Bulka

Зимняя резина на Киа Церато 4

Какую зимнюю резину выбрать (Cerato 4)   80 проголосовавших

  1. 1. Какую зимнюю резину выбрать (Cerato 4)

    • Шипованная
      61
    • Липучка
      18
    • Всесезонная
      1

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 55 сообщений
 
Цитата

 

VMAAAgIq1OA-960.jpg

Собственно вот… продали Мишлен липучку.
Решили взять шипованную резину. Выбирал аж неделю. В конечном итоге остались два претендента- Ёкохама ig 65 и Гидиер ultragrip 600.
Обе вроде как новинки- ёка новинка с прошлого года, гудки с этого (соответственно отзывов по этой причине по ним нет практически совсем).
Ёка Российская, Гудики хз чьи (местами Польша, не показатель, хоть и Европа).
Гудьеровский рисунок точной копией повторяет какую-то модель данлопа (опять же, против данлопа ничего не имею- была в том году SP2- очень знатно себя показала), но этот факт, собственно решил покупку не в пользу гудиеров.
По ёке нашёл много хороших отзывов (хотя и плохих тоже хватает).
В итоге решился на них (решающим фактором стало то, что шипов там реально миллион и они вроде как с контика ).
Надеюсь покажут себя с хорошей стороны и не придётся жалеть)

PS. И вопрос к знатокам: наклейку таки отменили? Или всё-таки пока нет?)))?

9MAAAgIq1OA-960.jpg
 
SiAAAgIq1OA-960.jpg
 
qiAAAgIq1OA-960.jpg

Цена вопроса: 21 000 ₽

drive2.ru/l/516599217192437026/

 

 

 

Цитата

 

Долго думал над выбором резины. Как над самим типом (шипы и нет), так и над брендом и размерности шин, так как не хотелось сильно раскошеливаться) В голову лезли разные мысли, но начитавшись тестов и отзывов, выбор свой остановил на Continental VikingContact 7 в размерности 215/50/R17.

pSAAAgJY1OA-960.jpg

VikingContact™ 7
— Превосходно сбалансированные характеристики для северной зимы.
— Превосходные характеристики сцепления на зимних дорогах и мокром покрытии;
— Отличная курсовая устойчивость в любых зимних условиях;
— Впечатляющие тяговые и тормозные характеристики на заснеженных дорогах.
Continental VikingContact 7 – направленные зимние шины с нешипуемым протектором, созданные немецкими разработчиками для эксплуатации в суровых условиях северных стран. Они характеризуются надёжностью сцепления с обледенелыми и заснеженными дорогами, а также стабильностью управления и эффективностью торможения на талом снегу и на мокром асфальте. Новинка зимнего сезона 2018/2019.
Фрикционные шины для скандинавских зим Continental VikingContact 7 (Континентал КонтиВикинг 7) пришли на смену модели Continental VikingContact 6, в сравнении с которой они получили ряд усовершенствований, коснувшихся устойчивости на снегу и мокрой поверхности. Так, производитель утверждает, что сопротивляемость аквапланированию у нового «викинга» была улучшена на 7%, длина тормозного пути в мокрых условиях сократилась на 6%, а управляемость на льду и снежной шуге повысилась на 4%.
Кроме того, управляемость на снегу и сухих дорогах показала улучшение на 2%, в то время как сопротивление качению уменьшилось на 3%.
Работая над созданием Continental Viking Contact 7 разработчики отказались от оптимизации асимметричного рисунка протектора предшественницы и наделили модель новым направленным дизайном. Сеть глубоких дренажных канавок за счёт быстрого рассеивания талого снега и воды в зоне контакта помогает улучшить безопасность этих шин на мокрых и покрытых снегом дорогах.
Широкие водоэвакуационные каналы Континенталь Конти Викинг 7
Чтобы повысить жёсткость мягкого протектора, что жизненно необходимо для точности и скорости реакций шины на повороты руля, блоки протектора соединены между собой специальными «мостиками»-перемычками, улучшающими стабильность сцепления при прохождении поворотов и перестроении.
При движении Continental VikingContact 7 по льду и снегу в работу вступают 3D-ламели. Благодаря им не только повышается кромочный эффект, но и образуются снежные карманы, которые при заполнении снегом обеспечивают «семёрке» дополнительное сцепление, возникающее в результате трения снега о снег.
П-образные ламели на плечевых блоках
На льду острые кромки трёхмерных ламелей создают эффект подобный действию шипов противоскольжения, говорит технический специалист Shina.Guide. Цепляясь за верхний слой льда, они усиливают разгонную динамику и способствуют сокращению длины тормозного пути.
Для усиления «прилипания» шины к зимним покрытиям немецкие инженеры предусмотрели наличие ламелей двух типов V-образных в центре и П-образных в плечевых зонах.
Помимо кремниевой кислоты (силики) в состав резиновой смеси VikingContact 7 входит рапсовое масло. Оно обеспечивает хорошую низкотемпературную эластичность протектора, позволяя шинам удерживать плотное сцепление с дорогой в любых погодных условиях северных зим.
Continental VikingContact 7 — идеальный универсал для скандинавской зимы.
Лучшие показатели по тестам именитых автожурналов… но посмотрим как она у меня себя покажет))

LwAAAgNY1OA-960.jpg


Пока проехал на них около 600 км, в основном сухой и мокрый асфальт, претензий нет вообще, как на летних! Но с заводским Кумхо не сравнится, тише в разы! Я был в шоке… Теперь по весне не хочу ставить обратно заводскую резину)))
Мое везение и здесь меня сопровождало и шины мне привезли 3 штуки с датой производства 3318, и одну 3118! Думал отказаться, но так как сейчас сезон и разница всего неделя решил все таки их выкупить и обуть. Что скажете, может ли как-то проявить себя в управляемости эта разница?

 

Цена вопроса: 37 000 ₽

drive2.ru/l/516572004279648398/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил Pirelli Winter Ice Zero с хитрой формой шипов. Отзывы не плохие, входит в 5 лидеров. Пока особо по льду и снегу не испытывал. Но из-за формы шипа по чистому асфальту гул дикий стоит. Может ещё прикатаются. На предыдущей машине Хакапелита стояла, потише было.

pir_Ice_Zero_PUP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sailun ICE BLAZER WST1 – зимняя покрышка для любых дорог

Взял такую, 215*50*R17

По отзывам одного знакомого владельца церато купе....

цена вопроса 16800р

Sailun ICE BLAZER WST1 (1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, все привет! Выбираю диски резину на зиму жене на Cerato 4.

Диски: Скад ЭССЕН 7х17 7.0Jx17H2; 5x114,3; 50; 67,1 

Резину выбрал Nokian Hakkapelita 9 225/45 R17.

Прошу подсказать, правильно ли выбрал размеры диска и резины?

Просто читаю, некоторые покупают резину 215/50. 

 

Заранее спасибо ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, други.

Наступило время зимней переобувки, собираюсь вместе с резиной приобрести и диски. 3-й день копаю интернет и не могу найти достоверной инфы о штатных типоразмерах дисков. В толмуде есть такие цифры - 6,5J х 16. Тут понятно... Ширина и радиус. А диаметр ступичного отверстия и расболтовка, увы...

Может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://koleso.ru/cars/view/?car_mark=13&car_model=1628&car_model_specific_year=2933&car_modification=8392&tyres_season[]=winter&car_active_tab=tyres

Тут есть подбор по машине (сам заказывал здесь): подобрать шины или диски. Все само подберет и покажет необходимые параметры.

В частности на cerato bd 2019 2,0л AT:

Крепление: 5x114.3
Крепеж: г 12/1.5
Вылет (ET): 50
Ступица (Dia): 67.1
 
Диски 15": 6.5x15 5x114.3 ET46 Dia67.1 - для всех осей
Диски 16": 6.5x16 5x114.3 ET50 Dia67.1 - для всех осей
Диски 17": 7x17 5x114.3 ET53 Dia67.1 - для всех осей
Изменено пользователем Anri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.07.2019 в 14:18, X1pypr сказал:

Ребят, все привет! Выбираю диски резину на зиму жене на Cerato 4.

Диски: Скад ЭССЕН 7х17 7.0Jx17H2; 5x114,3; 50; 67,1 

Резину выбрал Nokian Hakkapelita 9 225/45 R17.

Прошу подсказать, правильно ли выбрал размеры диска и резины?

Просто читаю, некоторые покупают резину 215/50. 

 

Заранее спасибо ;)

 

Правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто шарит индекс массы нагрузки на колесо. Я так понимаю наш 91т , а если заменить 94т ?  В чем отличие? Резина надо понимать будет жесчте? Кто шарит? Смотрю на ценник нокиа хп. 9 и 91т дороже.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, 3amaHyx сказал:

Кто шарит индекс массы нагрузки на колесо. Я так понимаю наш 91т , а если заменить 94т ?  В чем отличие? Резина надо понимать будет жесчте? Кто шарит? Смотрю на ценник нокиа хп. 9 и 91т дороже.  

91 и 94 отличаются массой на шину-615 и 670(точно не помню),плюс индекс добавляется XL. Если совсем просто-увезешь больше картошки и народу и при пойманой кочке шине xl будет легче,т.к.она расчитана нести большую массу. Плюсом у нокиан индекс xl это усиленная боковина. Разница в весе самой шины невелика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти