Максим

Двигатель Киа Стингер - 2.0 T-GDI Theta II (Stinger)

ДВИГАТЕЛЬ G4KL

theta-ii-20-t-gdi-sharzhich-kia-110-1.jp

В качестве основного двигателя модели предусмотрен бензиновый четырехцилиндровый двигатель семейства Theta II объемом 2,0 литра с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил. В России данный двигатель будет немного «придушен», чтобы избежать избыточного налогообложения. Для российского рынка данный двигатель будет ограничен мощностью 248 лошадиных сил, что фактически не скажется на его динамике!

2.0-литровый двигатель Хендай G4KH собирается с 2010 года и ставится на спортивные версии многих моделей корейского концерна в том числе выпускаемых под маркой Genesis. Выделяют две версии мотора: для кроссоверов с упором на момент и для седанов с упором на мощность.

В семейство Theta также входят двс:
 G4KA ,  G4KC ,  G4KD ,  G4KE ,  G4KG ,  G4KF,  G4KL  и  G4KJ .

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРА G4KL 2.0 ЛИТРА

 
Точный объем 1998 см³
Система питания прямой впрыск T-GDI
Мощность двс 247 (6 200 об/мин)
Крутящий момент 353 Нм (1 400 - 4 000 об/мин)
Блок цилиндров алюминиевый 
Головка блока алюминиевая 
Диаметр цилиндра           86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 10
Гидрокомпенсаторы         нет
Привод ГРМ две цепи
Фазорегулятор Dual CVVT
Турбонаддув Twin-scroll
Какое масло лить 5.8 литра 5W-20
Тип топлива бензин с октановым числом не менее 95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 200 000 км
 

РАСХОД ТОПЛИВА G4KL

dvigatel-hyundai-g4kh-foto.jpg

Город 12,7 литра
Трасса 7,2  литра
Смешанный     9,2  литра

 

НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ СТАВИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ G4KL

I0_YYpMRoQQ.jpg

 
HYUNDAI
Sonata YF 2010 - 2014
Sonata LF 2014 - н.в.
Santa Fe DM     2013 - 2018
   
KIA
Optima TF 2010 - 2015
Optima JF 2015 - н.в.
Sportage SL 2010 - 2015
Sportage QL      2015 - н.в.
Sorento UM 2014 - н.в.
Stinger CK 2017 - н.в.
GENESIS
G70                 2017 - н.в.
   

НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ G4KL

Как и все двигатели с прямым впрыском топлива, этот нередко страдает от нагара

Владельцы часто жалуются на посторонние звуки и вибрации при работе мотора

Обычно на пробеге в 100 000 км уже растянулась цепь или отказал фазорегулятор

Дроссельный узел зарастает грязью и на холостых начинают плавать обороты двс

Каждые 90 000 км требуется сложная и дорогая процедура регулировки клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти