Максим

 Хэтчбек Kia Ceed GT впервые предложил выбор трансмиссии

 Хэтчбек Kia Ceed GT впервые предложил выбор трансмиссии

5b9a52d3ec05c43d6800000e.jpg

Внешне GT версия отличается от базовой перекроенным бампером с увеличенными воздухозаборниками, глянцево-чёрными вставками и красными акцентами по всему периметру.

В полном соответствии с ожиданием, представленный в Сети хот-хэтч  Kia Ceed GT  оказался не особенно мощным. Он получил под капот знакомый, но немного доработанный агрегат 1.6 T-GDi, развивающий 204 л.с. и 265 Н•м (от 1500 до 4500 об/мин). В  прошлом поколении Сида  модель с таким же мотором числилась «подогретой». В  новом — будем считать аналогично, хотя компания подчёркивает: полгода ушло только на настройку ездовых повадок под руководством Альберта Бирманна, бывшего главного конструктора отделения BMW M, а ныне отвечающего в конгломерате Hyundai/KIA за оспортивленные версии.

5b9a52d3ec05c43d6800001c.jpg

Задний бампер тоже изменён. У него иные боковые секции, чёрный диффузор и двойной выхлоп. За 18-дюймовыми алюминиевыми колёсными дисками нового дизайна (шины Michelin Pilot Sport 4) проглядывают увеличенные в толщине и диаметре тормозные диски (тут 28 и 320 мм против 25 и 288 мм у стандартного Сида).

Характеристики подвески, а также электроники (контроль устойчивости, векторизация тяги за счёт подтормаживаний) специально изменены для модели GT. В шасси с полностью независимой подвеской скорректированы не только параметры пружин, амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости, но и геометрия. Пружины как спереди, так и сзади тут жёстче, а стабилизаторы, наоборот, мягче, чтобы сохранять контакт шин с асфальтом с внутренней стороны поворота. Всё это приправлено занижением на пять миллиметров против обычного европейского Сида (итого клиренс 135 мм). Но результат, по уверению фирмы, заметен: GT отзывчивее, охотнее меняет траекторию, лучше реализует тягу. К тому же руль тут на 17% острее прошлого GT и требует 2,44 оборота от упора до упора.

 

5b9a52d3ec05c43d6800002a.jpg

Чёрные кожа и замша с красной прострочкой на креслах дополнены рулём со скошенным ободом и логотипом GT, вышивкой GT на спинках, чёрным потолком, алюминиевыми педалями. Мультимедийка с экраном на семь либо восемь дюймов. Опции: аудиосистема JBL Premium, автопилот второго уровня Lane Following Assist (ускорение, торможение и руление в пределах полосы на скорости 0-180 км/ч).

Прошлый Kia с шильдиком GT радовал выбором из трёх- и пятидверного кузова, но предлагал только шестиступенчатую «механику». Ныне трёхдверка исчезла из гаммы, зато покупателям Сида GT будут доступны две коробки передач: по умолчанию — шестиступенчатая «механика», а в виде опции — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и подрулевыми лепестками. С ним же идёт селектор режимов движения. Динамические параметры разработчики пообещали опубликовать позже. На публике хэтчбек, выпускаемый в Словакии, покажется в октябре на Парижском автосалоне. В продажу в Европе Ceed GT поступит в первом квартале 2019 года. Перспективу его появления в России представительство компании спрогнозировать пока не готово.

drive.ru


Просмотр полной статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти