Максим

Дата начала продаж и цены на универсал Ceed SW

KIA объявляет дату начала продаж и цены на универсал Ceed SW нового поколения

Москва, 15 января 2019 г. – KIA Motors сообщает, что российские продажи универсала KIA Ceed Sportswagon (SW)нового, третьего поколения стартуют 28 января 2019 года. Как сообщалось ранее, автомобиль будет предлагаться на российском рынке в 9 комплектациях. Цены на новый Ceed SW составят от 1 084 900 до 1 624 900 рублей.

c6c91c220525a87c725805997b81f7dd.jpg

Линейка бензиновых двигателей, предусмотренных для KIA Ceed SW нового поколения, включает: 1,4-литровый силовой агрегат Kappa (100 л. с., 134 Н*м, в сочетании с 6МКП), 1,6 MPI Gamma (128 л. с., 154,6 Н*м, в сочетании с 6МКП или 6АКП) и новый 1,4 T-GDI Kappa с турбонаддувом (140 л. с., 242 Н*м, в сочетании с преселективной трансмиссией 7DCT).

Стоимость наиболее доступной комплектации Ceed SW Classic 1,4 6MT составит 1 084 900 рублей. Цена на новый универсал в комплектации Comfort: 1 114 900 рублей (с двигателем 1,6 6МТ) или 1 154 900 рублей (в версии 1,6 6АТ). Комплектация Luxe, доступная в версиях 1,6 6АТ или 1,4 T-GDI 7DCT, будет предлагаться по цене 1 204 900 рублей и 1 284 900 рублей соответственно. В комплектации Prestige, имеющей аналогичные Luxe сочетания двигателя и трансмиссии, цена нового Ceed SW составит 1 264 900 рублей (1,6 6АТ) и 1 344 900 рублей (1,4T-GDI 7DCT).

Комплектацию Premium клиенты смогут приобрести за 1 484 900 рублей, в этой версии универсал комплектуется полностью светодиодными фарами.

d50e204089971d65944dc7ea1fe83499.jpg

Для тех покупателей, которые хотят, чтобы их автомобиль был оснащен самыми передовыми и высокотехнологичными системами безопасности и помощи водителю, входящими в расширенный комплекс DriveWise, а также системой дистанционного открытия двери багажника предусмотрена комплектация Premium+, являющаяся максимальной для KIA Ceed SW третьего поколения. Ее цена составит 1 624 900 рублей.

Разнообразие версий и комплектаций делает новый универсал привлекательным для самого широкого круга клиентов. Список предлагаемых для Ceed SW опций и систем практически не уступает пятидверному хэтчбеку Ceed. К существенным преимуществам нового универсала также относится самый большой в своем сегменте объем багажного отсека – 625 литров.

Производство KIA Ceed SW третьего поколения в российской спецификации осуществляется на заводе «АВТОТОР» в Калининграде. На них распространяется традиционная для всех автомобилей KIA длительная гарантия – 5 лет или 150 000 км пробега.

С полной и подробной информацией о новом универсале KIA Ceed SW и всей российской модельной линейке бренда KIA, разработанных для физических и юридических лиц финансовых продуктах, действующих специальных программах и специальных предложениях, списком участвующих в различных программах дилеров можно ознакомиться в официальных дилерских центрах бренда на территории Российской Федерации, а также на официальном сайте kia.ru

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, универсалу бы передний бампер от Церато и мотор 2.0...

Изменено пользователем SNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, SNG сказал:

Эх, универсалу бы передний бампер от Церато и мотор 2.0...

а что он намного тяжелее думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Dron777 сказал:

а что он намного тяжелее думаешь?

Нет, я так не думаю. Двухлитровый атмосферник и гидромеханический автомат в гольф-классе, это последний лючик света в этой беспросветной тьме турбо-пипеток и инновационных роботов. И таки было бы неплохо видеть в универсале именно это сочетание. Лично для меня 2.0 АКПП был одним из важнейших пунктов при покупке Церато. При прочих равных, предпочёл бы универсал.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SNG  да, странно что не сделали такой же двигатель на вагон :hmm:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пустой Сид универсал не тяжелее Церато, однако, в принципе, универсал предназначен для перевозки чего-то более серьёзного чем седан или хэтч. Именно поэтому было бы логично видеть в универсале более тяговитый мотор, чем 1.6, а 1.4 т-гди тоже тяговитый, однако более нежный, тем более с роботом, и подходит больше для трололо-гонщиГов, чем для хозяйственного человека. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, SNG сказал:

тем более с роботом

цераткам повезло больше, нет инновационных турбо и роботов :ab:   классика)
но видимо потихоньку корейцы переходят к инновациям во всех моделях... все производители потихоньку двигаются так 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти