Максим

Системы безопасности Киа Сид 3 (Ceed 3)

В теме 20 сообщений

Светодиодные фары (LED) с ассистентом дальнего света (HBA)

kia_ceed_my19_high_beam_assist_hba_13057

Если камера на лобовом стекле распознает лучи фар встречного автомобиля, система HBA автоматически переключит дальний свет на ближний, чтобы избежать ослепления других водителей. Как только встречный автомобиль проедет, система автоматически переключит свет на дальний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система мониторинга «слепых зон» (BSD)

IA6g6q2CmMI.jpg

Система BSD использует датчики-радары, чтобы просканировать «слепую зону» автомобиля и предупредить водителя световым сигналом на боковом зеркале, если там находится автомобиль. Ассистент BSD помогает перестраиваться безопасно. Если Вы включите поворотник, а система распознает в соседнем ряду другие автомобили, устройство предупредит Вас мигающим сигналом на боковом зеркале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интегрированная система активного управления (VSM)

9v6HlaVpl5M.jpg

 помогает автомобилю сохранять стабильное положение при одновременном торможении и прохождении поворота особенно на влажной, скользкой или неровной поверхности за счёт совместной работы системы стабилизации и электроусилителя рулевого управления

Основываясь на информации, собранной датчиками, система стабилизации и электроусилитель рулевого управления вступают в работу, как только автомобиль начинает скольжение и возвращают его на безопасную траекторию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система распознавания дорожных знаков (SLIF) 

mPj-MyXhPKg.jpg

Информационная система считывает дорожные знаки и отображает ограничение скорости на навигационном дисплее и дисплее панели приборов. Дополнительная опция для комплектации EX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система распознавания усталости водителя (DAW)

DH5VfI9HjxY.jpg

Система cлежения за усталостью водителя следит за рулевым управлением, скоростью и общей дистанцией, и может давать звуковой сигнал предупреждения о том, что водителю следует совершить остановку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система удержания в полосе (LFA)
Интеллектуальный круиз-контроль (SCC)

При движении на круиз-контроле и с системой удержания в полосе, автомобиль не даёт на долго отпускать рулевое колесо, периодически требуется давать сопротивление от рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

g_skqhJBPh4.jpg

 По словам корейцев, они первыми в Европе снабдили управляющий блок подушек безопасности системой двойного электроснабжения. Блок активен даже при выключенном зажигании, и в случае столкновения подушки безопасности раскроются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Хотелось поделиться демонстрацией работы "Автопилота 2-го уровня", как его называют маркетологи. Конечно, Тесла тут просто бьется в конвульсиях, т.к. до автопилота этой системе еще, мягко говоря, далеко. Но если отбросить громкие названия, то она как минимум любопытна.
Постарался записать небольшой ролик на КАДе, но отмечу, что в городском потоке система тоже вполне юзабельна и удобна. Хотя и требуется помнить о некоторых особенностях ее работы.

На видео не видно, но я периодически подруливал только для того, чтобы она не ругалась. Непосредственно управляла она сама.

На трассе, наверно, можно сказать, что система работает идеально. Четко и адекватно контролирует расстояние до впереди идущего автомобиля. Торможение в случае необходимости плавные, без экстрима, если того позволяет ситуация.
При наличии читаемой разметки в пологих поворотах машина сама держится в полосе. Не то, чтобы без этого нельзя было ездить, но мне лично очень нравится наблюдать подобные штуки в XXI веке :)
Однако есть и особенности, которые обязательно надо учитывать.
1. Ну во-первых, если вы отпустите руль и уйдете на заднее сиденье спать, то не далее как секунд через 30 автомобиль попросит вас взяться за руль. Производитель как бы намекает, что ВЫ САМИ всегда управляете автомобилем, независимо от работы систем. Полностью передать управление автомобилем, хотя бы даже на трассе и заняться чем-то другим — пока не получится.
2. Система может отключиться в любой момент если она по какой-то причине вдруг "потеряет ориентацию в пространстве": плохая разметка, хорошая яма, что-то еще, что ей не понравится. Просто иконка зеленого руля пропадает на экране и вы остаетесь с машиной один на один. Поэтому снова — независимо от систем ВЫ САМИ всегда управляете машиной.
3. Если в городском потоке кто-то нагло втискивается перед вами в потоке, то есть риск зацепиться бамперами. По крайней мере я не проверял до какого момента машина будет продолжать игнорировать "тискуна". Выход — перехват управления и торможение :)
4. А этот пункт я бы отнес к багам системы, хотя допускаю, что по мнению производителя это фича. Если вы едете, скажем, в городском потоке за машиной и приближаетесь к перекрестку. В последний момент впереди идущий автомобиль, на который ориентируется ваша машина, меняет полосу (ну там, например, свободнее), и при этом у вас по курсу оказывается неподвижно стоящий автомобиль (который подъехал к перекрестку раньше и успел полностью остановиться), то ваш автомобиль его просто не увидит и начнет разгон! Первые пару раз даже пытался пугаться в подобных ситуациях. Но теперь зная про эту особенность просто заранее вмешиваюсь в процесс.
5. При движении в пробке если машина останавливается более чем на 3 секунды, то для продолжения движения нужно либо дернуть флажок круиза на руле ("+"), либо нажать на педаль, о чем выводится соответствующее сообщение на экране. В целом логичная, наверно, функция с точки зрения безопасности, но если бы время было не 3, а хотя бы 5 или 10 секунд, было бы в разы удобнее. В пробке вообще можно было бы забыть про педали.

Как итог я бы сказал, что это, конечно НЕ автопилот, но очень приятный помощник в управлении авто. И если знать о некоторых особенностях его работы, то комфорт от управления автомобилем сильно вырастает.

Всем ровных дорог! :)

Пробег: 680 км

drive2.ru/l/515005749965881528/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти