , в итоге: Диски K&K Marvel 7,5/19 ет53 , Резина 235/45/19(китай, Zeta) датчики поставил оригинальные . Стало жёстче немного , но не критично . Расход в принципе тот же.
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
- 4
-
-
-
-
Мой Киа Соул 3
Блог Zloy
- 2
записи - 0
комментариев - 2069
просмотров
Последние записи
Наклейка пришла, приклеил, выглядит прикольно. Спасибо.
получить можно тут
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
- 2
-
-
-
Киа Соул 3
Блог lvs_mgn
-
Киа Соул 3
Блог Василич
-
-
Kia Soul 3
Блог Yurik
-
Kia Soul Red
Блог Soul_Helm
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
-
Северный кабанчик
Блог Alex89
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
-
KIA Cerato IV Luxe
Блог Alexey
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
-
Kia Ceed SW (2019)
Блог Baloo
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
-
KIA ceed cd sw
Блог ua1cbw
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
-
Киа Церато Люкс
Блог Evgenij
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
-
-
Киа-Максимум, Спб. 2019.Доволен. Подарки доп. оборудования на 60т.р. В итоге машина обошлась в 640т.р. Kia Rio classic 1.4 MT
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
-
- 1
запись - 0
комментариев - 5451
просмотр
Последние записи
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
- 1
-
-
Что же такое Режим «ECO», в книге по руководству сказано — "Когда режим движения устанавливается в режим ECO, логическая схема управления двигателем и трансмиссией изменяется для обеспечения максимальной эффективности использования топлива".
Почитал в интернете разные статьи, все как один говорят что ЭКО вредит авто — но если так, то зачем и для чего он вообще придуман, минимальная экономия топлива не в угоду состояния деталей, тоже сомнительно
Примеры пары статей и выдержки из них — Этот режим заставляет ваш автомобиль принудительно снизить расход топлива путем сильного понижения оборотов, а коробка соответственно держит более высокие передачи, чем следует. Соответственно и поведение автомобиля на дороге значительно меняется в худшую сторону. Поворот, перестроение, разворот — все маневры машина делает уныло и медленно. В эко режиме двигатель автомобиля работает в натяг, и это естественно ведет к повышенному износу. Ведь на пониженных оборотах цилиндры смазываются в разы меньше, чем при обычных оборотах.
Также стоит понимать, что если использовать режим "эко" в пробке, то АКП всегда будет пытаться переключиться на вторую или третью передачу, когда этого не надо. Представьте, вы просто нажал на газ, чтобы подтянуться к другой машине, как ваша коробка сразу переключается на вторую, а потом снова на первую, ведь вы снова стоите. А это уже приводит к повышенному износу коробки.Что мы имеем в итоге?
А в итоге получается, что этот режим позволяет сэкономить пару грамм бензина и автомобиль меньше загрязняет окружающее среду. Однако из-за него существенно быстрее разрушается весь автомобиль. Поэтому выбор за вами, но я лично предпочитаю ездить в обычном комфортном режиме.Еще выдержка из другой статьи — "АКП в режиме «эко» постоянно старается включить передачу повыше, однако в пробках или в тесном потоке приходится двигаться медленно. И АКП «мотает» передачи туда-сюда, что приводит к износу соответствующих узлов «коробки».
Режим «эко» не подходит для движения по трассе, так как не допустит быстрых маневров, например обгона. Машина в этом режиме разгоняется медленно, а на трассе нужно очень быстро разогнаться во время обгона, иначе есть риск влететь во встречную машину."Используете ли Вы данный режим и в каких ситуациях, город, трасса, что думаете по этому поводу?
-
- 2
записи - 2
комментария - 2195
просмотров
Последние записи
Кто как обкатывает новую машину, а я решила обкатать ее нетривиально, по маршруту А.Н. Радищева. То есть из Москвы в Петербург и обратно. Благо, назрела командировка по работе.
Перед дорогой помыла малыша:Пробег перед дорогой:
Ехать решили по М11, дабы приехать и уехать одним днем, минимизировать пробки, количество резких торможений и прочих вредностей для молодого неокрепшего движка.
Начну с того, что выехали в 4-15 из Зеленограда 19го декабря. Если кто помнит, штормило.
Ветер завывал так, что сносило все. У нас возле дома упал (на минуточку) фонарный столб. Конечно же, на машину…Очень неоднозначные впечатления о м11. Невообразимо малое количество заправок. Несколько заправок тупо пролетели, ибо они были окружены полсотней фур и классно маскировались под место отдыха дальнобоев. Когда на половине пути остановились на каком то подобии заправки от Лукойла, то 1) шланг только под бензобак справа, 2) друзья, после похода в wc надо убирать за собой, 3) загораживать единственный проезд при нагромождении машин, перекрывая всем проезд — плохо. Крме того, бензин только АИ-95 и по цене почти 50 руб. за литр.
Всю дорогу до Питера штормило. Ехали стабильно 150. Благо, спасал полный привод, низкая машина.
Едем дальше. Возле Газпромнефти сделали перерыв на перекур и очередную попытку прорваться в ватерклозет. Знаете, как Газпромнефть борется с нечистотами в туалетах? Никогда не догадаетесь.
Они закрыты на ключ. Вот, вроде и указатель на него на трассе и стоит вагончик, а закрыт. И не придерешься же)Питер встретил нас прохладно. Как и любого столичного жителя, заглянувшего сегодня утром на денечек.
В общем, работа работой. Но. Замёрзли мы знатно. Ветер сильный, промозглый.
Короче, лайфхак.
Если вы живёте в Питере и не в курсе. Или вы собираетесь приехать в Питер. И вы замерзли, проголодались и хочется тепла, уюта и вкусняшк. Даю координаты офигенного места, где можно вкусно поесть. Особенно, зимой, осенью, весной. В Питере, даже летом.
Это первая пельменная на Лесной. Пельмени и вареники, клянусь, как в детстве у бабушки (для тех, кто помнит).Там согревает даже атмосфера.Набрали замороженных пельменей и вареников домой. Себе и родным, ибо выбор истинно царский. Честно, рекомендую.
Обратно снова пришлось заправляться на Лукойле. Правда, это уже была большая цивильная заправка с заправщиками, и как ни странно, с более дешёвым бензином.
На обратной дороге в районе Лен.области шел снег, далее, на подъездах к Тверской области, дорога стала сухой и позволила разогнаться до 170 и ехать в этой скорости почти до дома.
В общем, м11 конечно, классная задумка, но освещение желательно на всем протяжении, ибо местами вы погружаетесь в кромешную тьму и если бы не фары моего стрингера, было бы тоскливо. А так, светло)
В итоге, обкатка пройдена.
В понедельник — первое ТО.
Стоимость дороги до адресата, честно говоря, не считала. Около 2000 в один конец. Плюс бензин тысяч на 8. Пельменей на 1500. Пышки- бесценно.
Питер, мы тебя любим :) Даже твои пробки)
Пробег: 2 100 км
- 2
-
KIA Cerato 4
Блог sonerik
-
Kia Xceed Club
Блог Dimon
- 3
записи - 0
комментариев - 6982
просмотра
Последние записи
По габаритам новый XCeed займет в модельном ряду Kia промежуточное положение между моделями Ceed и Sportage.
От стандартного хэтчбека XCeed отличается увеличенным клиренсом и рядом нововведений в конструкции подвески. В частности, «внедорожный» хэтч получил амортизаторы с гидравлическими ограничителями хода отбоя, более мягкие пружины, а также новый динамический демпфер для поперечных рычагов задней подвески. киа иксид клуб форум отзывы владельцев
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
- 3
-
Kia Sportage 4 Club
Блог Dimon
Добро пожаловать в Спортейдж 4 Клуб - сообщество владельцев и поклонников Kia Sportage 4, обзоры, тест-драйвы, отзывы владельцев, вопросы эксплуатации и обслуживания Киа Спортейдж.
группа клуба вконтакте https://vk.com/sportage.club
Форум и сайт клуба: https://kia-clubs.ru/kia-sportage/
Бортовые журналы в клубе: https://kia-clubs.ru/blogs_sportage/sportage/- Читать далее...
-
- 0 комментариев
-
-
-
Cearato 4 GT
Блог Денис
- 3
записи - 2
комментария - 1234
просмотра
Последние записи
- 3
-
-
КОЛЯ 2019
Блог nikolai_99
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
-