Dimon

Сравниваем Сид 2 и Сид 3 2018-2019 (Ceed 3)

В этой теме сравниваем новый Сид 3 (2019) с прошлым поколением Сид 2. Плюсы минусы. Что лучше стало, что не очень.
сид 3 клуб 2018 -2019 форум ceed cd club отзывы владельцев
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по виду спереди на мой взгляд стало не хуже)
QIP Shot - Screen 2023.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

6YuYBdebmCE.jpg

Я не буду разделять на черное и белое, плюсы и минусы сами пункты. Просто по факту, как оно и есть, субъектив более чем возможен. К сожалению, пока я ничего не могу сказать ни про динамику, ни про подвеску...
подробнее с фото::down:

Спойлер

 

1. Ключи. Именно ими меня встретил менеджер, когда я первый раз приехал в салон. Как говорят такой же у Stinger. Безусловный плюс — это внешний вид, такой наверно может быть и на автомобиле за много мильнов рублей. Минус (имхо и дело привычки), пока не удобно привыкать нажимать эти кнопки с торца. Сам материал, его гравировка и текстура на ощупь менее приятные, чем на ключе от рестайлового JD, но спасибо хотя бы за внешность)

eQAAAgOTqOA-960.jpg
 
-gAAAgPDqOA-960.jpg


2. Салон. Окружение водителя и переднего пассажира. Опять же субъективно. При том что в JD очень приятный, удобный и эргономичный (за исключением кнопки подогрева руля) салон, садясь в CD даже в комплектации Luxe после JD, ощущения, что класс стал повыше. Я к маркетологам отношусь скептически (но с пониманием), но их фраза, что "всё в новом CEED построено ВОКРУГ водителя" в точку. Реально ощущение уюта что ли, все панели, руль, магнитола, всё тебя как бы обволакивает и окружает и мне это ощущение очень понравилось. При этом в просторе водитель кмк не потерял. Минус, высоковато начинаются стекла относительно JD. Открываешь стекло, кладешь руку на дверь, не то что неудобно, скорее непривычно, но почти уверен, кому-то будет и неудобно. Руль стал жирнее, однако хвататься и держать руль за спицы не так удобно, как в JD. Пластик в салоне (по крайней мере мягкий) довольно маркий

rgAAAgOTqOA-960.jpg
 
GQAAAgOTqOA-960.jpg
 

aQAAAgOTqOA-960.jpg

 

3. Сиденья. Отлично! Боковая поддержка очень хорошо "держит" тело)) С таким небольшим намеком даже на спорт. Но нужно еще это всё дело проверить на дальняк.

VAAAAgKTqOA-960.jpg

 

4. Задний ряд. Плюсы — на моё удивление выглядит всё приличнее, чем я думал. Почему-то казалось, что сзади в средних комплектациях будет максимальное удешевление. И оно есть, но только в дверных картах. Выглядят они также как передние, но дубовые. В JD весь верхний пластик и дверные карты всех дверей приятные и мягкие. Интересно, в максималках CD тоже самое с задними дверными картами?

6gAAAgOTqOA-960.jpg

7gAAAgOTqOA-960.jpg

mgAAAgOTqOA-960.jpg


5. Follow-to-Home. На сайте KIA данная функция значится только в Премиумах. Но на деле как я и думал, как минимум в комплектации Luxe фары также сразу не выключаются после закрывания. Горят секунд 5-10.

6. Поворотный свет. Пожалуй самая офигенная штука, которая была у меня в JD. И я очень расстроился, что вроде как ее нет и не видно в "нетоповых" фарах CD. Хотя на сайте KIA написано, что поворотный свет есть во всех комплектациях, кроме Comfort. При осмотре машины перед покупкой, мы с менеджером пару минут пытались понять где-же поворотный свет. И когда уже почти отчаялись, оказалось! Что поворотный свет перекочевал в туманки. Точнее поворотный свет и есть туманки. Работает это так: если туманки включены, то поворотного света по сути нет. Если туманки выключены, то при повороте руля, загорется одна соответствующая туманка. В бок светит, ну значит "поворотный"))

BgAAAgJTqOA-960.jpg

eQAAAgJTqOA-960.jpg

 

7. Багажник. Самый расстроивший момент (ну относительно расстроивший). Нет — не размером (для всего большого есть вагон). И даже не практически тряпошным полом. В люксе нет боковых пластиковых пазов для второго дна. Единственное, что оставляет надежду, судя по фото из максималки есть шанс, что можно будет легко и штатно заколхозить эти пазы, если они буду продаваться как запчасти.

WQAAAgOTqOA-960.jpg

 

8. Навигация. Штатно она не предусмотрена в магнитоле. Однако есть Android Auto, через который всё очень удобно подтягивается в магнитолу за 10 секунд, пробки есть, маршруты строит. В Вагоне есть и штатная, и Android Auto. Пользуюсь ТОЛЬКО нави через Android Auto. Штатная вообще неудобная и бесполезная.

RAAAAgFTqOA-960.jpg
 

9. Двери и багажник закрываются теперь совсем с другим звуком и ощущением. И эти изменения в лучшую сторону. Особенно багажник — ничего не гремит. Звучит тихо и дорого (если так можно сказать). Даже лучше, чем зашумленные двери на JD.

10. Педаль теперь не напольная. Нога разницы не чувствует, но сама педаль стала какой-то совсем мягкой и легкой. Сложно пока говорить т.к. обкатка, давить в пол пока не могу.

11. ДХО. Крутое решение. В темноте если оставить только ДХО, очень похоже на туманки от GT версии второго поколения. На пару метров даже освещают, но не асфальт.

MgAAAgKTqOA-960.jpg
 
KAAAAgKTqOA-960.jpg
 
NAAAAgE8aOA-960.jpg

12. Дисплей между спидометром и тахометром. Это и не супервижн, но и прям монохромом его не назовешь, ибо в графике присутствуют всякие градиенты и прочие дизайнерские шурешки. Графика прикольная и приятная. В общем вот фото, оценивайте)
BAAAAgE8aOA-960.jpg
 
LQAAAgE8aOA-960.jpg

13. Совсем мелочь, но мне она ооочень понравилась. Можно выводить скорость большой цифрой на центральный экран между спидометром и тахометром. Кто-то скажет — что левее сам спидометр. Но когда допустим много камер по пути, а ты торопишься и постоянно выглядывать на спидометре предельную скорость не так удобно, как когда она прсото большой цифрой высвечивается перед тобой. Я оценил.
WiAAAgI8aOA-960.jpg

14. ESP теперь в списке стандартного оборудования, но если не ошибаюсь таков закон нынче, чтобы все новые машины продавались с ESP. Находится он ровно в том месте, где в JD подогрев руля))
YwAAAgE8aOA-960.jpg


15. Количество места сзади. Лично для меня это абсолютно неактуально т.к. во-первых машину покупалась максимум для двоих в путешествие или в одиночку на работу, во вторых я 174 см. Но почитав комментарии я понял, что многие берут сид для перевозки более двух человек. Поэтому вот так я сижу сам за собой)
XUAAAgE8aOA-960.jpg
 
FIAAAgE8aOA-960.jpg

16. Музыка. Понятие субъективное и через видео передать сложновато. Позже я сделаю отдельное видео сравнение с Прохой или Универсалом. Сейчас же небольшой фрагмент из машины. Хотя всей палитры конечно же видео не передает (в живую частоты от 100 до 2000 Гц намного ярче, а высокие (от 3 до 20 кГц) не такие размазанные как на видео, и звучит чище). Слушая через домашнюю систему звук с сабом звук ближе к реальности, чем через колонки компьютера само собой, но всё равно далеко. Само собой имейте это ввиду. Также отмечу, что музыка не начинает хрепеть после 30-35, а местами частоты выше 3-5 кГц даже больше раскрываются при увеличении громкости. Полный обзор будет позже. А пока кому интересно:

17. А вот с каким звуком закрываются двери. ИМХО хороший звук.

18. В JD бардачок охлаждается. Когда я это узнал после покупки в 2015 — был чуть ли не восторг. ПО итогу — я ниразу так и не пользовался этой функцией) В Ceed CD бардачок вообще не охлаждается. Для кого-то возможно и минус, но мне абсолютно параллельно. Для таких вещей на дальняк всё-таки обычно возят холодильник. Я не вижу применения подобной функции вообще никак) Ну если только попробовать бутылочку пива в дороге охладить.

MwAAAgE8aOA-960.jpg

19. Ну и просто эстетическое наблюдение. Во-первых вернули очешник, но об этом вроде говорилось еще задолго ДО всех обзоров, америку совсем не открыл. А вот почему эта панель сделана темной на фоне светлой крыши — так и не понял) Таким цветом если что на всех машинах — я проверял)
MAAAAgE8aOA-960.jpg

20. Еще одна мелочь, которая эргономически мне показалось более интересной, чем в JD. В JD одной кнопкой ты регулировал звук магнитолы, а другой кнопкой вырубать звук одним нажатием. Этой кнопкой приходилось пользоваться довольно часто. И на ощусь я ее никогда не мог найти, только смотреть и нажимать. В Ceed CD же за обе эти функции отвечает одна кнопка. Если дергать ее вниз-вверх — изменяешь громкость, если же нажать на нее, то звук выключается. Мне понравилось, удобно.
EAAAAgE8aOA-960.jpg

21. Единственный минус в этой записи, о котором я знал еще задолго до покупки. Теперь задний диван нельзя поднять и откинуть (по крайней мере в комплектации Luxe) к передним сиденьям и положить на его место спинку хаднего дивана, чтобы получился ровный пол. Наверняка его можно как то снять/открутить совсем, но это не оперативно и неудобно. В JD я это использовал пару раз за несколько лет, но всё же это экономило прилично места для крупногабаритных грузов.
JIAAAgE8aOA-960.jpg

22. И последнее в этой части — добавили в подстаканники стабилизаторы по периметру. Но возможно в премиуме JD они есть.
KAAAAgE8aOA-960.jpg

 

 

 

Пробег: 180 км.  (drive2.ru/l/510525514960601325/)

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Максим сказал:

aQAAAgOTqOA-960.jpg

цифры на крутилках плохо видно в солнечную погоду, лучше бы оставили дисплей посередине

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

 

1. Резинка-уплотнитель между капотом и бампером. На JD это была вечная проблема, в плане частоты подкапотного пространства. Всем приходилось колхозить самоклеющимися уплотнителями из леруа и строительных магазинов дабы под капотом было чище. В Новом сиде сделали резинку вдоль центральной части капота, выглядит многообещающе. Однако вопрос с частотой под капотом пока открыт т.к. уже вдоль фар резинка кончается, но есть резинка между бампером и фарой)

tiAAAgJg2OA-960.jpg
 
 
Спойлер

 

mKAAAgJg2OA-960.jpg

 

sSAAAgJg2OA-960.jpg

2. Еще одна проблема JD, гниющие салазки передних сидений. В новом сиде конструкция изменена, теперь нет этих торчащих петель, а край салазки обрамлён пластиком. Надеюсь это решение положительно скажется на их состоянии после нескольких зим.
yKAAAgJg2OA-960.jpg


3. Круиз-контроль. В JD установленную скорость на круизе колбасит на пару км. Иногда доходило до разницы 5 км/ч, как правило на горках и подъемах. В CD же пока такого не замечено. Лишь изредка скорость отклоняется на единицу, не более.

4. При включении задней передачи, музыка становится тише. "Как же круто и заботливо со стороны корейцев!" — подумал я, в-первые сдавая назад, прокачивая салон новым треканом 6LACK где-то на 35-37 уровней громкости. Включил передачу — трек стал намного тише. И вот я заканчиваю движение задним ходом, врубаю нейтраль, и тут же резкий переход с тишины на громкость трека обратно к 35-37. Блин я аж подпрыгнул, это очень неожиданно и может привести к непредсказуемым рефлексам, особенно когда долго едешь задом и уже забыл, что музыка до этого играла громко. Так уже было несколько раз, и каждый из них я откидывал пару кирпичей. Однако подобное поведение можно убрать в настройках. За что спасибо

B8AAAgJg2OA-960.jpg


5. Изначально я не понял сей задумки, и даже думал это больше к минусам записать. Но немного подумав, я осознал. Теперь, в новом сиде можно выключить ДХО не глуша автомобиль. Достаточно просто поднять ручник. На JD ни на дорейстале, ни на рестайле ДХО нельзя отключить, не заглушив машину. Это было не очень удобно, когда в темное время суток приезжаешь к воротам на парковке, и чтобы охране было легче меня разглядеть — я стараюсь вырубить весь свет, но ДХО то нельзя. Теперь же вот хоть как то, но можно его вырубить так сказать " на ходу".

cKAAAgJg2OA-960.jpg


6. Точность стрелки остатка топлива в баке. В JD есть такой момент, что стрелка расхода топлива очень долго держится в самом верху после заправки до полного (первые км 70-100 — в зависимости от стиля езды), даже выше верхней отметки, а потом постепенно идет вниз. И по моим ощущениям, по факту середина бака была примерно тогда, когда стрелка опускалась до 5/8. По крайней мере в верхнюю четвертинку по меткам влезает почти 1000 рублей по курсу 45-46 рублей за литр, в то время как бак в целом вмещает в себя около 2200 рублей)) В новом же сиде после двух заправок есть ощущение, что метки и стрелка работают четко т.е. середина бака на приборке примерно соответствует половине наполненности бака.

8CAAAgJg2OA-960.jpg


7. Подвеска. У подвески вообще есть обкатка? Я думал, что нет, но спустя 350 км пробега, есть ощущения, что она стала чуть мягче. Сейчас это что-то среднее между прохой на 17 колесах, и универсалом на 17ых. Ощущение, что машина более собрано преодолевает неровности относительно дорестайлового кеда и шансов на пробой гораздо меньше. Также отмечу, что в повороты входить машина стала (относительно JD) с меньшим креном, и в целом устойчивее в резких перестроениях.

OiAAAgJg2OA-960.jpg

 

gKAAAgJg2OA-960.jpg

8. Про руль: не знаю как так получилось у дизайнеров, но стики переключения громкости звука и треков слева на руле как будто выступают меньше, чем аналогичные стики справа. По крайней мере у меня нет проблем с переключением стиков (меню, куриз и ограничитель) слева. А вот слева палец не цепляется за стик с первого раза. Иногда вообще приходится как на фото ниже выкручиваться. Сама оплетка руля кстати стала в хендаевском стиле. Такой идеально гладкий кожзам. На JD руль выглядит круче и дороже. Однако по тактильным ощущениям и тот и другой на удивление одинаково приятны.
aiAAAgJg2OA-960.jpg

 

YKAAAgJg2OA-960.jpg

9. Сборка. Как мне сказали в салоне при продаже, сборка Словацкая, а в Калининграде только "сиденья прикурчивали" и всё такое. Уж не знаю где что делалось, но то что кузов собран идеально, это факт. Сейчас специально прошел вокруг машины — докопаться вообще не к чему. Самый показательный момент стыки крыльев с капотом и бампером. На JD частенько именно эти стыки кривее всего получались на сборке в Калининграде.
l8AAAgJg2OA-960.jpg

 

18AAAgJg2OA-960.jpg

 

G8AAAgJg2OA-960.jpg

 

10. Зеркала. Первое что бросается в глаза, когда едешь из салона — зеркала стали меньше. Уж не знаю почему: то ли потому что я в них редко смотрю, то ли оптически они сделаны грамотно при уменьшении размеров, но я дискомфорта не испытываю. Обзорность в них достаточная. Хотя первые пару дней непривычен именно их размер.

liAAAgJg2OA-960.jpg


11. Центральный замок. На JD при попытке закрыть машину с ключа, если где-то что-то недозакрыто, есть звук недозакрывающихся замков, очень похожий на просто закрытие замков (такое отщелкивание). В CD если что-то октрыто, то замки даже не пытаются закрываться.

 

На этом пока всё) Посмотрим, может быть и на 4-ую часть наберется) По-крайней мере совсем скоро закончится обкатка, и можно будет смелее нажимать на педаль газа, чтобы понять есть хоть какие-то отилчия от 1.6 поколения JD.

Пробег: 950 км

drive2.ru/l/512010405413913031/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

 

uqAAAgMv8uA-960.jpg

Два белых собрата) Старший и младший, оба немытые… Ну погода весна, что поделать))
Решил сфоткать для сравнения.

jGAAAgMv8uA-960.jpg
 
oGAAAgMv8uA-960.jpg
 
jKAAAgCv8uA-960.jpg
 
drive2.ru/l/526909337726091658/

 

 
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что, кто еще купил Сид3  после Сид2 ?   делитесь впечатлениями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти