Максим

Тест-драйв: KIA Stinger GT Line

Тест-драйв: KIA Stinger GT Line

cover125501.jpg

Достичь вершины — это лишь полдела, остальное время самым успешным компаниям-производителям мира приходится держать удар от всех на свете: прямых конкурентов, занудствующих покупателей, выжидающих своего часа амбициозных игроков и т.д. Если под лидерами подразумевать немецкий автопром, то на роль дышащих в затылок органично вписывается корейский. Очередное тому доказательство — это компания KIA Motors, умно доверившая ключевые моменты создания заднеприводного фастбэка KIA Stinger европейским богам «классики». Узнать, что из этого вышло, нам повезло благодаря тест-драйву этого во всех смыслах яркого и свежего автомобиля в комплектации GT Line.

IMG_2665.jpg

Экстерьер KIA Stinger честно — от длинного не под стать объему двигателя капота до дерзких спортивных фонарей сзади — позволяет ставить автомобиль в ряд с классикой Gran Turismo.

IMG_2662.jpg

Распознать российскую адаптацию автомобиля достаточно просто, стоит лишь обратить внимание на продиктованный банальной необходимостью зазор в колесных арках.

IMG_2688.jpg

Минимальные внешние различия с топовой комплектацией, оснащенной куда более злым 3,3-литровым двигателем, только на руку комплектации GT Line!

IMG_2596.jpg

Интерьер автомобиля предлагает водителю и пассажирам даже больше, чем те ожидают увидеть за два с чем-то миллиона рублей в данном классе. 

IMG_2610.jpg

Конкретно нас порадовало обилие алюминиевых поверхностей, кожаная обивка сидений и перетянутый алькантарой верх в салоне Stinger GT Line. Кажется, именно здесь соблюден идеальный баланс между стоимостью автомобиля, его ходовыми характеристиками и эстетическим воплощением.

IMG_2619.jpg

Несмотря на то, что в динамике однозначно интересней смотрелась бы версия с шестью, а не четырьмя цилиндрами, упрекнуть Stinger GT Line в лени язык не поворачивается. В том-то и дело, что все 247 л.с. надрывно пашут с самого старта, а вот отчетливо ощущаться это начинает лишь ближе к 3-3,5 тысячам на тахометре. Ожидать чего-то более внушительного от 2-литрового двигателя в теле почти 2-тонного автомобиля было бы наивно, поэтому шести заявленным секундам разгона до «сотни» мы великодушно можем простить 1,5-2 секунды «раздумий».

IMG_2656.jpg

Не удается придраться и к ходовым характеристикам KIA Stinger, что, конечно, стоит зачислить в копилку заслуг команды экс-президента BMW Альберта Бирмана. Привлеченная южнокорейской компанией к настройке «Стингера» она не просто воспроизвела прошлый опыт, но и убедила коллег пересмотреть компоновку задней подвески, чтобы та точней отвечала новым ценностям шасси — идеальный баланс с минимальными кренами и высокой информативностью в кресле водителя.

IMG_2674.jpg

Однозначно можно сказать лишь то, что KIA Stinger нравится тем сильнее, чем больше ты знакомишься с ним. Простое углубление в индивидуальные настройки позволяет открыть возможность сохранения спортивных «пресетов» на всем, кроме электроусилителя руля, который, оказывается, не обязательно должен наливаться тяжестью, когда от него хочется больше гибкости и остроты. И таких сюрпризов у «Стингера» ровно столько, сколько нужно для того, чтобы в глазах покупателя склонить чашу весов в пользу корейского бренда.
 

trendymen.ru


Просмотр полной статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти