Dimon

Проблема с лакокрасочным покрытием Киа Стингер (Kia Stinger)

В теме 11 сообщений

Есть небольшая проблема проблема с лакокрасочным покрытием Киа Стингер (Kia Stinger). И речь не о том что желтые Стингеры в США попали попали под отзывную компанию, а конкретно российские владельцы Киа Стингер уже начали жаловаться на лкп кузова. И даже редакция Драйв.ру попала в интересную историю со своим Стингером.
Обсуждаем проблему ЛКП Stinger в этой теме. У кого были проблемы? 
киа стингер клуб, отзывы владельцев kia stinger club

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот напомним о истори драйв.ру 
 

Поводом для этой главы лонг-драйва стал пост в Инстаграме: блогер Кирилл avtorevizorro Чернов выложил несколько фотографий редакционного Стингера. В комментариях автор недоумевал: когда же это Драйв, мол, успел повредить и покрасить водительскую дверь. Ничего подобного с нашей машиной не случалось, поэтому мы попросили Кирилла объяснить, чем именно она привлекла внимание. Вооружившись толщиномером, Чернов указал на аномалию лакокрасочного покрытия (ЛКП). Смотрите сами!

Электромагнитный толщиномер определяет толщину ЛКП по силе притяжения между собственным магнитом и железным кузовом автомобиля — чем толще слой нейтральной к магнетизму краски, тем меньше сила притяжения.
6f6f4c04ld8-960.jpg
Профессиональный автоподборщик утверждает, что даже оттенок водительской двери отличается от остальных деталей кузова. Мы этого не видим и, честное пионерское, не знаем, как показать проблемное место на фотографиях.

Нормальной толщиной ЛКП на автомобилях Kia считаются 110–130 мкм. У нас в проблемном месте — чуть ли не вдвое больше. Других следов ремонта или повторной установки двери не найдено. На всякий случай мы запросили комментарий продавца. Дилер назвал такие показания толщиномера ненормальными, но, проверив Стингеры в шоу-руме, отметил, что и на них ЛКП местами достигает 185 мкм.

6f6f4c04k102-960.jpg
Да, вся машина покрашена и собрана в заводских условиях, но почему так неаккуратно?

Что водительская дверь отличается от остальных, видно и по отверстиям для дренажа излишков «воска» — состава для обработки внутренних полостей. Фотографии выше показывают: на всех дверях имеются характерные подтёки, а на левой передней сухо. И это ещё не всё. У потенциального покупателя может вызвать вопрос петля задней правой двери. Прикручена небрежно, краска вокруг повреждена, словно после перевеса. Мы пришли к выводу, что на самом деле при затяжке болтов просто обломано вздутие ЛКП, но, согласитесь, неприятно, что Stinger сам пытается сбить себе цену.

6f6f4c04lfa-960.jpg
Лишней головной боли с ЛКП нам подкинула природа — за ночь во дворе Stinger покрылся липкими тополиными почками. Пустяк оказался серьёзной проблемой: сок так глубоко впитался в краску, что его не взял даже растворитель. Теперь надежда только на абразивную полировку.

Идя по цепочке дальше, обратились на завод, но быстрого ответа получить не удалось. Пресс-служба «Автотора» запросила подробности замеров, пообещала детально изучить вопрос и провести внутреннюю проверку. Пока же ясно одно: если будущий покупатель Стингера вооружится толщиномером, нам придётся объясняться во всех подробностях. Хорошо, что всё это обнаружилось сейчас, а не в момент продажи. Представительство KIA вообще разводит руками: мол, вопрос не к ним. Подождём, что скажет Калининград и напишем в Корею.
https://www.drive2.ru/l/501857789920936312/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот продолжение)

QIP Shot - Screen 2065.jpg
дверь скорее всего действительно перекрашена была при продаже, но Киа упорно это отрицает и скоро всего  будет битва грандиозная :ab: 
причем судебная!


драйв пишет:

В подготовке этого материала участвовали юристы, поэтому острые углы сглажены (что для Драйва нехарактерно) — таковы требования в преддверии разбирательства… Мы считаем, что под видом исправного нам продан дефектный Stinger, с перекрашенной дверью, и добиваемся от KIA признания этого факта. Для начала, вслед за выходом заметки о лишней краске мы разослали официальные запросы продавцу, производителю и дистрибьютору для уточнения позиции предполагаемых оппонентов.

Там, в частности, было сказано, что, по нашему мнению, «такое расхождение толщины ЛКП является неустранимым заводским дефектом, который наносит нам ущерб, снижая цену перепродажи». Письма за подписью гендиректора Драйва ушли дилеру ООО «Агалат», на калининградское предприятие «Автотор» (а именно в ООО «Эллада Интертрейд», собравшее Stinger из корейского машинокомплекта), а также в компанию «КИА Моторс Рус» — так именуется российское представительство автопроизводителя. Первым ответил дилер:

AgAAAgIsMOA-960.jpg
 

Следующим пришло письмо «Автотора», но не напрямую от калининградского ООО, а из московского офиса холдинга, за подписью PR-директора. Производитель тоже ссылается на некие стандарты KIA Motors, о которых мы слыхом не слыхивали и не видывали нормативных документов, подтверждающих существование указанных допусков.

 

kwAAAgIsMOA-960.jpg
 

Из текста следует, что стороны согласовали позиции между собой. Об этом прямо говорится и в приведённом ниже электронном письме представительства — единственного респондента, не потрудившегося ответить на бланке организации. Тексты содержат незначительные отличия: например, только представительство указывает, что Stinger окрашен именно в Корее. Анализ документов мы предоставим юристам.

 

SwAAAgIsMOA-960.jpg

 

Основная мысль, хором транслируемая производителем, дистрибьютором и продавцом, — толщина краски находится в пределах допуска, а разброс не влияет на потребительские свойства и не является дефектом. Мы с этим не согласны и готовы спорить. В ходе подготовки к разбирательству Стингеру вновь пришлось пережить прикосновения толщиномера. На этот раз сертифицированного.

 

4wAAAgIsMOA-960.jpg
Пиковое значение! Специалист ИНАЭ-МАДИ использует прибор российского производства «Константа К6Ц», который стоит 58 705 рублей и сертифицирован Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. Количество точек для измерения определяется в зависимости от площади поверхности. На крупных деталях — капоте, дверях и крыльях — толщина краски проверяется в десяти точках.

Поначалу мы хотели самостоятельно подготовить акт осмотра, необходимый для составления претензии. Взялись искать прибор с годным набором документов. Удовольствие недешёвое: устройства с копиями проведённых аттестаций и поверок могут стоить десятки тысяч рублей. Так ещё и не купишь — продавцы зачастую не хотят работать по безналу. А «наличка» — не наш вариант. В итоге доверили проведение осмотра профессионалам: специалистам Института Независимой Автотехнической экспертизы ИНАЭ-МАДИ.
https://www.drive2.ru/l/507838858298130466/

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что они докажут? ну даже если перекрашена окажется, где гарантии что они сами не покоцали дверь а потом ее перекрасили? салон то не отвечает за такое после покупки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие заморачиваются по поводу внешнего вида, и мы решили что будем снимать с зада все шильдики и ставить одну длинную надпись стингер . И тут у всех начались проблемы. У кого то даже под покраску багажник и бампер после того как дилер решил растворить химией оставшийся клей (фото прикреплю ), под шильдиками или сколупилась краска, царапины. Скорее будем писать бумагу в главный офис Киа.
J_5tZIDnfsc.jpg

VpXgWdpUd-8.jpg


:info_1: Замена шильдика на Киа Стингер

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GreyTiger  офигеть, как-будто у тебя бронирование пленкой было.

а что дилер это делал сам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dimon сказал:

@GreyTiger  офигеть, как-будто у тебя бронирование пленкой было.

а что дилер это делал сам?

 

3 минуты назад, Dimon сказал:

@GreyTiger  офигеть, как-будто у тебя бронирование пленкой было.

а что дилер это делал сам?

Вот у них не было проблем с другими моделями только стингер потёк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GreyTiger пипец:ohmy: что за жидкость такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, GreyTiger сказал:

Скорее будем писать бумагу в главный офис Киа.

что за бумага?

жесть конечно, что-же они хуже лак делают чем на оптиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо было надпись GT отколупывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти