Максим

Двигатель Киа Сид 3 - 1.4 Kappa (Ceed 3)

ДВИГАТЕЛЬ G4LC

Силовой агрегат G4LC под капотом Хендай Солярис.

cec02YjpZJg.jpg

1.4-литровый двигатель G4LC впервые представили в 2015 году как основной агрегат с распределенным впрыском топлива для средних и компактных моделей корейской компании. В нашей стране он больше известен в качестве базового мотора нового поколения Rio и Solaris.

Устройство двигателя G4LC 1.4 100 л.с.

Двигатель нового поколения, хоть и потерял в мощности, но он стал более экономичным и соответствует высоким экологическим стандартам. Мотор нового Соляриса, это Kappa 1.4 D-CVVT развивающий 100 л.с. при 132 Нм крутящего момента. Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, с алюминиевым блоком. Распределенный впрыск топлива, цепной привод ГРМ, гидрокомпенсаторы, пластиковый впускной коллектор переменной длины, охлаждение поршней, а также фазовращатели на обоих распредвалах.

В семейство Kappa также входят двс:
G3LA, G3LC, G4LA, G4LD и G4LE.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРА G4LC 1.4 ЛИТРА

dvigatel-hyundai-g4lc-shema.jpg

Точный объем                1368 см³
Система питания        инжектор
Мощность двс 100 - 110 л.с.
Крутящий момент 130 - 140 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 72 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс           VIS
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор DUAL CVVT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.3 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 200 000 км
hw038652.jpg

РАСХОД ТОПЛИВА G4LC

На примере Kia Ceed с механической коробкой передач:

Город             8.1 литра
Трасса 5.1 литра
Смешанный 6.2 литра

НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ СТАВИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ G4LC

KIA
Rio FB 2016 - н.в.
Stonic 2017 - н.в.
Ceed JD   2015 - 2018
Ceed 3 2018 - н.в.
HYUNDAI
Solaris HC   2017 - н.в.
i20 GB 2015 - н.в.
i30 GD 2015 - н.в.
i30 PD 2017 - н.в.
 

НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ G4LC

dvigatel-hyundai-g4lc-foto.jpg

На данный момент двигатель еще не отметился характерными неисправностями

Пока все жалобы сводятся к громкой работе форсунок и свисте ремня генератора

 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти