Максим

Привод Киа Стингер (Stinger)

liaqarsh-hamakarg-kia-108-1.jpg

киа стингер клуб форум
Автомобиль Киа Стингер комплектуется следующими типами привода: Полный (4WD), Задний (FR). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

На полноприводных версиях привод на задние колеса постоянный, а передние подключаются последством многодисковой муфты, расположенной в пристыкованной к «автомату» раздаточной коробке. Вал привода передних колес — справа по ходу движения

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Article_163274_860_575.jpg

Полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передних колес настроена с заднеприводным огоньком: на разгоне распределение момента между передней и задней осями гуляет в диапазоне от 30:70 до 50:50. Как же плотно Stinger ввинчивается в повороты под тягой! Способствует этому и электронная система DTVC (Dynamic Torque Vectoring Control), подтормаживающая заднее внутреннее по отношению к центру поворота колесо и позволяющая реализовать больший тяговый момент на внешнем загруженном колесе. А заднеприводные Стингеры уже в базовой комплектации оснащаются дисковым дифференциалом повышенного трения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Максим сказал:

Полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передних колес

а что за муфра? электо, гидро-электро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14160318.467596.7577.jpeg
 
Свершилось: то, что KIA обещала фанатам бескомпромиссного драйва, уже практически претворено в жизнь. А именно полноприводнй Stinger GT с механическим диффом-самоблоком на задней оси. Систему назвали D-AWD (Dynamic Drift All Wheel Drive). Помимо нового железа она обзавелась иными алгоритмами электронного мозга, управляющего распределением момента по осям и колесам. Увеличена точность дозирования тяги, появилась функция torque vectoring переброса тяги для компенсации моментов инерции, разворачивающих автомобиль вокруг своей оси. Ну а главное к режимам Comfort и Sport добавили Sport+ (трекшн выключен, не менее 70% тяги на задних колесах) и Drift специально для скольжений. В нем ESC полностью отключается, от 85 до 95% тяги уходит на задние колеса, автомат не меняет передачи без команды. А электронный мозг не мешает веселиться: не пытается бороться со скольжениями и помогает контролировать их при повороте руля в сторону заноса. Правда, на 100% софт еще не готов. На сухом асфальте попытки сорвать широкие шины Стингера в юз и удержать машину в красивом заносе без должного уровня дрифт-мастерства чаще всего оканчивались разворотом. Зато на залитом водой треке Stinger управлялся как раллийный снаряд: писать дуги и скользить можно было легко и точно. Ждем финального релиза: D-AWD появится на рестайлинговой машине.
 
 TopGearRussia.ru 
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Максим сказал:

полноприводнй Stinger GT с механическим диффом-самоблоком на задней оси

как на ниве что ли?  :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти