Dimon

Отзывы владельцев Rio 2017: Первые впечатления

В теме 49 сообщений
Цитата

 

M3ynuE18_0c.jpg

В общем проехал я первую тысячу минусов честно нет точнее один есть это когда льдом покрывается начинает греметь и ощущение такое что салон загремел помыл и все исчезло лёд отскочил! Машина полностью устраивает! Шумки не хватает писец как! Но ни чего все сделается все будет бенч!

Пробег: 1000 км

drive2.ru/l/493554003230065107/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал уже 2200, за это время каких то косяков не было. Недостатки расход в городском цикле около 10/100 (форд 3 в этом плане экономичней у меня был, езда спокойная без резких стартов и тормажений), в очечнике лежат очки на кочках брякает (буду проклеивать ил обматывать очки), шумоизоляция просто полное ГГГГ.... проклеил двери и багажник стало на много тише, но шум (гул, а раньше было слышно шипы) от колес остался. Теперь следующий этап днище проклеить. по трасе расход терпимый около 7,2 но мое мнение многовато (бензин А-92 (может у кого были такие огрехи посоветуйте, такой расход может быть только не правильной настройки датчика кислорода и форсунок). В остальном все нормально. Все таки первый новый автомобиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

Первые 290 км — первые впечатления. 

41a920ds-960.jpg
 
Раз уж решил постоянно писать в бортжурнал, значит, надо.

По результатам первых трёх сотен км.
Прогревается быстро, кушает мало, едет по прежнему приятнее, чем старушка Авео. Вывод — 300 км недостаточно, чтобы прошел первый вау эффект)
Очень радуют попогреи, очень радует обогрев зеркал(очень бесит Московская погода).

Отдельно радует расход
7.1л на сотню по Москве при средней скорости в районе 20 км/ч(22-23, вроде, было, когда смотрел), с учётом прогревов и пробок — очень приятная цифра.

Очень радует коробка. Нравится, как разбиты передачи. Да, первые 3 достаточно короткие. 4-5 уже примерно как на авео и есть то, чего мне не хватало на старушке — 6 передача. 80 км/ч и 2к оборотов — это очень приятно в плане аккустического комфорта(а ещё движок от салона дальше отодвинут и его не так хорошо слышно).

Единственное НО — надо делать шумку арок, потому что единственное, что сильно шумит на ходу — колеса.

Пробег: 292 км

drive2.ru/l/493970443259084996/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого премиум комплектация, расскажите про кожу? Какова она на ощупь, на взгляд, в жаре и в холоде, достаточно практично или лучше тканевая обивка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ITsky сказал:

У кого премиум комплектация, расскажите про кожу? Какова она на ощупь, на взгляд, в жаре и в холоде, достаточно практично или лучше тканевая обивка?

В жаре не скажу так как премиум в семье с сентября, а у нас это осень. А зимой очень холодная пока не прогреется, это конечно 5 минут, но все же на ткань приятней садиться зимой. Поэтому когда предложили Хлайн в комплектации престиж (срок ожидания премиум был неизвестен) согласилась на него. И честно рада, что не пришел премиум с кожей. Летом думаю на ткани тоже получше будет. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.08.2017 в 12:31, Rustam сказал:

ZZOCT09PbQY.jpg
Здравствуйте!
Моя машинка пробежала чуть больше 850 км. Хочу заметить пару продуманных и не продуманных мелочей:
Из продуманного: при выключении двигателя подсветка приборной панели плавно потухает. Если вытащить ключ зажигания — двери автоматически разблокируются (блокируются автоматом при скорости более 15 км/ч). Музыка продолжает играть еще несколько минут. Однако если открыть водительскую дверь головное устройство отключится.

И еще пара непродуманных моментов:
1. Вот еду я, к примеру, под моросящим дождем и ставлю прерывистый режим работы дворников (5 режимов). Дождь пошел чаще и надо бы уменьшить паузу между взмахами дворников, но нет! При переключении в сторону уменьшения паузы дворники какое-то время остаются на месте. Я то переключаю, потому что мне стекло залило и надо все убрать здесь и сейчас, а приходится ждать работы дворников в соответствии с вновь заданным интервалом взмахов. На vw polo sedan этот момент продуман. Переключил на более частый режим и они тут же сметают капли воды с лобового стекла.

2. А это уже вызвало удивление: если вы забыли выключить ближний свет, то машина вас об этом никак не предупредит. Будьте внимательны!

Пока больше придраться просто не к чему. Отличная машина!

А разве ближний свет не не гаснет после закрытия авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробег 400 км. 1.6 МКПП Комфорт. Говорить о машине можно только в сравнении. В моём случае после Мазды 3 BK 2.0 5МКПП. 

Минусы:

1) режим дворников - при использовании омывайки стекла щётки срабатывают один раз и всё. (На Мазде три раза)

2) Неудобно переключение климатической системы (на Мазде направление переключалось одним нажатием нужной кнопки)

3) сильно мешает подлокотник для пользования ручником

4) Нет поясничного упора

5) Качество звука просто минус

6) Автоматическое включение магнитолы (при вставленной флэшке)

7) Автоматическое запирание дверей, при остановке надо открывать постоянно другие двери чтобы вытащить например ребёнка.

8) На приборке нет мгновенного расхода (либо я не нашёл)

9) Высоко расположены стёкла в дверях ( у меня привычка ложить локоть на "подоконник")

Про управление не могу пока сказать однозначно, надо ждать сухих дорог да и обкатку ни кто не отменял.

Изменено пользователем sasha_vg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8/7/2017 в 14:31, Rustam сказал:

ZZOCT09PbQY.jpg
Здравствуйте!
Моя машинка пробежала чуть больше 850 км. Хочу заметить пару продуманных и не продуманных мелочей:
Из продуманного: при выключении двигателя подсветка приборной панели плавно потухает. Если вытащить ключ зажигания — двери автоматически разблокируются (блокируются автоматом при скорости более 15 км/ч). Музыка продолжает играть еще несколько минут. Однако если открыть водительскую дверь головное устройство отключится.

И еще пара непродуманных моментов:
1. Вот еду я, к примеру, под моросящим дождем и ставлю прерывистый режим работы дворников (5 режимов). Дождь пошел чаще и надо бы уменьшить паузу между взмахами дворников, но нет! При переключении в сторону уменьшения паузы дворники какое-то время остаются на месте. Я то переключаю, потому что мне стекло залило и надо все убрать здесь и сейчас, а приходится ждать работы дворников в соответствии с вновь заданным интервалом взмахов. На vw polo sedan этот момент продуман. Переключил на более частый режим и они тут же сметают капли воды с лобового стекла.

2. А это уже вызвало удивление: если вы забыли выключить ближний свет, то машина вас об этом никак не предупредит. Будьте внимательны!

Пока больше придраться просто не к чему. Отличная машина!

По мне, принцип разблокировки при вытаскивании ключа-минус, частенько надо кого-нибудь высадить, и приходится нажимать на кнопку разблокировки, лучше б сделали разблокировку на "паркинг", где то говорили что можно поменять у официалов. Насчет невыключенного ближнего света- он все равно через секунд 30 вырубится, так что не страшно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня рио4 комфорт автомат...честно говоря, после пересаживания с русского автопрома(приоры), думал будет лучше(за такие деньги,блин). Нравится: 6ступ автомат;

регулировка сидений;

возможность регулировать скорость дворников;

что задний потолочный фонарь работает вместе с передним при открытии дверей(ночью пристегивать детей- то еще веселое занятие было на приоре));

обогрев руля, приятно в морозец, еще б в эту комплектацию обогрев лобача-было б шикарно.

А те теперь минуса: ход подвески маленький, лежачие полицейские с резкими краями, на приоре проезжал на 60 нормально, а тут пробивает, то же самое на небольших ямах(((;

широкие стойки(говорят для безопасности при дтп хорошо) плюс полоса грязи не убираемая дворником- приходится делать лишние телодвижения, вместо спокойной езды;

вода, грязь с лобовухи летит на боковые стекла, на приоре такого не было;

зеркала....до 60 км/ч все хорошо, но на трассе в дождь- жопа, все говно вместо того, чтоб срываться с края зеркала и лететь дальше, благодаря скругленным краям во внутрь, летит естественно на поверхность зеркала, приходится останавливаться и оттирать, дурдом блин;

шумка- благодаря аркам, чувство что в консервной банке почти за миллион рублей;

неустойчивая работа движка на холостом ходу, и из за этого мелкая вибрация, зависит наверно еще от чувствительности человека, но меня она калит сильно(((;

зАкрытие дверей- я в русском автопроме так не хлопал дверьми, как на рио..печаль беда.

Возможно плюсов больше, но на минусы чаще обращаешь внимание, поэтому наверно перечислил их больше. Еще одно немного напрягает- блокировка дверей, хотелось бы на паркинге отключалось, а не при вытаскивании ключа. Может кто знает как поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти