Максим

Межсервисный интервал замены масла Сид 3 (Ceed 3)

Межсервисный интервал замены масла Сид 3 (Ceed 3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Пролог:
Многие заметили, что для T-GDI в сервисной книжке, сетка ТО, не отличается от атмосферных двигателей интервалами.
Как сообщают долетевшие до меня вырезки информации из сообщений на форумах и БЖ, большинству в ДЦ было сказано, что-то похожее на:
«Для турбо желательно интервал 7,5k km, но для гарантии достаточно 15k km»
При покупке МОП мне предлагал приехать на 6-7k km, при этом я спрашивал рекомендации для ТО-0.
Но это МОП, у него другие задачи в обязанностях и основная — продать, а может он имел ввиду и первое ТО вовсе и мы не поняли друг друга.

В комментариях к записи про ТО-0, я уже обращал внимание на то, что в условиях гарантии, которые вы закрепляете своей подписью, есть информация про обслуживание ДВС типа T-GDI.
Такая же информация есть и в размещённой с недавнего времени сетке ТО для кузова CD на офф. сайте КИА, только она идёт в пояснениях к сетке ТО, а не в самой сетке.
kia.ru/upload/calc_to…04957731/pdf/Customer.pdf 

• При первом же знакомстве с KIA, а точнее с «КИА Моторс Рус» и представителями, мне изначально все показалось каким-то разорванным и разбросанным, в плане информации и «показаний» представителей, все как-то не точно…

Для T-GDI в сервисной книжке метки ТО идут раз в 15k km, что изначально казалось очень странным для турбированного двигателя.
В связи с этим ввожу для себя новую градацию в плановых ТО с шагом 0,5 :-)
«Межсервисный интервал» — так его гласят в сервисной книжке, интервал в ~7-8k km, а по мне так это, самое что ни на есть плановое ТО для T-GDI.

Уезжая кататься по Европе, планировал обслужить авто, по ходу путешествия, так сказать, как карта ляжет и одометр покажет выработку масла в 5500, там и сделать. Так как ориентировочный километраж маршрута, указывал на то, что ТО наступит в ходе поездки, готовился именно к такому ходу событий.

На выходе пробег прошёл даже больше, чем планировал, но так как это был более-менее «чистый» пробег, без жестких условий и пробок, я тогда все же решил дойти до РФ. Оставалось совсем немного.
К тому же, мои личные «регламенты» имеют тысячи километров запаса, даже перед межсервисными от КИА.

• Вернувшись, поехал делать ТО, но не сразу, пару дней в городском режиме покатался.

Итоговая выработка у масла составила:
6950 км
136 моточасов

При замене использованы расходники:
Масло A5/B5 SAE 5w30
Фильтр 26300-35504
Шайба 21513-23001

• А для тех кто дочитал, вот так выглядит упоминание интервала в 7000-8000 в сервисной книжке, а справа от неё ваша подпись, об ознакомлении с гарантийными условиями:

L4AAAgChZOA-960.jpg

Стр. 12 Сервисной книжки

Не очень похоже на рекомендацию, больше на «мелкий шрифт» в договоре :-)

Информационная линия KIA, на вопрос, про максимальный интервал замены масла для T-GDI, не влекущий за собой ограничения по гарантии, отвечает так:

N0AAAgFhZOA-960.jpg

1. Ответ Информационной линии КИА

Такой ответ меня не устроил, нет точного «да»/«нет» и опять это слово «рекомендована».
В ответ на это, я провоцирую на более жесткий диалог и получаю ответ достойный предметного общения, за что Спасибо!

BgAAAgOZZOA-960.jpg

2. Ответ Информационной линии КИА

А по существу темы, обсуждение масляной тематики это разговоры о вечном. Здесь каждый прав, но только для себя.
Есть общая концепция, а остальное дело каждого, в конкретной ситуации.

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 8950 км

drive2.ru/l/515271831779803459/

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где менять масло на пробеге 7-8 тыс км, если этого делать не хочется у официалов. Есть ли риски возникновения проблем с гарантией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Egor  промежуточное ТО, вернее межсервисную замену масла можно сделать самому, главное чтобы желательно фильтр был оригинальный, чтобы вопросов не было. а на ТО-1  приедешь и поменяешь масло у официалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Всем привет) На предыдущем сиде проводил замену масла только на ТО у дилера, не каждые 15000 км конечно, получалось раньше, только после ТО-4 перешел на рубеж замены каждые 7500 км) На новом авто решил для себя сам менять масло каждые 7500 км и каждые 15000 км ездить к дилеру и менять у них) По мимо масла каждые 15000 км буду менять ещё воздушный и салонный фильтр (Так же делал и на предыдущем сиде!)

SyAAAgLI8uA-960.jpg

Приступили) Есть куча сто, где покупаешь масло с фильтром и тебе его тут же меняют) Самому возиться в лом, да и ямы нема(

HiAAAgLI8uA-960.jpg

Масло стандарт, это масло знаю по предыдущему сиду) Не вижу смысла именно ТУТ эксперементировать)

WyAAAgLI8uA-960.jpg

Свежачок, аш на щупе почти не видно)

1yAAAgLI8uA-960.jpg

Остаток) Столько же осталось с последней замены с предыдущего сида) В следующий раз докуплю ещё литрушку и буду искать яму)))
Фффсем чистых сидов!

 

Цена вопроса: 2 650 ₽ Пробег: 7400 км

drive2.ru/l/526661397854029606/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за 2800 поменял у официалов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

0EAAAgDQyuA-960.jpg

На 7500 километрах сделал ТО 0.5 — поменял масло и фильтры.
Артикулы и цены (Автодок):
Фильтр масляный — 2630035504 HYUNDAI/KIA – 272 рубля
Масло моторное 175393 TOTAL – 2089 рублей
Фильтр салона угольный к нам идеально подходит от Honda Civic 8. G725 SI VENTO – 346 рублей. Его поменял сам за 5 минут. Очень удобно находится, на Опеле сам не брался менять.
Прокладка 2151323001 HYUNDAI/KIA – 22 рубля.

drive2.ru/l/527777677034128489/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Сегодня поменял масло и масляный фильтр, пробег уже 7500 км . Замена обошлась 800 р, масло total quartz 2260р, фильтр 264 р . В следующий раз буду менять сам .

YwAAAgLFpuA-960.jpg
 
6wAAAgLFpuA-960.jpg
 
kwAAAgLFpuA-960.jpg

Пробег: 7500 км

drive2.ru/l/533011627260248216/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По правде такое ТО нужно делать на всех машинах, не только турбо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти