Максим

Упоры капота Киа Сид 3 (Ceed 3)

В теме 18 сообщений

Пневмоупоры крышки капота на новый Киа Сид подойдут от прошлого поколения? Кто будет ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Сегодня, спустя более чем пол месяца (заказ от 28 сентября), наконец, получил упоры для капота от фирмы «Защита картера патриот», не советую обращаться туда, сроки просто ужас, да и сами крепежи — колхоз, пришлось перекрашивать, сказали отправят другие нормально покрашенные, ну а пока вот так.
Установка не заняла много времени, однако получилось все не с первого раза. Вот результат.

HoAAAgEyJOA-960.jpg
Упоры капота, общий вид

JYAAAgEyJOA-960.jpg
Упоры капота, сам крепёж

Цена вопроса: 1 900 ₽

drive2.ru/l/514620371140345944/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в продаже появились оригинальные УПОРЫ КАПОТА 

НИКАКОГО КОЛХОЗА )

 

https://autodark.ru/products/39098492

 

 

85258н111123122121221122212.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Наконец-то я дождался выпуска оригинальных упоров капота, разработанных на заводе специально под наши сиды. Некоторые уже ставили упоры, в т.ч. и не оригинальные, например от патриота. Проблема в том, что эти упоры крепятся одним концом на крыле, а другим за петлю капота. В закрытом состоянии такие упоры ложатся так, что под них необходимо делать прорезь в резиновых уплотнителях, идущих от жабо к крыльям по обе стороны. Выглядит это некрасиво, как самодел, да и грязь, возможно, будет с крыши стекать в подкапотное пространство через такой вырез.

OIAAAgMXsuA-960.jpg
Для такой конструкции надо делать вырез в резинке. Фото взято из БЖ: drive2.ru/l/511367191111664242/

Оригинальные упоры нижним концом крепятся на то же место, а вот верхним уже не в петлю капота, а в отверстие вместо одного из клопов на "шубе" капота, рядом с резиновым ограничителем. В результате, такие упоры в закрытом состоянии складываются вдоль крыла от фары до резинки, и резать её не надо. Все устанавливается в уже имеющиеся отверстия, ничего сверлить, резать, допиливать не надо. Упоры хорошие, капот неплохо держится даже на одном. Также пришлось убрать родную "кочергу" потому что сложенная, она находится прямиком над горловиной бачка с омывайкой. Просто вытащить ее не получится, придется открутить вместе с креплением.
XhAAAgAXsuA-960.jpg
Крепление кронштейна на крыле, слева от кронштейна та самая резинка, про которую идет речь выше
uBAAAgAXsuA-960.jpg
Крепление на капоте. Убирается клоп, выкручивается ограничитель рядом с ним. Через отверстие для ограничителя просовывается металлическое основание-подложка с отверстием, в которое будет вкручиваться опора.

 

Упорами очень доволен, теперь капот легко открывается и закрывается всего одной рукой, когда вторая держит канистру с омывайкой. Да и в целом, вид стал побогаче, чем с простой палкой. Но цена на сие чудо конечно кусается. Обычные не оригинальные амортизаторы капота можно найти за 1.5-2 тыс. Эти стоят 4 с копейками.

PhAAAgAXsuA-960.jpg
 

Цена вопроса: 4 200 ₽

drive2.ru/l/526332643877325428/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Поставил оригинальные упоры капота. Артикул R4500J7000.

Впечатления спорные. С одной стороны удобно, но с другой, учитывая цену в 3700 на экзисте, хотелось бы лучшего результата.

Объясню почему. На двух предыдущих авто ставил упоры фирмы RIVAL. При цене в 2000 все было супер, свою функцию выполняли на отлично. Здесь же чтобы упоры смогли поднять капот, надо его приоткрыть более чем на треть. По другому они не вывозят. не знаю с чем связано, либо аморты слабоваты, либо конструкция немного неудачная. Дело в том, что верхнее крепление реализовано через отверстие для клипсы штатной теплошумоизоляции капота и сам упор стоит немного под углом, не перпендикулярно, а чуть наискосок. Фото прилагаю.

iiAAAgDKSuA-960.jpg
Капот замер в таком положении. Надо приложить еще усилие и только тогда он пойдет вверх. Для меня это самый неудобный момент
 
ZCAAAgDKSuA-960.jpg
Фото после установки

qiAAAgDKSuA-960.jpg
Верхнее крепление

VCAAAgDKSuA-960.jpg
Нижнее крепление

Цена вопроса: 3 700 ₽

drive2.ru/l/527575641772523688/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Озадачился установкой упоров. Штатные не нравятся. Первый вариант, который у вас больше по душе. Хочу немного его доработать. Не могли бы вы сделать обмер кронштейнов и упора? Обещаю выложить здесь без претензий на авторство.

Изменено пользователем TVTest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил вчера пневмоупоры капота. Отлично работают без тормозов..., фото скину чуть позже.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и обещал выкладываю фото, установка заняла минут 30, теперь одной рукой можно с лёгкостью открыть капот))

IMG_20190415_192704.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изготовил упоры по аналогии со штатными. Бюджет 1200р.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти