Dimon

Отзывы владельцев Rio 2017: Первые впечатления

В теме 49 сообщений

Про звук не скажу плохо, но надо ставить пищалки думаю. у него в максималке они есть
Думаю с обычной магнитолой можно нормального звучания добится если динамики поменять.
А вот зеркала напрягают, не привыкну никак, маловаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машинка нравится, единственно что не понравилось это нижняя решётка радиатора - для чего было такие соты делать лично мне не понятно, ну да ладно - в остальном машинка пока только радует! Думаю за эти деньги лучше сейчас не взять, только если б.у.( но там кот в мешке- как повезёт).

всем удачи на дорогах!

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Amate сказал:

Думаю за эти деньги лучше сейчас не взять, только если б.у

в то-то и дело, что новых авто сейчас и не найти за адекватные деньги. а вам во сколько обошлась покупка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Белка сказал:

в то-то и дело, что новых авто сейчас и не найти за адекватные деньги. а вам во сколько обошлась покупка?

С учетом допов в 820 - комплектация комфорт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Первые впечатления

 
fc91e39s-960.jpg
 

Поездил сегодня по городу. Если честно, авто превзошло ожидания. Достаточно динамично, рулёжка неплохая. Размер салона после внедорожников и больших кроссоверов, конечно мал. Но для легкового авто класса В очень даже ничего. Музыка как в ВАЗе, Ее почти нет.
Багажник неплох.
Работа АКПП: при снижении скорости пока чувствуются переключения, но думаю после обкатки это пройдёт. Езда накатом не очень получается. Но опять таки думаю, что обкатка даст о себе знать.
А по поводу того, что авто простенькое скажу так: финансовая ситуация в моей семье изменилась за 2 года очень сильно в худшую сторону. Если раньше покупали внедорожники и большие кроссоверы, то теперь и этой рады.
А все благодаря экономической ситуации: 70 процентов моих клиентов- предприятий оптовой алкогольной торговли ушли с рынка, просто разорились. Кредитных средств им теперь на пополнение оборота не выдают. И ещё — их просто душат. Меры контроля в сфере оборота алкогольной продукции в последнее время превратились в настоящую опричнину.
Я совершенно не понимаю, почему наше правительство поступает именно так.
Будем надеятся, что финансовая ситуация в этой сфере улучшится… соответственно и у меня тоже.
А машинка порадовала. Мы умеем радоваться сегодняшнему дню…
И не намного мы меньше чем последний Пассат.?

drive2.ru/l/481520673097777670/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Максим сказал:

Работа АКПП: при снижении скорости пока чувствуются переключения, но думаю после обкатки это пройдёт

не пройдет, это нормальная работа автомата

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Максим сказал:

А по поводу того, что авто простенькое скажу так: финансовая ситуация в моей семье изменилась за 2 года очень сильно в худшую сторону. Если раньше покупали внедорожники и большие кроссоверы, то теперь и этой рады.
А все благодаря экономической ситуации: 70 процентов моих клиентов- предприятий оптовой алкогольной торговли ушли с рынка, просто разорились. Кредитных средств им теперь на пополнение оборота не выдают. И ещё — их просто душат. Меры контроля в сфере оборота алкогольной продукции в последнее время превратились в настоящую опричнину.
Я совершенно не понимаю, почему наше правительство поступает именно так.
Будем надеятся, что финансовая ситуация в этой сфере улучшится… соответственно и у меня тоже.

это во многих сферах так. и в целом ситуация изменилась у всех,  киа рио в  2012 году был за 600 тыс. почти в максималке, а сейчас даже в базе не купить за эти деньги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stason  при этом зарплаты если и изменились, то в меньшую сторону :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Первый бак опустошен, первые впечатления!

 

 

f66f39s-960.jpg
Средний расход 7.8л/100км, пройдено 578км пути,60%трасса

После покупки машины сразу заправились до полного, наездили 578км, из них 60% трасса с средней скоростью по бортовому 80км/ч, максимальная скорость 130км/ч, общий расход в месте с городом получился 7.8л/100,остаток на 75км!
ef16f39s-960.jpg
Обратная дорога по трассе, средняя скорость 80км/ч

Мотор перед каждой поездкой прогреваем до ~950гр, больше 3000т.об не крутим!
Первые мои впечатления:
Машина легко управляется, хорошо настроенна подвеска, не думал что она на такое способна, тормоза хорошие их вполне достаточно,123л.с хватает, даже при переключениях до 3000т.об, легко обгонять пенсионеров едущих с дачи))
Салон просторный, управление всё на удобных местах, чувствуется работа немецких рук!
Не хватает поясничного подпора на сидении, мне не привычно немного, но ездить можно, сидения вполне удобные, в комплектации нет подлокотника, без него не удобно, фары светят не очень хорошо, возможно в комплектации повыше они более яркие!
Шумоизоляция и музыка ожидаемая для автомобиля такого класса.
Все недочёты будут устранятся для повышения комфорта, как появится приличный подлокотник сразу куплю и поставлю, шумку сделаю и колонки заменю!
На машину смотрят как на нло, владельцы предыдущего кузова головы прям сворачивают!)))
Машина нового времени!)))

 

Пробег: 591 км

drive2.ru/l/481838706836111783/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Впереди дожди: поведение Rio FB на мокрой трассе 

 

b16c2b9s-960.jpg

А вот и осень.

Так получилось, что одна из первых поездок на новой машине пришлась на непрекращающийся ливень, дворники отстреливали в последнем режиме, но даже его не хватало. Причем естественно, именно в этот момент нужно было сильно спешить. Соответственно, крейсерская скорость: 135, опасные обгоны, резкие маневры, обгоны справа, номеров нет — проблем тоже.

229c2b9s-960.jpg

Расскажу вкратце о поведении машины относительно Рио в третьем кузове.
Первое и главное:
Ее так не волтузит по дороге, больше нет ощущения, что после 120-ти взлетаешь, появляется уверенность, что машина твердо всеми четырьмя стоит на дороге, относительно старой — этот прям утюг. Судя по всему, 70кг сверху от старого веса дают о себе знать.
Второе:
Когда резко возвращаешься в свою полосу, при выравнивании траектории движения, задница ощутимо виляет в сторону обочины, при этом на скорости 130+ нет ощущения, что машина пойдет юзом, все тот же утюг. Напоминаю, что все это происходит на дороге, которая напоминает одну большую лужу длиной в 120 километров. Сбрасывать газ не хочется.
Третье:
Вместе с ощущением взлета после 120-ти из старой Рио, исчезла манера при боковом ветре после встречной фуры на пол полосы резко кидаться из стороны в сторону. Честно говоря, эта черта кузова UB меня пробирала до костей, каждый раз при сильном боковом ветре на большой скорости, увидев фуру на встречке, я заранее вцеплялся обеими руками в руль с такой силой, что можно было видеть, как вены наливаются кровью… здесь же то ли еще не было ни разу сильного бокового, то ли наконец-то эта жуткая черта исчезла.
Четвертое:
В прошлом посте я уже упоминал об ощущении скорости, так что тут скажу коротко: скорость не чувствуется вообще. Совсем. Никак. Только по шуму колес, которые, к слову, весьма шумные. Думаю, это заслуга как шумоизоляции (почти отсутствующей), так и непосредственно самой резины Nexen. Но в старой было на порядок хуже, вот прям ощутимо.
Пятое:
По поводу стремления морды уйти наружу поворота, а жопы — закинуться, скажу следующее: мордой скользит меньше (почему-то… наверное, новая резина), жопа закидывается куда более охотно, чем на старой Рио. В городе эксперементировал с тормозом (с газом пока нельзя), старая при резком торможении в крутом повороте закидывала задницу чуть ли не на 25 градусов. Новая такого не делает. Те же условия, тот же поворот, та же скорость. Поехал специально, специально пытался закинуть, не получилось. Виляет, но немного. Опять же, наверное, новая резина. От новой похожие ощущения что по мокрому, что по сухому. В общем, в повороты закидываться через несколько полос гораздо менее страшно, поведение машины более прогнозируемо притом, что я еще не привык к ней. Что будет дальше — посмотрим.

И да, не могу не обратить внимание на то, что водительский дворник не доходит до стойки сантиметров на 5, как бы не больше. Что с этим делать — хз. Очень и очень обидный косяк.

6b1c2b9s-960.jpg

Смотреть по низу.

 

Мешает не сильно, но сам факт такого просчета раздражает.

Спасибо за внимание. Пишите, что думаете — обсудим.

Пробег: 700 км

drive2.ru/l/482048988434923634/

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти