Максим

Отзывы владельцев Киа Сид 3 (Ceed 3)

В теме 38 сообщений

Бесключевой доступ.  Вот какая история...

Завел машину, вышел, отчистил от снега, пошел переодел куртку, вышел сел и поехал.

Ч/З километров 15 заметил что ключ в куртке остался.

Дала уехать....

Вот такая вот вингня...

Изменено пользователем den911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

 

gSAAAgBamuA-960.jpg

Вчера по выезду из салона заехал на Лукойл, заправил бак 95. Дилер сказал, что можно и 92, и 95, но лучше последний. Поездим, посмотрим.
Проехал пока 135км, впечатления хорошие. Машина едет мягко, плавно.
Хороший звук, мультимедиа.

Обратил внимание на несколько моментов:
— простояв минут 15 с заведённым двигателем, заметил подтёк из глушителя. Возможно конденсат, понаблюдаю;
— чувствуется небольшая вибрация от подголовника, посмотрим, как быстро она уйдёт;
— немного люфтит педаль тормоза влево-вправо, 5-10 мм;
— периодически слышны небольшие сверчки в области левого переднего дефлектора;

Расход на трассе стремится к 7,0л, на скорости 100-110км/ч. Проехав по городу, он увеличился до 7,5л.

В целом машина ?

drive2.ru/l/529553938068800105/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

 

tyAAAgKoJuA-960.jpg
 

Уже 3000 км, решила поделиться впечатлениями езды на ?.
Скажу сразу, обкатку прям сильную не делала, ездила просто умеренно, не мучала машину, но 150 тоже ехала на первой тысяче км.

Из плюсов :
— интерьер Салона, ну все, что необходимо есть, приятное на ощупь.
— уверенно держит дорогу ( 208 дальше побоялась) скорость не чувствуется
— тихая коробка, я бы сказала, почти бесшумная ( на удивление)
— манёвренность
-очень понравилась динамика ( поэтому и брала 1,4. 1,6 был совсем овощем.)
-ест 9 литров, что при моей манере вождения немного как мне кажется ?
— в режиме спорт реально улетает, совсем другая подвеска, тяга. Можно составить конкуренцию со старта многим автомобилям покруче
— естественно компактный размер) после пиканто очень боялась, что она будет огромной. Однако выехав с Салона поняла, что разницу даже почти не чувствую, как будто моя моя машина??
— красивая? ни разу не пожалела, что выбрала именно этот кузов, этот цвет, этот объём двигателя!

Из минусов:
— как бы не звучало, обогрев! Лобового стекла. Да, это очень классно, зимой, все дела, но мне первое время реально в глазах плыло из-за этих ниток. Через дней 5-7 привыкла.
-не нравится кожзам в салоне, планирую через год перешить в хорошую кожу полностью, потому что эта по моим подсчетам убьётся за год.
— первое время коробка подстраивалась, иногда немного дёргалась, но потом прошло
— ооооочень тяжелый капот! Поднять девушке самой, без помощи посторонних, чтобы залить омывайку, почти невозможно!
— с завода давление в шинах шло 3,6! Узнав, по регламенту — снизила до 2,3. Машина стала сразу устойчивее.
— маленькие боковые зеркала. Мне лично не хватает немного обзора при парковке к бордюру. Поэтому опускаю вниз.

В целом впечатления очень положительные, минусы незначительные. Каждый раз закрывая, оборачиваюсь, значит сделала верный выбор??

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 3000 км

drive2.ru/l/532574296510302498/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Максим сказал:

Из минусов:
— как бы не звучало, обогрев! Лобового стекла. Да, это очень классно, зимой, все дела, но мне первое время реально в глазах плыло из-за этих ниток.

да, уж лучше стекло так оттает чем эти нити, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Долго думал, сравнивал с конкурентами какое авто купить. И выбор пал на kia ceed SW 1.4 турбо в комплектации премиум, т.к. только с премеума идут светодиодные фары лед. Но сильно смущала коробка 7DCT, т.к. ранее ездил на механике и классическом автомате. Турбины я не боюсь, предыдущая машина была спортейдж 2014г турбо-дизель 184л.с.( многие спрашивают как ты пересел с кроссовера на универсал, это низкая машина и т.д, к сожалению на соренто прайм денег нет, а машина побольше нужна в плане багажника, а нынешний рынок авто кусается своими ценами, даже сид в этой комплектации дороговато, но у меня получилось очень хорошо скинуть в цене за эту машину без навязывания доп услуг по кредиту ) меня подкупил дизайн и очень вместительный багажник( по сравнению со спортейдж ) со своими органайзерами, места куча под всякие нужные и ненужные вещи. У меня маленький ребенок и когда в багажник спортейджа помещал коляску, то места для других вещей уже не было, тут красота и коляска и сумки помещаются смело! И конечно динамика у машины хорошая, турбина даёт о себе знать в сочетании с роботом и бензиновым двигателем, едет бодрее чем спортик, хотя там и лошадей больше и крутящего момента, кто пересядет с атмосферника будет доволен как слон, а вот с турбины пересесть на атмосферник сложновато, если это конечно не 5л под капотом)))Я не смог расстаться с турбо мотором, тестил спортик 2.4л, серато 2л, оптима 2.4л, это не те ощущения которые дает турбина, даже на двигателе 1.4 турбо ощущения совершенно другие, да мнений много что коробка не надежная и 1.4 это мало, но когда я брал дизельный спортик меня тоже отговаривали, мол дизель в России плохой, зимой проблемы завестись, но меня это не остановило я даже вебасто не ставил на него и пять лет отъездил без проблем и зимой заводился. Расход топлива если верить бортовому компу 7.8л/100км( заправляюсь 95 Gдрайв), у меня режим езды: от дома на работу по мкаду, по пробкам и местами конечно можно потопить в пределах разумного конечно. И вот я стал обладателем нового авто! Сначала конечно было непривычно после кроссовера, но через 10-15 минут адаптировался и помчал . Было странно когда проверил давление в колесах, зачем то их накачали до 3 атмосфер, вместо 2.2 положенных, потом меня ждал сюрприз в багажнике, я сначала не заметил, что ручка которая нужна для закрывания багажника на половину отсутствует( фото приложу). Позвонил в автосалон сказали решат проблему приезжайте, но я еще не ездил к ним, как поеду отпишусь что они предприняли. Насчет коробки, шустрая переключает скорости незаметно при динамичной езде, но в пробках когда едешь медленно и плавно жмешь тормоз и ты почти остановился, коробка почти до остановки едет на 2 скорости и когда ты должен остановиться переключает на 1 и машина ускоряется, не быстро конечно, и ты резко жмешь тормоз т.к для тебя это сюрприз))) но к этому привыкаешь, точнее привыкаешь к работе коробки или она к тебе, но я заметил что коробка адаптировалась к моему стилю вождения и мне не приходится переключать в режим спорт, т.к меня устраивает в штатном режиме реакция на газ, но в спорт режиме педаль газа конечно интереснее реагирует на нажатие. Подвеска мягче чем на спортике, но спортик в колее лучше держался, сид кидает. Клиренс переднего бампера конечно надо привыкать мне, если раньше я парковался до характерного упора передних колес об бордюр, то сейчас снало выхожу посмотреть вписываюсь или нет))А вот клиренс заднего бампера хороший, я сейчас паркуюсь в основном задним бампером к бордюру. Понравилась система бесключевого доступа и подсветка ручек при приближении к машине, но вот подсветка ног только у водителя, у переднего пассажира пожалели одной лампочки(( Упор капота по прежнему кочерга, хотя машина стоит больше чем 1.5 млн по прайсу. Передние двери тяжелые, может конечно еще не разработался ограничитель двери, время покажет. Шумка машины мне показалась слабой, шум колес слышен хорошо после 100км/ч, хотя у меня арки обработаны антигравийкой . Штатная музыка меня устраивает, даже очень не плохо, но я не меломан. Климат мне показался странным, нельзя настроить на комфортную температуру, ставишь 23 дует слабо и тебе жарко, ставишь 22 начинает дуть очень сильно, я еще не разобрался в чем причина.Тормоза показались слабоваты, у спортика были получше. Оптика огонь, светит очень хорошо и смотрится по спортивному. Интеллектуальная система открывания багажника c электроприводом, очень хорошая штука, подходишь с сумками к багажнику, машина звуковым сигналом и миганием авариек оповещает тебя, что через 5 секунд откроется багажник. Не привык к боковым зеркалам, они после спортика мелковаты и не информативны, буду адаптироваться. К системе контроля слепых зон привык быстро, хорошая штука. По качеству сборки салона пока претензий нет, все устраивает. Для меня остается странным, что у передних сидений есть электрорегулировка поясничного подпора, которую ты один раз настроишь и трогать не будешь, а остальные регулировки ручные. Очень хорошо что подогрев руля вывели в центр торпеды, а не в рулевой колонке как на спортике, где её не видно из-за руля и ты когда нажал на неё не понимаешь она включилась или нет. В общем машиной доволен ! В планах у меня установка сеточки в передний бампер, подключение регистратора к заднему плафону(уже заказал разъём), и хочу узнать может кто подключал беспроводную зарядку на штатное место как в комплектации премиум+, и убрать кочергу под капотом.
Не судите строго, это мой первый опыт публичного блога, старался много воды не лить, и надеюсь кому то будет этот первый отзыв информативным. Фото загружу завтра.

 
G0AAAgDB5uA-960.jpg
 
drive2.ru/l/533539392841580712/

 

 
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18000 пробега.

всё устраивает, пластик дверей и салона очень нежный.....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Baloo сказал:

пластик дверей и салона очень нежный.....

уже чем-то поцарапали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина плотно эксплуатируется, и ногами обшивки задних дверей царапаются....

В 16.02.2020 в 17:52, Dimon сказал:

уже чем-то поцарапали?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти