Максим

Шумоизоляция Киа Сид 3 (Ceed 3)

В теме 19 сообщений
JQcly7mkdvkV_2aG2G5ttw=s800
В салоне стало явно тише. Моторный щит, капот и пол теперь прикрыты шумоизоляцией на большей, чем прежде, площади. Опоры двигателя — новой конструкции, на приводном валу появился двойной демпфер. 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Шумоизоляцияяяяя ты где?

Я и моя супруга активно занимаемся стайлингом авто, сейчас идет его очередной этап (о
котором очень скоро будет отдельный пост) на котором демонтировали сидения, после демонтажа нам открывается отличный вид на отсутствующую шумку=)))Чую не избежать нам работ по шумоизоляции как минимум задней части авто…Проехал без сидений 70 км и понял что на задних подкрылках шумки нету совсем, ибо без сидений гул как в аэротрубе…Но ничего мы все доработаем и исправим!

F0AAAgN1GOA-960.jpg

Пол под задним диваном

lUAAAgN1GOA-960.jpg

 
Пол под пассажирской сидушкой

Пробег: 770 км

drive2.ru/l/511350973315154061/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Локеры в колесные арки 

vQAAAgJK2OA-960.jpg

Установили сразу в салоне дополнительные локеры поверх штатных. Они имеют сверху войлок и хорошо прикрывают в арке не защищенные места.

_QAAAgJK2OA-960.jpg
 
xMAAAgJK2OA-960.jpg
 

drive2.ru/l/512093418541810468/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Шумоизоляция арок

Вначале эксплуатации ceed CD мне показалось, что шумоизоляция стала на порядок выше и лучше чем в JD2 несмотря на то, что в JD2 я тоже делал шумоизоляцию арок drive2.ru/l/4114492/  Но спустя несколько недель езды меня все таки посетила мысль о том что все таки "надо, надо!" и на этом авто проделать точно такую же работу, применяя опыт, который я получил при шумоизоляции арок в JD2, а основной опыт включает в себя тот факт — "много материала это конечно хорошо, но не факт, что все обратно влезет в арку!" такой вывод я получил из-за того, что слишком толстый был выбран материал Шумоизоляции, не путать с виброизоляцией, именно материал шумоизоляции М6 фирмы ШумOff, который был выбран на тот момент я наклеил и внутри арок и на локеры, в итоге локеры обратно просто напросто не вставали на свои посадочные места/// пришлось тогда избавиться от лишнего слоя шумоизоляции.
Делал шумоизоляцию именно снаружи! поскольку делать шумоизоляцию арок из салона это просто трата времени в чем я убедился, когда я делал шумку арок из салона в Kia Rio. В этот раз применялись все те же шумоизоляционные материалы фирмы ШумOff, а именно виброизоляционный слой М2 и шумоизоляционный слой П4, валик для раскатки "вибры", фен для прогрева "вибры", бензин — галоша для обезжиривания поверхностей и мастика. Все работы на фото проводились на задней правой арке.
И начнем, снимаем локер (сразу отмечу тот факт, что они не пластмассовые, наконец-то дождались) обезжириваем всю поверхность не жалея жидкости и начинаем основной этап прокладки виброизоляционного материала по всей поверхности голого металла переходя на "шумку от завода". Одно из основных — стараться разместить как можно больше по своей площади кусок, что было меньше швов между материалами вибры, швы между собой необходимо накладывать друг на друга как минимум в 1 см. При раскатке желательно прогревать вибру и применять валик для лучшей прикатки к поверхности. Нельзя допускать что бы под материалом оставались пузыри воздуха, поэтому раскатываем материал либо от центра и в стороны, либо от края к другому краю планомерно и равномерно.

kkAAAgCKROA-960.jpg

r4AAAgFKROA-960.jpg

JEAAAgFKROA-960.jpg

Спойлер

 

ZEAAAgFKROA-960.jpg

n4AAAgFKROA-960.jpg

 


Далее берем мастику и тут два варианта 1 — промазать только швы; 2 — промазать всю поверхность выброизоляции. По началу я проделал первый вариант, но потом подумал и решил промазать вообще всё! особенное внимание надо уделять местам, где у нас заканчивается вибра с переходом в металл это наша граница виброизоляции, где будет непосредственный прямой контакт со всей грязью, водой и тд. Далее необходимо дать время всей это красоте высохнуть на 100 процентов! (оставил все это дело на ночь, ближе к обеду все было идеально высохшее).

FEAAAgFKROA-960.jpg

Спойлер

 

34AAAgFKROA-960.jpg

yUAAAgFKROA-960.jpg


Последний этап проклеиваем слой шумоизоляции, смысл остается тот же чем больше кусок по своей площади тем лучше эффект поверх швов желательно проклеивать полосы шумки менее тонкого материала, после проклейки так же берем мастику и промазываем тот материал который будет вылазить за границы локера и необходимо так же тщательно обработать все те же границы шумоматериала.

DEAAAgFKROA-960.jpg


Сам локер с внутренней стороны по отношению к арке проклеиваем материалом шумоизоляции

hUAAAgFKROA-960.jpg

 


И вот опять несмотря на то, что я постарался немного уменьшить слой всех материалов, при всем при этом пришлось немного потрудиться поставить все на место! Хотя на первый взгляд запас там был огромный что бы все запихнуть)
Всю эту работу проделал со всеми арками! В итоге — уменьшился стук и звон камней с дороги, уменьшился шум воды при проезде луж и езде в дождь и сказать честно не намного сильно, но уменьшился шум от резины, но тут основной фактор это резина которая стоит, а резину тут не фонтан, в желаниях поставить после зимы комплект летних шин Michelin

Пробег: 550 км

drive2.ru/l/514065667524132922/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

История такова, шумка сзади полный отпад, каждый камушек слышно. Решил заказать "локеры", заодно посмотреть, что за динозавр такой))) по 2р. за штуку и мейд ин Рашка и еще текстильный коврик, типа дополнение к коврику из резины.

wyAAAgJXROA-960.jpg

Погодка шикарная, решил сам заморочиться, затарился пивчиком и нужным инструментом, без него делать в машине нечего.

CKAAAgJXROA-960.jpg

200р.

Зад встал хорошечно, инструкция в комплекте есть + болты (взамен одноразовым из пластика), устанавливаются поверх штатных. С помывкой особо не парился, все равно грязные будут))) просто протер тряпкой и поставил)))

wqAAAgJXROA-960.jpg

Спереди тож все встало, но пришлось повозится))) Детальки пришлось ножницами подгонять)))
Итого: Коврик текстильный — шикарен, камни слышно меньше, шумка более менее (не ролс естесно) + защита арок (с завода мазали от души "с подтеками" и "соплями"))) лишнее убрал))))

Цена вопроса: 8 500 ₽ Пробег: 1500 км

drive2.ru/l/514232243535741564/

 

 

Изменено пользователем Valentin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Доехал наконец до Бронниц и сделал шумку сида. Работой остался доволен, делали все быстро и слаженно, качественно прикатывали вибру. Показали пару косяков сборки, нашли немного лишнего крепежа в машине. Что интересно, вибры в дверях нет совсем, на полу же она весьма толстая и сам ковер очень толстый. Есть заводская шумка в дверях, в арках, похожая на синтепон как в куртках. Шумили крышу, все 5 дверей, капот, пол, пол багажника, передние подкрылки и передние арки материалом Stp Noizeliquidator. Обошлось это все в 35к и 4 часа времени. Материалы все использовали Stp. Сейчас, по прошествии недели, могу сказать что эффект есть. Как-то попритихли особо неприятные частоты. Но в машине все равно на шинах ханкук и грубом асфальте шумно. Чудесного превращения в S класс не призошло.

X4AAAgAZJOA-960.jpg

SkAAAgAZJOA-960.jpg

owAAAgAZJOA-960.jpg
 
qkAAAgAZJOA-960.jpg
 
drive2.ru/l/514703659146150340/
 
Изменено пользователем Valentin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Речь пойдёт о Шумоизоляции KIA Ceed, как в целом автомобиля, так и отдельные части его.
А именно-колесные арки.
На предыдущем автомобиле Camry делал шумоизоляцию своими руками и результатом остался доволен и пришёл к мнению, что не важно какой автомобиль(год, класс, цена) — шумоизоляцию надо делать, может конечно не всего автомобиля, но определенные части точно!
Вернусь к ceed, проехав первую 1000км по асфальту, которого практически нет, да и ещё в дождь, то понял, что шум в основном идёт из арок+резина.
Решил сделать виброизоляцию что бы избавиться от звона камней и воды…
Потрачено было 4 листа вибры и 2 банки мастики фирмы STP.
Результат: звуки от камней и воды снизились к 0.

TQAAAgGz5OA-960.jpg
 
LQAAAgGz5OA-960.jpg
 
rQAAAgGz5OA-960.jpg
 
bQAAAgGz5OA-960.jpg

Цена вопроса: 2 000 ₽

drive2.ru/l/515606633070461112/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Шумоизоляция арок и дальнейшие планы 

CwAAAgH-guA-960.jpg

Итак вчера сделал шумоизоляцию арок, т.к. в сидах как и везде шумки нет))
Разницу чувствуешь, но эффекта вау не наступило.
Теперь в планах при дальнейшей установке акустики сделать также двери!
Вот тогда я думаю эффект будет отличный.
Материал Шумоff как и у всех)
Кто ставил уже акустику? Что посоветуете?

h0AAAgH-guA-960.jpg
R0AAAgH-guA-960.jpg

Цена вопроса: 3 100 ₽

drive2.ru/l/522839220557972208/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь с салона арки проклеивал вообще? Почему то все только со стороны улицы клеют..   Тоже собираюсь проклеить задние арки. Думаю использовать вибру бомб 4мм , акцент 10 и бипласт 10. Благо с салона арка в свободном доступе, что бы ее спокойно обклеить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.09.2018 в 10:45, Максим сказал:

 

 

Изменено пользователем Lins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти