Максим

Как старый KIA Cerato прикидывается новым

Гений маскировки: как старый KIA Cerato прикидывается новым

eadc6753_resizedScaled_1020to574.jpg

киа церато 4 клуб форум отзывы
Хотя стыдиться корейцам тут нечего: если все работает, зачем ломать?

Во-первых, я, конечно, сильно дал маху, когда  написал тут , что «Cerato — это как новый Ceed, только седан». Все прямо с точностью до наоборот: созданный под Европу Ceed — это выставка-ярмарка корейских технологий С-класса, а Cerato создавался с прицелом, главным образом, на Северную Америку, где плевали на технологии, но любят жилое пространство и маленькие лизинговые платежи. Поэтому в Cerato мы не найдем ни многорычажной подвески сзади, ни автопилота II уровня, ни современных турбомоторов — это все есть только у Ceed.

1539dc34_resizedScaled_1200to789.jpg

Cerato достались прежняя балка, атмосферники (1,6 / 2,0 л) — там даже колесная база не поменялась, все те же 2,7 метра между осями. Последнее едва ли можно записать в недостатки машины — места сзади там вполне прилично, особенно с оглядкой на низенький центральный тоннель. То есть тут даже третьему рады, правда, заняться им всем там будет особо нечем — даже розеток зарядки не завезли, уж не говоря про мониторы/персональный блок климат-контроля.

9c5c4e3f_resizedScaled_1200to800.gif

Другие габариты (помимо базы) раздались ощутимо: Cerato стал шире (+2 см) и длиннее (+8 см разом). Жаль, что почти все в дизайн ушло — салон, повторюсь, вполне сопоставим с предшественником. А вот багажник прибавил изрядно — 20 литров разом. Сделан он довольно культурно — обратите внимание на рычажок складывания спинок дивана прямо из багажника!

f369e37e_resizedScaled_1200to800.jpg

С дизайном, кстати, смешно вышло в этот раз. Для пущей, судя по всему, симметрии задние поворотники расположены на одном уровне с передними — то есть в нижней части бампера. Дизайн дизайном, конечно, но позади стоящие будут вас постоянно материть, не видя направления маневра — помяните мое слово.

fe1a3c19_resizedScaled_1200to708.jpg

Но вообще, выглядит он круто и дорого. Прошлый Cerato походил на заплывшего комика-простофилю, этот во многом повторяет за статусной «Оптимой», а в темноте его оптика на корме выглядит эффектнее Camry! Что, впрочем, не так уж и трудно.

В общем, KIA сделали все, чтобы замаскировать архаичную и простую конструкцию — экстерьер, интерьер выполнены по высшему разряду качества и аккуратности. Поэтому если вы из тех людей, кому вообще наплевать — как и что едет, можете смело брать и не вдумываться: там гуманный ценник, куча кредитных программ, лизинг для физлиц и все такое. При этом люди косо не посмотрят, да что там — даже похвастаться обновкой будет не стыдно.

83b95913_resizedScaled_1200to764.jpg

С точки зрения же эстетства в езде, конечно, Octavia с 1,8 и Jetta с 1,4 TSI будут предпочтительнее. Там и напора больше, и эластичности, да и разнообразный рельеф задняя многорычажка отрабатывает увереннее — Cerato, например, не очень по душе бетонные дороги и лежачие полисмены, грубовато на них прыгает задок. С двигателем все не так однозначно: если вы захотите уничтожить машину кувалдой в первые же 15 минут, я вас пойму. Но одерну от необдуманного поступка: характер Cerato настраивается секретными кнопками на консоли.

6069643f_resizedScaled_1200to740.jpg

В нашем случае кнопка зовется Drive Mode, и ею, что бывает нечасто, реально надо пользоваться. Там есть режимы «Комфорт» и какой-то «Умный» — вот в них Cerato не замечает нажатия акселератора где-то до 2/4 хода, лениво начинает разгон на светофоре и весьма неохотно ускоряется при перемещениях с хаотичном городском трафике. И вот когда кувалда уже занесена, надо выбирать «Динамический» режим — и Cerato меняется тот же час! Ощущение такое, что ты всю жизнь ел бутерброд колбасой кверху, а потом тебе открыли глаза и вселенную вкуса. Настолько бодро он едет без всяких этих электронных «ошейников»: двухлитровый атмосферник отзывчив, хорошо раскручивается с низу, везет уже с середины шкалы тахометра, и при этом совсем не бьет по ушам ненужными звонами. Чудо, а не двигатель, оказывается!

3037bf46_resizedScaled_1200to864.jpg

Тут, кстати, кроется самый смешной момент: Kia привезла в Россию два взгляда на С-класс, один из которых — европейский хайтек, другой — американская дубовая простота. Но Cerato так хорошо настроен, так годно сбалансирован, что на ходу вряд ли уступит многорычажному «Сиду». По-моему, даже наоборот: Cerato монолитнее стоит на дуге, в то время как «Сид» кренится больше ожидаемого. Cerato невосприимчив к микротрещинам в асфальте и швам эстакад, в то время как «Сид» проезжает по ним нервно и неровно. Cerato шикарно для «корейца» шумоизолирован и податлив на маневрах, в то время как от лощеного Ceed в этих же дисциплинах ждешь большего.

ae42ec40_resizedScaled_1200to644.jpg

Короче, инженеры и тестировщики KIA доказали, что полузависимая подвеска жива, как песни «Нирваны», и даже из такой архаичной конструкции можно еще подавить соки. Единственное, что я бы все-таки перенес из старосветского «Сида» в новосветский, — это мотор: не во всех режимах тамошний 1.4Т хорош, но в плане эластичности даст фору атмосферной «двушке». Но аудитории малогабаритных седанов важнее стабильность и надежность — или как там это обычно правильно называют в комментариях. Поэтому ждать появления наддувного агрегата стоит едва ли.

4f35248c_resizedScaled_1200to812.jpg

Зато отсутствие дорогостоящих агрегатов позволило удержать ценник на очень достойном уровне: новый Cerato можно собрать за 1,2 млн с хвостиком — и там будет и медиасистема, и парктроники, и камера заднего вида. А фронтальные+боковые эйрбеги у него вообще во всех комплектациях. За это можно и простить прежнюю колесную базу!

66.ru

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти