Dimon

Первые впечатления, отзывы владельцев Стингер (Stinger)

В теме 23 сообщения
1 час назад, DarkManX сказал:

А злую шутку сыграли настройки сигнализации с автозапуском

Слышал уже историю про проблемы с сигнашками на Стингере. Это похоже массовое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Tarzan сказал:

Слышал уже историю про проблемы с сигнашками на Стингере. Это похоже массовое 

Проблемы действительно есть, Сигнализации плохо дружат с корейскими мозгами. Вечно что- нибудь подглючивает или не работает, на немецком автопроме всегда все функции работали как часы...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

iLP5TOJwDV8.jpg

Перед покупкой сомневался, много читал про данный автомобиль и вот наконец решился! Первое впечатление, очень хорошее, качественные материалы очень просторный салон, эргономика на высоте! И даже со своей комплекцией, а это 197 см роста и 109 кг веса, за рулем я расположился очень комфортно! Потолок не давит, но у меня и нет панорамной крыши, ноги не скрючены, наоборот если опустить и отодвинуть сильнее до конца, еле еле достаю до педалей. Автомобиль нереально теплый поверьте я знаю о чем говорю, в мороз -38° климат больше +25° не накручивал, очень жарко! Шумка на уровне, расход радует 8,6 трасса при скорости 120-140 км/ч город с прогревом 12-15 литров. Дизайн салона очень походит на ВАГ и это не может не радовать, все кнопки, крутилки и тд на своих местах и интуитивно понятны. С места рвет отвал бошки, для своих 190 лс конечно, да и в потоке выделяется, все с интересом рассматривают, пропускают. Супруга и сын в восторге! Но есть один минус, при подключении музыки через блютус, появляются щелчки в пищалках, но только при прослушивании композиций с хорошим басом! Багажник маловат, примерно как в солярисе…
Позднее допишу может еще придерусь к чему нибудь)))

Пробег: 4000 км

drive2.ru/l/518192959296897197/

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Материалы отделки хорошие в целом, но сборка салона, слабая сторона, 4,4 пробега и зимой появились незначительные скрежеты и сверчки, к слову у меня на Passate b5 с пробегом в 100+к и возрастом 6 лет в салоне не было ни единого сверчка.( люк кстати добваляет этих скрежетов в конструкции). Кожа на сиденьях - лютое китайское говно!!! Но эйфория владением пока присутствует, посмотрим что будет дальше...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DarkManX сказал:

Но эйфория владением пока присутствует

:ab: интересно как долго она протянет

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

SIAAAgFxQuA-960.jpg

На машине я передвигаюсь в городе Нижневартовск…это Ханты Мансийский Автономный Округ.)))
У нас зимой морозы до — 50 по цельсию.

Дк вот…я был приятно удивлен что в машине тепло и даже жарко! Прогревается двигатель и салон достаточно хорошо + подогрев сидений и руля превращают нахождение в машине в рай))))

За это ставлю стингеру твердую 5.

Так же обратил внимание что в морозы двигатель остывает медленно.

К примеру на улице -40, в двигателе ОЖ + 80.

За 4 часа на улице остывает до -11)))

Автозапуск включается у меня 1-2 раза за ночь и я уверен что машина готова к труду и обороне.

Посмотрим что будет дальше…и что не дай бог вылезет в процессе эксплуатации в условиях крайнего севера.

drive2.ru/l/523135813819564289/

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

 

 2 месяца = 8000 км. Впечатления от владения бичёвым Стингером 
 

Всем привет! Прошло чуть более 2х месяцев совместной жизни со Стингером, преодолели мы вместе ни много ни мало 8000 км, и машину удалось не плохо понять и изучить. Ну обо всём по порядку.

Ещё за долго до покупки Стингера, мы с друзьями запланировали поездку в Грузию на новый год, и так всё удачно сложилось, что удалось поехать уже на новой машине. Во-первых такой дальняк это хорошие условия обкатки, а во-вторых это лучший способ с ней познакомится.
Перед поездкой успел сменить масло (на пробеге 2000 км), а так же поменять шильдики на крышке багажника, т.к. стандартный вариант выглядит как-то нелепо.

 

3KAAAgMGYuA-960.jpg
А вот так намного интереснее. С таким вариантом маркировки, Стингер продаётся на внутреннем рынке в Корее.

 

Много слов писать лень, потому скажу вкратце — Стингер это настоящий Gran Turismo. Да, даже в самой бедной комплектации. Да, не обязательно это должны быть GT или GT-line. Поэтому если у вас есть желание купить Стингер, но денег впритык, то не бойтесь, берите ту комплектацию, на которую хватает финансов! Шасси великолепно как на прямиках с крейсерской скоростью 150 км/ч, так и на серпантине. Дорожное покрытие сменялось от сухого асфальта до чистого льда и чистого снега.

 

PKAAAgMGYuA-960.jpg
Очередь на границе. Стояли 18 часов

 

Как же круто он управляется!
Больше всего интересно было активно порулить на горных дорогах. Задний привод, при наличии нужных навыков, дарит самое чистое удовольствие от вождения. Но, при их отсутствии, для ощущения безопасности и стабильности, выбирайте полный.

По поводу двигателя и АКПП могу сказать, что своих 197 л.ч. и 350 Н*м вполне хватает для комфортного передвижения. Тяги хватало везде. Двигатель эластичный, обгоны даются не сильно напрягаясь, в отсечку крутил редко. И всё это при том, что в машине было 3 человека, аэробокс на крыше с тремя сноубордами и багажник забит до отказа. Конечно, динамика не ураганная, но поверьте, вполне достойная.

Что касается вместительности, то это точно одна из сильных сторон Стингера. Столько багажа не вмещала ни одна моя машина, кроме Форестера (только за счёт высоты багажного отсека). Уровень комфорта на заднем ряду пассажиры оценили на отлично. Так что с практичностью всё в порядке. Средний расход за всю поездку составил 10л/100 км, при этом по трассе при средней скорости 120 км/ч расход укладывался в 9л/100 км, а на серпантине до 12л/100 км.

В общей сложности проехали 4000 км, в паре со мной ехал друг на Kia ProCeed GT, так что получилась своеобразная команда Kia).

 

AqAAAgMGYuA-960.jpg
Kia банда)

 

По возвращению в Москву, немного покатался и ещё один раз поменял масло. Залил Тотал, рекомендованный заводом, фильтр масляный оригинальный Киа.

 

_KAAAgMGYuA-960.jpg
 
В ближайшем будущем хочу сделать чип тюнинг, думаю поедет намного интереснее. А для того, чтобы ещё лучше понять автомобиль, обязательно выберусь на нём на трек, тряхну стариной). Обо всём буду писать сюда.

Спасибо за внимание!

drive2.ru/l/524212785458973105/

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моим ощущениям до гран туризмо он не дотягивает из-за через чур жестких сидений, 300км- уже болит все что может болеть. В нем кожа должна быть с эффектом "невесомости" - тогда это гран туризмо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

 

-aAAAgLcCuA-960.jpg
 

Добрый вечер друзья, ну что хотелось бы рассказать : Своим стингером владею ровно 2 недели, и чего я только не слышал.??‍♂️??‍♂️? и да… я не пытаюсь кому то навязать своё мнение и прошу других этого не делать ( ведь каждый дро*ит как хочет) . Ну начнём, на первом месте те кто говорят фу это же киа, как можно за киа столько денег отдать ????‍♂️купил бы лучше БМВ 5 или МВ е класс пусть не новую но ведь это *немцы* и тд ))) . На втором месте те кто говорят что авто сырое, куча косяков, не едет, много ест бензина и вообще опять же повторюсь это же киа )))??‍♂️? А я скажу одно, Стингером доволен и что не мало важно я кайфую от езды на турбо мэне ???. Всем мира и понимания !

drive2.ru/l/526987128173757520/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Всем привет.
Переобулся на летнюю резину и понеслось…
Поехал первый раз на Пантерке на дальнее расстояние. Что хочется сказать сразу — это правда грандтуризмо. Машина просто как влетая держится на дороге. Ехал со средней скоростью по спидометру 130. Запаса полного бака G-drive 95 хватило на 650 км по факту. До лампочки не довёл машину. Расход топлива составляет около 9 литров на 100 км, но при скорости 110 показывает меньше 8 литров. В поездке, как по мне, идеально подходит скорость 120-130. Считаю так из-за того, что при этой скорости на 'наших' плохих дорогах машина управляется в достаточной степени, после на хороших ухабах пару раз амортизатор отработал на выход с ударом. Конечно, это зависит от того какая дорога, но на этой дороге было так. При этом расход и скорость идеально считается в этих условиях. На 110 машина как катер идёт и хочется от неё ещё и она это даёт)
Про разгон, как многие заметили, она крутит уже на скорости. И подхват на обгоне всегда великолепный. Это просто жирный плюс.
Семье понравилось в дороге, после CERATO небо и земля.
Подводя итог- на трассе машина супер. Однозначно поедем ещё на дальнее расстояние, теперь хочется через всю Россию до Питера с Урала.
Всем хороших дорог!

2kAAAgK-muA-960.jpg

-kAAAgK-muA-960.jpg

drive2.ru/l/529592146097865906/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти