Dimon

Первые впечатления, отзывы владельцев Стингер (Stinger)

В теме 23 сообщения

Какие первые впечатления о машине? Что нравится а что не очень, плюсы минусы Kia Stinger. Первые отзывы владельцев Киа Стингер.
киа стингер клуб форум stinger club

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не еще владелец стингера, но прошел тест-драйв в июне, очень понравилась тачка, реально молодцы, сделали машину моей мечты практически.
из минусов конечно габариты к которым надо привыкать, капот длиннющий))
обзор сзади никакой) но в целом все круто, динамика и управление на высоте после киа рио :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто уже проехал первые 2000 км и прошел так называемую обкатку? Делимся впечатлениями о Киа Стингер. Пишем какие плюсы или минусы уже заметили. Что нравится а что не очень. Отзывы владельцев Kia Stinger.
киа стингер клуб форум stinger club

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Первые впечатления

7MAAAgKO8OA-960.jpg

За пару недель накопилось понимание по плюсам и минусам.

Плюсы:
1. Удобство и эргономика салона — назначение всех кнопок и меню понятны без инструкций, и находятся там где ожидаешь. Ну и материалы пожалуй лучше бмв 5 ф10 (на ф30 не ездил).

2.Вместительность. Трем пассажирам сзади было вполне просторно, на уровне теаны и точно в разы больше цешки.

3. Тормоза- для такой массы ожидаешь что тормозить надо заранее. Но вполне хватает обычного интервала и времени на остановку. При торможении со 100 в пол нос не виляет и запаха колодок нет, что приятно.

4. Динамика — на 50% она здесь, на 50 в минусах. В плюс ее наличие на такой массе, но явно машина любит больше прямую чем повороты.

Ну и самое интересное, Минусы:

1. Горловина заливки омывашки у лобового стекла- не пролив из большой канистры не нальешь.

2. Плохая обзорность назад изза широких стоек и наклона стекла.

3. Лишнее внимание- пожалуй на каждом светофоре находятся соседи по потоку разной степени горячести, от простых вопросов сколько стоит сколько сил, и позитивных отзывов, до братуха давай заедем и прочих вызовов.

4. Динамика — явно медленнее мпс, и точно не в лиге бодрых хетчей. Ощущения порядка 7-7,5 до сотни. возможно чип решит. детальнее станет понятно после обкатки когда можно будет выкрутить больше 3000 об.

5. Подвеска — жестковата, но повороты не держит. странное сочетание. Возможно так кажется после более легких авто на 17 резине.

jsAAAgKO8OA-960.jpg

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 650 км

drive2.ru/l/508750628315464313/

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.08.2018 в 20:20, Liliput сказал:

из минусов конечно габариты к которым надо привыкать, капот длиннющий)

парковаться во дворе как на рио конечно не сможешь))) но машина другого уровня, тут уж как говорится на габариты грех жаловаться когда такая тачка во владении

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Почти 3 месяца за рулем пролетели как один, а значит можно подвести промежуточные итоги, поделиться впечатлениями и придаться графомании пока меняется масло.

ysAAAgONqOA-960.jpg

Stinger удивительная машина по целому ряду причин. На тест-драйве это не столь очевидно, но при длительной эксплуатации становится понятно, что машину создавали люди с трепетом относящиеся к своему делу. И речь тут не сколько про образцовое поведение на дороге, сколько про десятки приятных мелочей, которые создают ощущение качественной вещи.

Экстерьер — это то, что удалось KIA без всяких скидок.

Яркая, эмоциональная, привлекающая внимание. Не видел еще людей равнодушных к дизайну Stinger’a. Сколько шей было свернуто на светофорах Петербурга и в пробках за эти неполные 3 месяца — не подсчитать. Даже многочисленные интернет-хейтеры отдают ему должное, добавляя post scriptum что дизайна слишком много, надо быть спокойнее, скромнее.

YYAAAgONqOA-960.jpg

Многочисленные грани, линии, выштамповки перетекающие друг в друга и игриво переливающиеся на свету. Выразительные фары и фонари. Блестящий хром симметричных патрубков выхлопной системы, а также разумное количества затемненного хрома ровно там, где он нужен. Все это создает целостный, стремительный силуэт Stinger’a без свойственной азиатам цыганщины.

Даже из салона авто продолжаешь восхищаться внешним видом, отмечая массивный капот или раздутый силуэт задних арок в боковых зеркалах.

iaAAAgONqOA-960.jpg

С интерьером тоже полный порядок. Пробки Петербурга способствуют медитативному разглядыванию его элементов. Можно не спеша уделить внимание каждой мелочи салона и сделать потрясающие открытия пока тебя обгоняют пешеходы.

Думаю, нет смысла писать банальные вещи про ключ, воздуховоды с классным усилием на ручках, обилие алюминия в интерьере или микролифты всего и вся. Про это не рассказал только ленивый и это стандарт де факто для авто этого ценового диапазона.

А вот чтобы отдать должное парящей дверной ручке или отметить сложную многоуровневую архитектуру центральной консоли надо провести в машине некоторое время. Казалось бы, какая глупость, дизайн дверной ручки, но кто-то не просто заморочился над видом детали, которая постоянно на виду, но и сделал ее тактильно приятной. Передняя часть покрыта алюминиевым напылением, а тыльная софт-тач пластиком. Довольны и кинестетики в моем лице и визуалы.

xMAAAgBNqOA-960.jpg

На фоне некоторых конкурентов, где ручка целиком может быть сделана из переработанных пластиковых бутылок, выигрышное решение.

В KIA пошли чуть дальше многих премиальных брендов и сделали потолок не только черным, но и замшевым. Палец вверх, такое решение однозначно добавляет уюта.

Вот и задаешь себе невольный вопрос что сейчас подпадает под определение «премиум». Правильный бренд или качественные материалы в интерьере.

Есть и спорные моменты. Если над ручкой двери плотно поработали как с точки зрения дизайна, так и в плане выбора материалов, то на блок климата запала явно не хватило. Он функциональный, но очень бледный на фоне остального интерьера. Ну как же так, KIA.

Или подрулевые лепестки из крашенного пластика рядом с нежной кожей руля, тогда как приятнее был бы холодящий руку метал или, по крайней мере, тот же софт-тач пластик.

Радует, что корейцы не стоят на месте. Достаточно посмотреть на новый Ceed где кнопкам блока климата добавили металлические акценты, а в ручки регулировки температуры заламинировали экраны с текущими показаниями.

В качестве резюме. Корейцы сделали не очень практичную, но очень эмоциональную машину. Если бы меня спросили купил бы я Stinger после подобного длительного тест-драйва, я бы ответил — «конечно, но только с красным салоном!».

40AAAgJNqOA-960.jpg

Пробег: 4700 км

drive2.ru/l/510510121797812294/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

первые слюни от покупки исчезли, смотрим на авто все более и более трезвым взглядом.
итак мои субъективные впечатления.

1.шумка все больше раздражает. ее отсутствие
2. музыка если не КАРДОН, то очень очень все печально. радио конечно слушать можно не очень громко, все остальное гремит, хрипит и тд… для меня это очень существенный минус. в любое модели КИА музыка дно!не имеют или не хотят корейцы делать звук. с самой первой комплектации поло играет даже наверное лучше…по басу точно.
3. неприятное впечатление оставило отсутствие данных о климате, в частности не показывает на ГУ какая выставлена температура, направление обдува и тд.
4. в багажник с разложенными сиденьями еле влезло 4 колеса…

в остальном (подвеска, динамика, рулежка) пока устраивает.
однако пока не понять что она может…очень аккуратная обкатка
ну и пару фото для коллекции

как видно на первом фото выехал только с заправки… бак под завязку (63) литра. запас хода показывает на 491 км. примерно БК работает адекватно. получается 12.8л/100 км расход на обкатке по городу. больше 2000 не кручу, больше 100 км/ч не разгоняю.

b4AAAgIC6OA-960.jpg
Пробег: 400 км

drive2.ru/l/510947727425667617/

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно больше ста разгонять, просто плавно набирать, тут обороты играют роль а не скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

Пока все готовятся к зиме, я просто наслаждаюсь машиной


ssAAAgPfpOA-960.jpg

Читаю все больше людей заранее готовятся к зиме, но я вот ни из таких. В последний момент начал искать зимнюю резину, в наличии ни чего нет. Диски на 18-19 только на заказ, поэтому решил купить резину на оригинальные диски, но и такой в наличии нет. На GT-Line не популярные размеры 225/40 R19 и 255/35 R19. Пришлось заказывать, а заказ едет 10-14 дней. Тем временем зима наступила как всегда "неожиданно". Я по этому поводу не переживаю, у меня интеллектуальный полный привод. Машина прекрасно трогается и держит дорогу даже на летней резине. Все электронные системы здорово помогают и машину не так легко пустить в занос и уйти с намеченной траектории. При торможении электронные помощники держат машину пряма не давая ей раскорячиться поперек дороги. АБС приятно быстро стучит, помогает. Я более чем доволен поведением машины. Машина дает уверенность и всегда возникало желание двигаться намного быстрее потока.

ocAAAgPfpOA-960.jpg

drive2.ru/l/515094535529825259/

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый мороз у нас -20 и на работу пошел пешком=)). А ведь к зиме готовился, да и температура еще не такая критичная, заводил другие авто и в -27. А злую шутку сыграли настройки сигнализации с автозапуском, которые раньше на других авто выручали - а именно автоматический пуск двигателя на 20 минутный прогрев с  интервалом 2 часа при низких температурах и просадках напряжения на АКБ до критической точки. А злая шутка заключается в том, что у стингера АКБ - в багажнике. Принимая во внимание некоторые факты: 1) На запуск мотора уходит большой пусковой ток, 2) При - 20 АКБ плохо берет заряд, пока не прогреется, 3) В подкапотном пространстве аккум на рабочие характеристики выходит быстрее, чем находясь в багажном отделении. Исходя из изложенного пришел к выводу, что такие настройки автозапуска при нашем расположении - акума только навредят, так как аккумулятор не успевает набрать потраченное, что приводит его к нименуемому разряду.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти