Yalex

КИА Церато 4 какой бензин заливать (Cerato 2019)

Какой бензин льем в Церато 4 (Cerato 2019)   317 проголосовавших

  1. 1. Какой бензин льем в Церато 4 (Cerato 2019)

    • Двигатель 1.6 - 92 бензин
      26
    • Двигатель 1.6 - 95 бензин
      57
    • Двигатель 2.0 - 92 бензин
      54
    • Двигатель 2.0 - 95 бензин
      180

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 34 сообщения

Думаю, что с нашей степенью сжатия, а это 10,3-10,6 (по разным источникам), всё-таки стоит заливать 95-й. 

При прочих равных 92 можно безопасно лить в ДВС со степенью сжатия до 9,5. Но, в каждом конкретном случае нужно рассматривать и другие параметры, которые могут как положительно так и отрицательно влиять на проявление детонации, такие как, например, конструкция днища поршня и т.д.

АИ 92 вряд ли у нас получают из нефти без присадок, для этого есть один, наверно, самый дорогой способ, способ каталитического риформинга, по этой технологии можно хоть АИ 98 получить из нефти без присадок. Думаю, его в РФ не используют.
Я, честно говоря, с практическими отечественными технологиями не знаком, но предположу, что что-то вроде гидрокрекинга - там максимум получают около 80 единиц, а может и вообще прямогон - это максимум 60 единиц.
А до марочных бензинов догоняются присадками что 92, что 95, что 98, а вот присадки уже бывают разные, думаю, крупные компании используют нормальные присадки.

Лично я буду заправлять на Лукойле АИ 95, там же где заправлял и предыдущий свой автомобиль)

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, SNG сказал:

Думаю, что с нашей степенью сжатия, а это 10,3-10,6 (по разным источникам), всё-таки стоит заливать 95-й. 

При прочих равных 92 можно безопасно лить в ДВС со степенью сжатия до 9,5. Но, в каждом конкретном случае нужно рассматривать и другие параметры, которые могут как положительно так и отрицательно влиять на проявление детонации, такие как, например, конструкция днища поршня и т.д.

АИ 92 вряд ли у нас получают из нефти без присадок, для этого есть один, наверно, самый дорогой способ, способ каталитического риформинга, по этой технологии можно хоть АИ 98 получить из нефти без присадок. Думаю, его в РФ не используют.
Я, честно говоря, с практическими отечественными технологиями не знаком, но предположу, что что-то вроде гидрокрекинга - там максимум получают около 80 единиц, а может и вообще прямогон - это максимум 60 единиц.
А до марочных бензинов догоняются присадками что 92, что 95, что 98, а вот присадки уже бывают разные, думаю, крупные компании используют нормальные присадки.

Лично я буду заправлять на Лукойле АИ 95, там же где заправлял и предыдущий свой автомобиль)

Согласен с автором!  Тоже заправляюсь на лукойле в одном и том же месте. И только 95 Экто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, SNG сказал:

Лично я буду заправлять на Лукойле АИ 95, там же где заправлял и предыдущий свой автомобиль)

согласен, 95-й на газпроме лью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью 95 на Роснефти...на предыдущей машине четыре года лил,проблем не было)))надеюсь и сейчас не возникнет)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.11.2018 в 11:24, Ilias сказал:

надеюсь и сейчас не возникнет)

точно не будет проблем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был сид давно с 1.6. он всю жизнь на газпроме и 92 бензе проездил, иногда если на дальняк то 95, разницы особо нет. пробег 170 был когда его уже следующий хозяин продал. с катом никаких проблем не было. на том же самом газпроме 4 года заправлялся ваговский турбодвигатель который более капризен к топливу. свечки как новые на каждой проверке (спорили с братом что на то когда они умрут). ну тыщ 70 они прошли  точно когда уже просто так поменял.
 

Церату  собираюсь эксплуатировать в таком же режиме. уверен что 95 это второй с присадками которые живут недолго и что если машина будет стоять с бензом в баке, то смысла в них нет. так же как в разных экто пульсарах ультра и тд. нравится? лейте на здоровье...
 

Легенда про каты на самом деле реальна (я просто ее пересказываю, услышал от сервисменов). они действительно разрушались крошки попадали в двигатель и были задиры по цилиндрам на пробегах что-то порядка от 70 тысяч. но суть истории в том что это было у таксистов которые лили туда не то что 92 с роснефти а вообще непоймичто. НЕКАЧЕСТВЕННОЕ самое дешевое топливо!!! дабы сэкономить. то есть в ситуации с любимым автомобилем такого не произойдет просто. да и производители вроде что-то в этом плане поправляли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, papajuster сказал:

уверен что 95 это второй с присадками

Это глобальное заблуждение, 92 бензин тоже присадочный, только немного в другом пакете, да и мотор с безприсадочным бензином засрётся очень быстро. ВСЕ марочные бензины догоняются присадками, поверьте мне на слово, имею нефтегазовое образование.

Также, ещё одним всеобщим заблуждением является то, что чем выше марка бензина, тем больше она даёт мощности, на самом деле, грубо говоря, марка бензина означает лишь стойкость к детонации, очень грубо - стабильность горения, а мощность даёт такой показатель, как теплота сгорания, и во всех марках бензина этот показатель одинаковый.

Повторюсь, я бы всё-таки не злоупотреблял бы 92 при степени сжатия выше отношения 1 к 9.5, особенно если любите крутить мотор.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.10.2018 в 22:18, SNG сказал:

А до марочных бензинов догоняются присадками что 92, что 95, что 98,

Тут ещё от заправок зависит , я стараюсь заправляться только Газпромнефть и Лукойл, там можно и 92 лить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Den4ik сказал:

Тут ещё от заправок зависит , я стараюсь заправляться только Газпромнефть и Лукойл, там можно и 92 лить)

Если крутить мотор до 4000 оборотов, то можно и 92, а тем кто любит жарить до отсечки лучше 92 не лить.

Тут ещё дело в том, что марка бензина по отечественному ГОСТу определяется по исследовательскому методу, что эквивалентно стойкости к детонации на холостых оборотах, а на высоких детонационная стойкость падает +/- на 10 позиций, т.е. если на холостых бензин имеет стойкость к детонации 92, то на высоких уже +/- 82... И это правило справедливо для всех марок бензина. 

Вот и думайте, что лить, ведь каждый из нас заплатил достаточно за свой автомобиль, чтобы делать с ним что угодно :rolleyes:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SNG сказал:

заплатил достаточно за свой автомобиль, чтобы делать с ним что угодно

Ну двигатель точно выдержит и тот и другой бензин весь срок гарантии и больше... Не на 15 лет машину же покупаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор