Максим

Отзывы владельцев Киа Сид 3 (Ceed 3)

В теме 38 сообщений

Какие первые впечатления о новом Ceed 3 (cd) ? Что нравится, что не очень? Отзывы владельцев Киа Сид 3 (Ceed 3)
киа сид 3 клуб форум - отзывы владельцев ceed 3 2019

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Поехал первые 1000км по трассе и хочу поделиться мыслями о интеллектуальных системах нового сида, а именно о активном круиз-контроле и системе удержания в полосе.

QwAAAgOyWOA-960.jpg

 

Дело в том, что для меня это была одна из самых важных функций при выборе нового авто. Я часто езжу по трассе и мне не хватало именно этих помощников. Я уже рассматривал варианты покупки других брендов, которые предлагали подобные системы. И тут Киа представила новый Сид, где все это есть.

AQAAAgOyWOA-960.jpg

 

Сначала я немного разочаровался, когда первые разы пробовал удержание в полосе — поведение было дёрганным, система срабатывала слишком поздно. Но потом я почитал инструкцию и понял, что LFA и LKA — это разные штуки.

LKA — система, которая предотвращает съезд с полосы. Она может работать в режиме предупреждения — легкая вибрация на руле, или в режиме помощи — активно подруливая при наезде на линию разметки.

LFA — это уже более интеллектуальная штука. Она удерживает машину именно в середине полосы. Включается LFA при активации интеллектуального круиз-контроля. На приборке работа этой системы подсвечивается зелёным рулем рядом с иконкой LKA.

Так вот именно LFA отлично и предсказуемо работает. Никакого «болтания» от линии к линии, плавная адекватная рулёжка. Я в восторге! ?

Как я уже писал выше, LFA работает при включении активного круиз-контроля. Суть его в том, что кроме крейсерской скорости, как на обычном круизе, вы выбираете ещё и расстояние, которое система будет поддерживать до впереди идущего автомобиля, если таковой появится перед вашей машиной.

Так вот удержание в полосе в купе с активным круизом — это просто сказка. Конечно, это все ещё не автопилот и не автономное вождение. Но эти системы позволяют вам на трассе практически полностью забыть о рутинных операциях подруливания, контроля скорости, притормаживая перед тихоходами.

Фактически, эту тысячу километров на трассе я сам только перестраивался для обгона. То есть схема моего взаимодействия с машиной выглядела так: автомобиль движется с заданной скоростью 130км/ч и сам поворачивает, удерживая полосу. Если догоняет какую-то другую машину то плавно снижает скорость и продолжает движение за впереди идущем автомобилем. Если меня не устраивает новая скорость, то я вручную перестраиваюсь в свободную полосу. Система видит, что препятствие устранено и сама начинает набирать заданные раннее 130км/ч. Кайф! :)

Конечно, не обойдётся и без минусов. Их для меня пока два.
Во-первых, система постоянно просит держать руки на руле. Причём не просто держать, а именно какое-то маломальское усилие создавать. Понятное дело — защита от дурака. В принципе, не критично: пиликнула — качни рулем. Но было бы прикольнее немного увеличить интервал «опроса». Если не реагировать на предупреждение, то LFA отключается и остаётся только LKA. Машина все ещё сама рулится, но уже в режиме спасения от ухода с полосы, а не плавного подруливания.

Во-вторых, довольно грубое торможение, если кто-то встраивается перед тобой и впереди идущей машиной. Если ты сам кого-то догоняешь, то торможение очень плавное и адекватное. А вот если ты уже едешь за кем-то и между вами кто-то другой влезает, то будь готов хорошенько клюнуть носом. Решается проблема самостоятельным притормаживаетем.

Вот бы ещё автоматическое перестроение, как в Тесле ?

PS. Ах да, эта штука так же замечательно работает в пробках. Нажимаете паре кнопок на руле и дальше читаете книгу/смотрите кино/играете на телефоне — нужное подчеркнуть. Машина сама трогается, сама останавливается и требует от вас лишь минимального внимания.
Будущее уже здесь.

Пробег: 1000 км

drive2.ru/l/511808095274401892/

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы с такой системой водитель не расслабился в конец, черевато будет. Ведь датчика на засыпание тут нет)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Расход, наблюдения, и в целом, впечатления о машине за первые несколько сотен км пробега

Ну вот, почти 450 км позади. Машинка продолжает только радовать, скрипов никаких до сих пор не было замечено, даже при езде по довольно неровной дороге и проезде разбитых железнодорожных переездов (на разумных скоростях естественно). Собран Сид добротно, очень плотная машинка. На данный момент могу поделиться кое-какими данными о расходе, хотя обкатка еще не пройдена до конца. По этой причине говорить о динамике автомобиля пока объективно не могу.

Но, всё-же пару слов о моторе и коробке: Менеджер автосалона сказал что коробке надо около 800 км чтобы окончательно адаптироваться. Да и по опыту обкатки CX-5, могу сказать, что машина раскрывается даже чуть позже первой тысячи километров, например, пятак стал очень приятно и бодро ехать где-то спустя 3,5 — 4 тыс. пройденных км. На данный момент езжу в обкаточном режиме, обороты не более 3 000. При умеренной езде, коробка переключает передачу как раз при достижении этого значения. Могу лишь сказать, что машина уже стала ехать шустрее за пройденные 450 км. В городе вполне хватает, на трассе при спокойной езде — вполне. Спорт режим естественно тоже ещё не пробовал ни разу. Нравится, что есть подрулевые лепестки — при этом для переключения на лепестках не надо переводить рычаг в бок, в режим ручного переключения, просто жмёшь и коробка выполняет команду — это удобно, например для обгона скинуть на одну передачу вниз, чтобы не насиловать мотор предельными нагрузками. Но ручной режим, скорее, чисто для баловства, коробка настроена хорошо, и её работа претензий не вызывает, можно 100% положиться на автоматический режим. Лепестки "правильные" — на руле, а не на рулевой колонке, и не слишком большие, вообщем из интерьера не выделяются как уши слона, и выглядят симпатично.

ZCAAAgPQ2OA-960.jpg

О расходе: Была возможность замерить средний расход по чеку и сравнить с данными бортового компьютера. Бортовик на данный момент показывает 8.7 литров на сотню. Проехав 240 км с первой своей заправки, залился на Лукойле 95-ым до полного бака. Влезло 22 с малым литра, на основании чего, путем нехитрых арифметических действий, можно определить, что средний расход по чеку составил 9,1 — 9,2 л/100 км. К сожалению, трудно установить, врёт ли бортовик, или же показывает действительно реальную цифру, поскольку не раз слышал от знакомых, что Лукойл грешит недоливом бензина — якобы каким-то образом, он там аэрируется в ходе заправки, в результате чего пенится, и увеличивается объёмный расход — правда или нет, не знаю. Всё же, нужно учитывать, что обкатка ещё не завершена, и, скорее всего, цифра ещё немного упадёт. Да, это не рекордные 6-7 литров, какие выдают автомобили с роботами при езде в смешанном цикле (примерно город/трасса 50 на 50), но расход, я считаю, вполне приемлемый. Если он, в конечном итоге, упадёт ещё хотя бы до 8,5 л/100км по бортовому компьютеру — буду доволен.

О мелочах, незаметных с первого взгляда, но очень греющих душу: Потихоньку начинаю изучать автомобиль более подробно. И нахожу очень приятные мелочи, которые вызывают чувство — что о тебе, где-то там, в КИА, действительно позаботились. Например, замки ремней безопасности (куда те вставляются) имеют на той стороне, которая обращена к центральному тоннелю, аккуратную наклейку (наверное из маделина (антискрип)) — чтобы оные замки не стучали по консоли или боксу подлокотника и не царапали его. Причём, для меня это оказалась действительно приятная мелочь — с такой проблемой мы столкнулись на CX-5. Мой папа — довольно крупный человек, когда он в пятаке садится за руль, то боковина сидушки кресла давит на замок ремня, и он, при езде по неровной дороге, начинает стучать о центральный тоннель, и уже даже натер небольшую царапинку. Скоро наклеим такую и в пятак. Следующий момент обнаружил только после мойки — в нижнем углу задней дверцы и далее, на крыле у колёсной арки, уже наклеена едва заметная защитная прозрачная плёночка, чтобы пескоструй в этой области не портил ЛКП. Видел, что некоторые сами клеят пленку на эти места, но я не платил не копейки, у меня уже с завода есть такая. Приятно.

dCAAAgPQ2OA-960.jpg
 
uiAAAgPQ2OA-960.jpg

На этом пока всё. Более подробный и детальный рассказ составлю позднее, когда обкатка будет пройдена и я накатаю хоть несколько тысяч километров, чтобы уже высказать объективно и о динамике, и о расходе, и о том, возникнут какие-либо проблемы, и вылезут ли косяки, или же нет. :)
csAAAgPQ2OA-960.jpg
 

Пробег: 450 км

drive2.ru/l/512016177849959943/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Впечатления после 700 км

QUAAAgMjOOA-960.jpg

Небольшой отчет после 4х недель эксплуатации.
Пробеги пока выходят небольшие — накатал только 740 км. Потихоньку обкатываюсь, подвеска (как уже ранее отметил кто-то из коллег по авто) пристучалась-притерлась на отечественных направлениях и стала глотать неровности практически бесшумно. Но тут надо отметить, что первые километры ездил на несколько высоком давлении (из салона было 2,4 на холоных шинах, которые поднимались до 2,7 на ходу, если верить датчикам). После сбавил давление до 2,2 — стало помягче. По поводу датчиков давления у меня следующие наблюдения: скорее они немного завышают давление, но немного — сравнил их показания с 2ми манометрами и получил завышение на 0,1, что считаю некритичным (да и манометры могут врать).
Расход топлива ("простой" 95й от Shell) пока устаканился на среднем значении в 7,1 (что по приборам, что по расчету исходя из пополнения бака и показаний одометра). При преимущественно загородных вылазках укладываюсь в 6,0 л, что позволяет предположить, что чистая загородная езда требует точно меньше 6ти (не более 3000rpm и 110 км/ч).
Шумоизоляция на мой вкус средняя — в классе бывает и лучше, основной дискомфорт от задних шин.
Управляемость пока радует: почти всегда справляюсь без перехватов, дуга "пишется" четко. Но полный вывод можно будет сделать после обкатки — все впечатления пока на малой тяге, что не позволяет оценить все нюансы настройки шасси.
Двигатель.
Уровень масла незначительно, но выше максимальной отметки на щупе (проверяю на холодную, после нескольких часов простоя).

drive2.ru/l/512500787599901419/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

В данной статье я хочу коротко описать все минусы которые существуют для меня в данном автомобиле. Что-то из этого уже много кто заметил до меня, что-то недостатки моей комплектации, что-то просто мои придирки.

Минусы моей колесницы:
— тусклая подсветка температуры на регуляторах климатконтроля ( днём её реально не видно)

sAAAAgAFOOA-960.jpg

Подсветка регуляторов

 

— отсутствие охлаждения в бардачке
— отсутствие регулировки сидения пассажира по высоте

8AAAAgAFOOA-960.jpg

Регулировки

 

— наличие только механических регулировок сидений пассажира и водителя

CAAAAgAFOOA-960.jpg

Регулировки сиденья водителя

 

— мало места на заднем ряду
— отсутствие кондея для заднего ряда

cAAAAgAFOOA-960.jpg

 

— отсутствие электроскладывания зеркал
— отсутствие газовых упоров капота
— монохромный бортовой компьютер

MAAAAgAFOOA-960.jpg

Бортовой компьютер

 

— не качественные заводские клипсы крепления подкрылков
— цвет панели с отсеком для очков и эрой гланас

jQAAAgAFOOA-960.jpg

— отсутствие регулировки подлокотника по вылету
— тускловатый ближний свет
— ну и наверно самый общи минус для Kia, очень короткие две первых передачи

Тема будет дополняться и редактироваться, если ещё что то замечу позже.

Пробег: 1000 км

drive2.ru/l/512460380547580082/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Вот уже пару дней катаемся на новом KIA Ceed, машина очень достойная и приятная, скажу о плюсах и минусах.

A0AAAgPWWOA-960.jpg

1) Великолепная подвеска. В нашем городе очень много всяких выступов, люков, плохих дорог. Где откровенно можно словить серьезный удар. И на Тигуане прям больно иногда ездить. В Ceed'e подвеска как минимум не хуже, лежачие проезжает классно, без отстрелов передней подвески как у меня. Да и она просто сбалансированная. И мягкой назвать нельзя и жесткой. Золотая середина. Плавность хода хорошая. Если еще и дисками поиграть и давлением…прям будет супер комфортная машина.
2) Шумоизоляция хуже чем у Тигуана, в плане камешков и т.п. в задних арках. Песок какой-то, все чувствуешь. Хоть и дилер сделал какую-то шумо-вибро изоляцию…сомнительная помощь от этого. На хорошем покрытии едешь…шумоизоляция достойная
3) Управляемость достойная. Да, не ВАГ, в Тигуане прям идеально чувствуешь руль. Как хирург. Тут присутствует легкая искусственность. Но… управляемость правда хорошая. Реакции руля острые, точные. Большинство — точно будут довольны. Пролетал в поворот на мигающий сигнал светофора, просто шик. Крена нету, сноса нету. В прошлый раз делал подобный маневр на Тигуане, с огромными усилиями этот кабанчик входит в крутые повороты на большой скорости.
4) Опции работают. Контроль слепых зон тут классный. Даже звуковой сигнал подает…если видит машину в слепой зоне и при попытке перестроения. У меня просто мигает и все. Плюс тут сама система прямо в зеркале. Удобно. Адаптивный круиз работает, чуть тестировал "авто-пилот", работает. Камера заднего вида — мыльная, а ночью просто треш. Как камера в китайском планшете. Вся в пикселях. Днем — терпимо. Система помощи выезда задним ходом работает адекватно. Показывает стрелками помехи и направления их движения, плюс еще в зеркалах мигает.
5. Свет достойный, плюс минус как в Тигуане. Мне еще дилер подкручивал в Тиге его, т.к. с завода машина просто светила себе под нос.
6. Музыка. Музыка — просто шикарная. Лучше…чем стандартные 8 динамиков в новом Туареге. Это дичайший косяк ВАГ'а. В машину от 3.400 ставить акустику как в Тигуане, которая достаточно чистая, но она очень плоская. В Ceed'e музыка JBL. 7 динамиков, усилитель и буфер. Какие-нибудь "бумчики" слушать просто кайф. Даже прибавляешь громче…и крови из ушей нету. Сбалансированный звук, без "вау" эффекта, но он просто хорош. Перекосов по частотам нету. Даже на высокой громкости нету хрипов, всяких призвуков громыхания и т.п. За это респект. На радио вы звук не поймете, только блютуз или другие типы подключения.

Машина хороша и люк просто кайф, очень приятная опция. И правильно…что KIA его сделала таким аккуратным, зачем он на всю крышу? Из-за этого будет страдать жесткость кузова.
— Первый жесткий косяк. Красные кнопки. Это печалька. Да, можно яркость их убавить, но это цвет какого-то напряжения. Либо сделайте выбор цветов или просто обычный и классический белый.
— В мелочах понимаешь…что это не Volkswagen. AutoHold. В Тигуане один раз нажал эту кнопку. Машину заглушил. Сел, она включена. В KIA…ты должен каждый раз ее включать. Плюс еще всякие вот эти фишки с маневрированием, автоматически включаемый стояночный тормоз. Тут это совсем по-другому работает. Почему нельзя подсветить диодом кнопочку переключения регулировки зеркал "L/R", должен ее на ощупь искать.
— Двигатель как-то завывает в парковочном режиме. То громче, то тише…
— Есть легкое ощущение китайщины. Запах в салоне…с ароматом "KIA". Чувствовал запах от робота, может еще идет обкатка всех узлов в машине, но запах гари — точно был. Плюс робот сухой, думаю перегреть его можно легко, они даже датчик его температуры поставили. Даже ходишь около машины, такое чувство.что в ней что-то горит. Гонок никто не устраивал, спокойная и тихая езда в режиме обкатки. В Тигуане я чувствовал менее концентрированный запах, раза так в 3 слабее…после очень активных покатушек и педали до упора. Страшно представить…что тут будет, если машину попробовать хотя бы час так эксплуатировать.

Какие конкуренты у этой машине в ее классе и габаритах?

На мой взгляд их всего 2:
— Новый Ford Focus 4, который будет скорее всего более интересным. Там и проекция в опциях и аудио-система на 700 вт. есть и еще какие-нибудь фишки, но…он в европе стоит очень дрого в максималке, у нас явно не за копейки его будут в хороших комплектациях отдавать.
— VW Golf 7. Всем советовал бы купить highline c мотором 1.4 на 150 л.с. Это такой же Тигуан, только на максималках будет. Без кренов, с шикарной управляемость, достойной шумоизоляцией. Адаптивным круизом, экстренным торможением (которое работает в Тигуане очень адекватно и классно) Особенно…если там все-таки стоит DSG-7 DQ500 с мотором 1.4 150 л.с. Коробка и мотор еще и чип переварят и перегреть ее прям сложно, даже если вжигать со светофоров. Да и более надежна эта связка, чем DCT и 1.4 турбо KIA.

Volkswagen — это машина конструктор. Можно активировать себе через специальный прибор…почти все что хочешь. Вот хочу закрыть машину через kessy c заведенным двигателем. Активирую себе это через диагностический адаптер Obdeleven и буду закрывать, в KIA как я понимаю это сделать нельзя, только через какие-нибудь сигнализации отдельные и т.п.

С одной стороны кто-то скажет, мол дорого 1.650 млн. за Golf. А что вы еще купите за эти деньги? Такое же быстрое, управляемое, с такими опциями как адаптивный круиз, brake assist, адаптивный свет DLA (dynamic light assist), обогрев лобового стекла пленочный, а не через устаревшие нити.которые многих раздражают. Что? Конкурентов нету. Вложив в машину еще тысяч 15-20 (камера ассистентов и еще что-то), можно будет себе у умельцев и удержание в полосе поставить в паре с адаптивным круизом, если его там нету в топе. Плюс VW идет на скидки, в регионах эти машины будут покупать редко и мало, так что можно их брать на "понт", особенно если оплата за наличные. В районе сотки могут и скинуть. Просто берите его, катайтесь и радуйтесь. VW — это машина настроения. Успеете еще кроссовер купить, да и неадекватных денег они стоят. Какая-нибудь Mazda CX-5 с передним приводом, в комплектации чуть лучше барабана за 1.670 млн.

Всякие там пустые Audi A3, BMW 1. В комплектациях барабан за 1.4 млн и выше…даже смысла нету сравнивать. Адаптивного круиза нету, экстренного торможения нету и т.п. Skoda Octavia еще очень хороша, но опциями ее в РФ подрезали в нашей локализации. Без адаптивного круиза, brake assist'a, люка. Да и это уже машина других габаритов, задач и т.п.

Да, дорого… но баланс цены, опций, качества машины…тут очень хорош у KIA. У конкурентов такого нету.
Передние двери достаточно тяжелые, очень приятные. Скрипов у ручек нету, какие есть на Тигуане и Кодиаке.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

 

m4AAAgC6OOA-960.jpg

Первая тысяча пройдена, полет нормальный!
Из минусов:
Нет лифта на пассажирском сидении. Интересно есть ли какая-нибудь возможность это решить?!
Механическое складывание зеркал, казалось бы элементарная вещь, но она доступна только если ты не нищеброд и можешь отдать за машину 1300000, а так прости, ручками. Больше всего бесит когда садишься, заводишь машину, пристёгиваешься и бац а зеркала забыл, вообщем я отказался от их складывания!
Из нитрального:
Android auto странная вещь, может со временем будет лучше, но пока выглядит посредственно.
Преодоление лежачих полицейский, надо очень медленно, что бы не вызывало дискомфорта. Может стоит задуматься о более жёстких пружинах, не знаю!
Из плюсов:
Динамика, я думал будет хуже, но оказался очень резвый автомобильчик!
Звук, я не большой знаток, но на мой слух штатная система не дурна!
Бачек омывателя очень вместительный по сравнению с моим предыдущем авто куда 3ех литровая банка вся не входила!
Ну вообще это мои самые первые ощущения!

drive2.ru/l/512386713268519386/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

YLSR8fBaR2A.jpg

Как я уже упоминал, машину я брал ради турбины, jbl и активного круиза с удержанием в полосе. Остальное шло «бонусом» и некоторые из этих вещей неожиданно порадовали.

1. Салонное зеркало с автозатемнением. Вот никогда бы не подумал, это это такая классная штука. Попробовал тут ночью выключить и офигел. Как я раньше без этого вообще по ночам ездил?

2. Автодальний свет. Автосвет мне не понравился — включает свет слишком рано. А вот автоматический дальний — прикольная штука. Видит и встречных и попутных, автоматически переключает дальний/ближний.

3. CarPlay. Мне больше не нужен держатель для телефона в машине. Все управление навигатором и музыкой теперь с ГУ. С релизом iOS 12 можно пользоваться гуглом, ждём пока подтянется и Яндекс :)

4. Система предупреждения столкновений. До аварийного торможения, слава богу, не доходило, но пару раз система демонстрировала свою работу звуковым сигналом и предупреждением на приборке.
Первый раз система оповестила меня об опасности столкновения с перебегающим дорогу человеком. Я этого человека видел и видел, что он успевает перебежать, поэтому ехал не меняя скорости. Сил решил на всякий случай подать мне сигнал, чтобы убедиться в моей бдительности. Приятно знать, что кроме моей пары глаз теперь есть ещё один уровень защиты.
Второй эпизод был на трассе, где в мою полосу внезапно перестроился тихоход. В качестве намёка, что так делать не стоило, я не стал оттормаживатся и позволил дистанции сократиться до минимума. Проанализировав скорость сближения Сид предупредил меня об опасности столкновения.

Продолжаю изучать возможности этого гаджета на колёсах :)

Пробег: 1500 км

drive2.ru/l/513274019152134651/

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Максим сказал:

машину я брал ради турбины, jbl и активного круиза с удержанием в полосе

полный фарш? сколько  отдал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти