Valentin

Салон, интерьер Киа Церато 4 (Cerato 2019)

Обсуждаем интерьер, салон нового Церато 4 (2019). Насколько комфортно визуально и эргономически, что нравится, а что не очень. Делимся фотками и видео.
Отзывы владельцев или потенциальных покупателей.
киа церато 4 клуб форум - отзывы
2018_08_30_Kia_Cerato_16.jpg

2018_08_30_Kia_Cerato_15.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первый видео обзор нового церато 4

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фрагмент из тест-драйва Ачкасова
 

Интерьер

В аэропорт я ехал на Ceed прошлого поколения. Самая яркая черта салона этого автомобиля – это красный экран БК внутри центральной шкалы. Которая, в свою очередь, внутри колодцев. Симпатично, но все остальное — «никак». Вспомнить интерьер невозможно. Для бюджетного автомобиля — плюс.

Выпендреж уместен, когда ты натягиваешь шкуру краснокнижного бизона поверх приборной панели, инкрустированной подлинными сапфирами с кроваво-красной африканской историей. В остальных случаях – рулит функциональность вкупе с хорошим качеством материалов и богатым списком опций.

Так или иначе, по салону Cerato выглядит интереснее и свежее Octavia, Jetta и Focus. Тут нет смертельной скуки или безупречной экономии. Пронизанный горизонтальными линиями в центральной части консоли дизайн при переводе взгляда «взрывается» круглыми пластиковыми дефлекторами у стоек.

YYAAAgHXWOA-960.jpg

Все крутилки поворачиватся приятно, с небольшим усилием (в случае боковых дефлекторов есть еще и дискретность), это совсем не похоже на “китайский магнитофон”. Мягкий пластик выше поясной линии, толстый твердый пластик ниже, и, что самое важное, плотная подгонка всего и вся. Неплохо выглядит руль с вставками под металл. Не сразу замечаешь, что за ним нет лепестков — раньше на “топе” они были.
0wAAAgHXWOA-960.jpg

Набалдашник АКПП хорош, но перемещается он по простому маршруту – вперед-назад. Электронный селектор, как на топовых Stinger, сюда подошел бы, но нельзя – субординация!

Посадка, конечно, важнее дизайна. Кресла по профилю проигрывают немецким, но у водительского есть электрорегулировки, память на два положения. Вдобавок, при выключении зажигания кресло отъезжает назад, облегчая выход из автомобиля. У конкурентов такого нет. Центральный подлокотник регулируется по вылету.

MwAAAgLXWOA-960.jpg

8-дюймовая диагональ сенсорного экрана, доступная в богатых комплектациях (в базе – 3.8”) – на дюйм больше, чем на Stinger. Интерфейс столь же быстр, хотя и столь же уныл. Привода для CD больше нет. Зато звучание, по меркам класса, очень достойное. Встроенной навигации нет, вместо нее — поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Дисплей имеет матовое покрытие, картинка на нем отлично видна даже в солнечную погоду.

Раз уж заговорили про комплектации, то надо сказать, что с этим у Cerato все очень хорошо – уже в базе есть система стабилизации VSM, 6 подушек, преднатяжители ремней, кондиционер, мультируль, лифт сиденья, система помощи при трогании на подъеме, удерживающая автомобиль 3 секунды на нейтрали, дисковые тормоза по кругу (280 мм спереди, 262 мм сзади), электропривод и подогрев зеркал, подогрев передних кресел и форсунок омывателя. Следующая комплектация включает подогрев руля и дополнительный электрический отопитель салона.

В топовой версии — светодиодные фары и задние фонари, бесключевой доступ, 3 розетки USB спереди, «оптитронная» приборная панель c цветным экраном в центре, беспроводная зарядка для смартфона (в виде удобной полочки — можно заряжать даже большой девайс), автоматически затемняемое салонное зеркало, парктроники, камера заднего вида с динамической разметкой (и посредственной картинкой), система выбора режимов вождения, система автоматического открывания багажника, натуральная и даже перфорированная кожа на сиденьях. Кресло водителя, как я уже писал выше, с электроприводами, включая поясничный подпор, а также памятью настроек. Панорамный крыши, которая доступна на Ceed, нет ни в одной комплектации.

iYAAAgFXWOA-960.jpg


Из электронных помощников — системы помощи при выезде с парковки и контроля слепых зон. В этом Cerato заметно уступает соплатформенному Ceed, у которого есть адаптивный круиз в сочетании с рулевым ассистентом удержания в полосе, который корейцы в своих рекламных материалах гордо называют автопилотом второго уровня автономности.

Второй ряд и багажник

Места для ног на втором ряду стало на 7 миллиметров меньше, на 4 мм увеличилась высота крыши. Честно скажу, заметить разницу с прежним Cerato тут сложно – как по мне, места тут более чем достаточно, хотя Octavia и кажется более просторной.

pQAAAgHXWOA-960.jpg

На фото вы видите человека с ростом 190+ сидящего за водителем ростом 176 см. Профиль сидений – ничем не выдающийся, как и у подавляющего большинства автомобилей этого класса, но ехать вчетвером удобно. Есть откидной подлокотник с подстаканниками.

dkAAAgDXWOA-960.jpg

drive2.ru/users/artemspec/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
u-ZdSZuCR0HBHKAiU7iK1A=s800
Места сзади — примерно как в машине прежнего поколения. Даже люди ростом 190 см не будут упираться ни коленями, ни головой. А вот в плечах троим крупным мужчинам будет тесновато.

С точки зрения внутреннего объема — паритет. В новом седане на 4 мм больше места над головами передних и задних пассажиров, но этого не чувствуешь. А вот рост качества отделочных материалов ощущаешь явно: повсюду, кроме нижней части панели и обшивок задних дверей — мягкий пластик. И вот еще что — сиденья топового исполнения Premium+ теперь обшивают натуральной (!) кожей.

i0YCtPFd05ukHUPyem8tNA=s800
Интерьер красивый и качественный, и эргономика на высоте. Единственное, что смущает — качество кожи на руле. Визуально и тактильно она ничем не отличается от таковой на Rio или Hyundai Creta. А там рули затираются очень быстро.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В салоне стало просторнее по сравнению с предыдущим поколением, а вот для наг задних пассажиров на 7 мм меньше стало почему-то. Данные производителя:
2018_08_30_Kia_Cerato_14.jpg
киа церато 4 клуб форум
Регулировок водительского кресла с сервоприводами хватает, чтобы даже высокий человек удобно устроился и по рукам, и по ногам. Подушка хорошо распределяет нагрузку, но профиль спинки не самый ортопедический — мне удобнее всего сидеть по-спортивному, вертикально. К обзорности претензий нет, в том числе к виду в салонное зеркало. Я предпочитаю держать руки на кожаном руле «без десяти два» — и толщина, и форма обода оптимальны в местах хвата.

5bb23102ec05c4657e000049.jpg

При открывании двери водительское кресло отодвигается назад на несколько сантиметров для удобства посадки. И всё равно мне с ростом 182 см хватает сзади места в ногах. А так «сам за собой» сижу с запасом сантиметров в 15. И ещё не меньше десяти — над головой.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kci_01_5c4176eed2616.jpg

Интерьер схож с новым Kia Ceed, но имеет свои нюансы. Здесь чуть скромнее материалы отделки и немного перекомпонована центральная консоль. Мне нравится классический облик передней панели, дизайнерские штрихи вроде кругляшей дефлекторов обдува и качество сборки. Классная трехспицевая баранка с пухлым «бубликом» и удобными «качающимися» клавишами приятно ложится в руки, а классическая приборная панель от старшей Kia Optima отлично читается в любое время суток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dghv_oAuUnO-oTvo8wCK5w=s800
Интерьер Cerato удобен, а боковые дефлекторы воздуховодов в духе иссигонисовского Mini придают ему особый шарм. И всё же из-за совокупности не осязаемых по отдельности мелочей салон Сида воспринимается дороже. Для Cerato, в отличие от Сида, не предусмотрен промежуточный семидюймовый тачскрин. Либо штатная «балалайка» с монохромным дисплеем, либо топовое устройство с восемью дюймами. Логика меню и быстродействие — без вопросов. Навигации нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вам салон Церато удобен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти