Максим

КИА Церато 2021 отзывы владельцев

В теме 99 сообщений

@papajuster да, лепестки диодные, линза обычная, галогенные линзованнве фары проекционного типа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.11.2018 в 15:34, papajuster сказал:

нт пройдена тысяча километров, так же как все в режиме экоофоща. с драйвмодами разобрался прочитав инструкцию, с экраном и магнитолой тоже достаточно быстро и интуитивно. так же как и с подключением мобилы. все хорошо и удобно я в восторге от этого. расход тоже порадовал, средний сейчас едва больше 8 литров а суточный смешанный (трасса и пробки московские) легко 7.5. на предыдущем автомобиле было почти 10 средний. актавия 1.8т поэтому про динамику я отзываться не стану ;) хотя спорт включал. 

 

Тебя очень удивит расход когда начнешь ездить в  нормальном, человеческом режиме,а не просто дотрагиваясь до педали в экорежиме:kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

 

WgAAAgDJjOA-960.jpg
В этом цвете смотрится просто Бомба))

 

Всем привет дорогие читатели, подписчики и просто мимо проходившие люди)))
Ну вот и прошли 2 недели не заметно)) И уже есть некоторые впечатления и маленькие замечания ))
Уже проехал на машине 1950км, из них 1200км трассовый режим.
Сравнение пойдёт с предыдущем автомобилем Киа Рио 1.6 механика, а сейчас у меня 2.0 автомат.
Расход по трассе что у Рио был 6 литров, что у Церато 6 литров, круиз контроль был выставлен на 109км/ч.

2gAAAgDJjOA-960.jpg

Пройдено 520км/ч на круизе, расход 6л.

 

Что хочу заметить, по моим расчетам полного Бака по трассе должно хватить на 1000км при скорости 109км/ч, хоть на бортовом и показывает что хватит на 326км, но он врёт, за время поездки проезжая 10км бортовой убирал 2км, и в добавок на фото видно что бензина ещё больше пол бака, что весьма не плохо, так как Рио проезжал 750км.
В городе расход 7.7-8.0 если ехать плавно без резких стартов и рывков.
Что хочу сказать про двигатель, по сравнению с 1.6 разгон шустрее и динамичнее, а включив спорт режим это что то с чем то…))
Комфорт, ох уж этот комфорт))) Внутри очень просторно, как спереди так и сзади, при моём росте 190, за мной места ещё вагон маленькой тележки))
Сидеть очень удобно, всё под рукой, с обеих сторон подлокотники, кстати подлокотник справа оказывается ещё и выдвигается вперёд)) честно, не знал случайно выдвинул))
Автомат работает чётко, но бывает тянет передачи, иногда раздражает, а иногда помогает без напряга взобраться в гору))
Багажник просто огромный, я не могу даже дотянутся рукой до конца))
Управляется хорошо, не крянится корма сильно в повороты, не ощущается что вот вот сорвётся в занос, но чувствуется что автомобиль тяжёлый.

OgAAAgDJjOA-960.jpg

Сзади схожа с Оптимой.

 

Вообщем автмобилем очень доволен, комфорт 5, двигатель 5, дизайн 5,.
Но есть и замечания как не крути.)) без них никуда))
Первое что мне не понравилось; Нету в климате отдельного обдува стекла в ручном режиме, только с ногами. А в авторежиме врубает на полную кондей.
Второе: зачем нужно было в кнопку подогрева стекла пихать и обогрев зеркал, и обогрев форсунок. не понятно.
Ещё есть некоторые моменты но о них позже))
Ну а так автомобилем очень доволен )) Всем спасибо кто прочитал до конца!) Всем добра)))

drive2.ru/l/518357061407342961/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет парни.

4600 проехал, 2,0л комплектация люкс. Пересел с элантры 2013г.

Плюсы: хороший свет; движок и ходовка нормуль, особенно по трассе; хорошая вентиляция в салоне, климат отлично работает.

Минусы: шум в салоне; мелкие дребезжания по салону (в элантре после 5 лет езды ничего не дребезжало); акустика на 3+;

Расход: 8,2 (смешанный цикл город + трасса), 140-160 идет не напрягаясь

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sky  поздравляю с покупкой! 
по вибрации да, есть такое. это проблема есть на всех киа и хендай сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

 

xYAAAgL7LOA-960.jpg
 

Проехал немногим больше 1000 км и уже сформировались некоторые замечания и выводы по машине.
За это время был устранен глюк сигнализации дилером по гарантии, о чем я уже писал здесь.
Расход на 1.6 составляет в городе около 10л, с пробками чуть больше, в выходной день чуть меньше. Честно, надеялся, что он будет чуть меньше. Стиль вождения нормальный, не тошнил и не рвал со светофоров. На фото борт компьютер показывает итог по расходу 9.1, но здесь за этот пробег была загородняя поездка 300 км, думаю он высчитал средний смешанный расход.
Заметил, что мне очень не хватает кнопки открывания багажника на самом багажнике, не удобно тянуться за ключем или в салон.
Не корректно работает датчик света, постоянно включен ближний свет фар. Для того чтобы выключились фары и включились ДХО, надо чтобы выглянуло солнце, а в обычный сумрачный день датчик света не срабатывает, видимо ему мало света. Когда был на 0 ТО, обратил внимание сервисменов на этот глюк, но ничего небыло найдено и сделано, сослались на то, что не успели, хотя машина провела у них весь день. Сказали, приезжайте еще для проведения дальнейшей диагностики. Пока забил, но думаю еще посверлить мозг дилеру по этому вопросу.
На нулевое ТО съездил, поскольку оно бесплатно, хоть и понимаю что они там ничего не делали. Масло менять не стал, не вижу пока смысла. Поменяю наверное сам на 7000км, а потом уже на первом ТО в 15000. Основной причиной поездки на 0 ТО послужило то, что немного не ровно стоял руль, сделали развал схождение, все исправили бесплатно, поскольку я сказал что так было с первого дня и ни в какие ямы я не попадал.
В целом машина нравится, классно греется, в чем думаю заслуга электрического отопителя. В минус 10 вполне достаточно 5 минут работы на автозапуске, чтобы салон нагрелся и оттаяли стекла, а после неспешного движения около 1 км температура уверенно поднимается к 70'. После турбового двигателя VAGa, я конечно в восторге от такого прогрева, поскольку те моторы совсем не греются. Слышал, некоторые жалуются на люфт педали тормоза и скрип крышки багажника, ничего подобного у себя замечено небыло. И конечно, я пожалел что взял 1.6, стоило бы немного напрячься по деньгам и взять 2л мотор, он повеселее, тем более учесть, что предыдущая шкода была 1.4 tsi. Так же в ближайших планах сменить этот убогий сигнал, хочу поставить два рожка от классики ВАЗа, вполне звонко звучат на мой взгляд.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 1100 км

drive2.ru/l/519285324099092900/

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех так работает автосвет...в солнце дхо,  в пасмурное время ближний 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

 

oAAAAgKRPOA-960.jpg

Всем привет.
Первый пост как никак.
Долго тянул с ним.
И так встречайте 2 литра, 150 сил, комплектация prestige.
С момента покупки уже наслаждаюсь 2000 км. За это время сильных косяков выявлено не было:
1. Не много напрягает не полный обогрев заднего стекла( несколько верних полос — это антенна)
2. Отсутствие подогрева лобового стекла( считаю в России очень нужная функция)
3. Не совсем аккуратная сборка( мне как оказывается повезло, что у меня все функции и опции на месте, Отходит бампер чуть чуть и молдинг на задней Лёвой двери. Судя по чату в WhatsApp по нашему 4 поколению cerato у людей бывают разные ситуации, которые вообще выходят за рамки приличия.)
Есть конечно ещё нюансы которые хотелось бы видеть в автомобиле за такие деньги, но в итоге плюсы этого авто перекрывают минусы.
Этот автомобиль действительно радует меня динамикой, комфортом, дизайном. По моему мнению сейчас нету конкурентов по этой стоимости.
Описывать полностью не виду смысла, в YouTube куча обзоров. Хочу подметить задние поворотники остаются видимыми.
Прошёл обкатку по инструкции 1000 км и потихоньку начал давать ей под газ.
По началу расход был 12-14, сейчас по трассе 7, город 10-12.
Никаких скрипов и жучков в салоне не заметил. В следующем посте будет опыт про led лампы…

MAAAAgKRPOA-960.jpg
 
IEAAAgKRPOA-960.jpg

Цена вопроса: 1 340 000 ₽ Пробег: 2000 км

drive2.ru/l/521442565912789509/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LEHUS Добрый день, у меня престиж 1.6 акп, так вот на счёт расхода топлива, начал с расхода 12...13 ( город), на акп никогда не ездил, затем приноровился не газовать со старта и вообще двигаться пенсионерски ( сам таковым являюсь) и расход стал падать до 10, думаю это почти потолок для 1.6. Отметил бы, что хотелось бы видеть номер передачи ( конечно тахометр подсказывая, но все же), читал; что это только в ручном режиме, тогда зачем акп. Всем удачи на дорогах)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Гоша сказал:

на акп никогда не ездил, затем приноровился не газовать со старта и вообще двигаться пенсионерски

ну и как ? к хорошему быстро привыкается? ))

номер передачи зачем видеть? привыкнете и даже мысли такой не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор