Dimon

Теллурайд официально представлен для США (Kia Telluride)

Детройт, 15 января 2019 г. – Большой, эффектный, проходимый и комфортабельный – Telluride приглашает открывать новые маршруты. Внедорожник создан в Калифорнийском дизайн-центре марки, а его производство начнется в ближайшее время на заводе KIA в штате Джорджия. Telluride так и манит в мир открытого неба, маршрутов по пустыне, горных перевалов, тенистых лесов, вьющихся по океанскому побережью живописных дорог и уходящих за горизонт автострад. Самая крупная в истории KIA модель располагает невероятно просторным салоном, который готов с комфортом вместить в себя до восьми человек. Автомобиль оснащается мощным 291-сильным бензиновым двигателем 3,8 V6, активной системой подключаемого полного привода. Буквально всё в этом внедорожнике подчеркивает его незаурядный потенциал для путешествий и приключений.

QIP Shot - Screen 1332.jpg

Создан в Америке, создан для Америки

Согласно глобальной стратегии KIA – на каждом из рынков предлагаются модели, максимально адаптированные к местным условиям, привычкам и пожеланиям клиентов. В случае с Telluride разработчики шагнули еще дальше: это первая модель, которая изначально создавалась именно для рынка США. Соответственно, разработкой полностью занимался Калифорнийский дизайн-центр бренда, расположенный в Ирвайне. С самых первых дизайнерских штрихов подразумевалось, что облик автомобиля должен вызывать однозначные ассоциации с легендарными классическими внедорожниками прошлых лет. Он должен был стать большим, намеренно угловатым и решительным. Его рельефные формы и смело прорисованные грани подчеркивают способность отправиться в любое путешествие, невзирая на сложность и протяженность маршрута, и покрытие под колесами. Выверенные и по-своему изящные акценты в экстерьере внедорожника – стали штрихами, дающими недвусмысленный намек на то, что и в салоне этого автомобиля царит истинная роскошь.
В настоящее время решение о запуске новой модели на российском рынке еще не принято.
Теллурайд  (Теллерайд) клуб форум - Kia Telluride 2019 отзывы владельцев, аксессуары киа теллурид 2020

Узнаваемый, уверенный образ с классическими элементами

Длинный и широкий капот, массивная радиаторная решетка, выразительные блок-фары с четко различимыми секциями – подчеркивают мощность и надежность. Лобовое стекло установлено более вертикально, чем это обычно делается в наши дни. Светодиодные задние фонари выполнены в форме перевернутой буквы L, делая внедорожник узнаваемым в любое время суток. Не дают спутать его ни с какой другой моделью и выполненные крупным шрифтом надписи Telluride на передней кромке капота и двери багажного отсека. В рельефный изгиб пластины задней нижней защиты интегрированы сдвоенные патрубки выхлопных труб – такое решение одновременно подчеркивает как внедорожные возможности, так и мощь автомобиля.

Интерьер: в любое путешествие – в просторе и с комфортом

 

Дизайн интерьера развивает впечатление, которое складывается при взгляде на внедорожник снаружи. Ручка на центральной консоли для переднего пассажира подчеркивает, что этот автомобиль готов к движению по неровным дорогам. Широкая передняя консоль имеет акцентированное горизонтальное зонирование. За счет этого и искусного использования отделки премиального качества в салоне удалось создать дополнительное ощущение простора, причем интерьер вызывает ассоциации скорее с роскошной гостиной, чем с утилитарным внедорожником. Запас места в области поясницы, плеч, ног и головы достаточен даже на третьем ряду сидений.

Клиент может выбрать опциональный вариант отделки сидений из сверхмягкой кожи сорта Nappa, с двойной прострочкой, отделку со вставками под «матовый металл» и матовое дерево. Регулирующийся в двух плоскостях руль отделан кожей и может быть оснащен подогревом. Предусмотрена возможность не только обогрева, но и вентиляции сидений двух передних рядов. Система климат-контроля для сидений второго ряда имеет собственный потолочный блок управления, а диффузионные потолочные воздуховоды обеспечивают более рассеянные воздушные потоки и, соответственно, более высокий уровень комфорта.

QIP Shot - Screen 1333.jpg

Инженерные решения, дарящие уверенность и новые возможности

Технические решения, использованные для KIA Telluride, позволяют этому большому SUV великолепно чувствовать себя в разнообразных дорожных условиях, дарить человеку за рулем удовольствие и уверенность. Двигатель V6 GDI семейства Lambda II имеет рабочий объем 3,8 л, работает по циклу Аткинсона и оснащен системой непосредственного впрыска топлива. Его мощность составляет 291 л. с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент 401 Нм достигается при 5200 об/мин. Автомобиль оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Кузов имеет высокий показатель жесткости на кручение благодаря лежащей в ее основе «силовой клетке», на 59,4% выполненной из сверхвысокопрочных сортов стали.

Telluride имеет независимую подвеску всех колес, причем задняя подвеска оснащена системой автоматического поддержания дорожного просвета: он остается неизменным вне зависимости от загрузки автомобиля, что обеспечивает управляемость и стабильность в движении. В базовое оснащение внедорожника входит тягово-сцепное устройство, позволяющее буксировать прицеп массой до 2 250 кг.

Система выбора режимов движения предлагает четыре основные варианта: Smart, Eco, Sport и Comfort. В каждом из них используется различный набор настроек силового агрегата, трансмиссии и рулевого управления, что обеспечивает соответствующие ходовые качества и ощущения. Помимо этих стандартных режимов, водитель может выбрать один из дополнительных, в зависимости от дорожного покрытия –Snow для движения по снегу или режим принудительного включения полного привода с блокировкой межосевой муфты AWD Lock.

Активная система подключаемого полного привода обеспечивает стабильные ходовые качества за счет перераспределения крутящего момента между передними и задними колесами в зависимости от условий движения и действий водителя. В ней используется электрогидравлическая муфта, позволяющая с высокой точностью управлять степенью блокировки многодискового сцепления, обеспечивая оптимальное перераспределение тяги. В режимах Eco и Smart 100% момента передается на передние колеса. В режимах Comfort и Snow на передние колеса передается 80% крутящего момента, а на задние – 20%. В режиме Sport пропорция составляет 65/35, а в режиме Lock крутящий момент распределяется между всеми четырьмя колесами поровну.

Технологии для TELLURIDE: разнообразные информирующие и предупреждающие системы, изобилие систем комфорта и безопасности

Как и подобает флагману линейки кроссоверов и внедорожников KIA, Telluride оснащен набором систем безопасности и помощи водителю, в том числе входящих в комплекс самых современных и высокотехнологичных решений Drive Wise.

Ряд таких систем на Telluride будет предложен впервые для внедорожников и кроссоверов KIA.

Cистема мониторинга слепых зон и предотвращения попутных столкновений BCA-R (Blind Spot Collision-Avoidance Assist Rear): Камера отслеживает перестроения автомобиля. Если на намеченной траектории обнаруживается помеха, BCA-R притормаживает противоположное переднее колесо, возвращая автомобиль на прежнюю траекторию.

Ассистент предотвращения поперечных столкновений при движении задним ходом RCCA: Это развитие системы предупреждения RCCW – теперь ассистент способен автоматически задействовать тормозную систему при обнаружении опасности столкновения.

Ассистент движения в полосе LFA (Lane Following Assist): Когда активирован интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go, система LFA отслеживает разметку и помогает поддерживать Telluride по центру своей полосы движения

Ассистент безопасного выхода из автомобиля SEA (Safe Exit Assist): при обнаружении приближающегося сзади к остановившемуся Telluride объекта, ассистент SEA блокирует электронный «чайлд-лок» в двери, пока объект не покинет опасную зону

Ассистент движения по магистрали HDA (Highway Driving Assist) – используя информацию радарного датчика и лидара для считывания разметки, автоматически ускоряет или замедляет автомобиль и корректирует направление движения таким образом, чтобы поддерживать неизменное расстояние до движущегося впереди транспортного средства. HDA также распознает действующие на федеральных трассах скоростные лимиты и соответствующим образом изменяет скорость автомобиля.

Система усиления голоса водителя для пассажиров второго и третьего рядов Driver Talk (опциональная): При помощи микрофона облегчается общение водителя с пассажирами второго и третьего ряда.

Система подавления аудиосигнала на втором и третьем ряду Quiet Mode (опциональная): подавляет звук аудиосистемы на втором и третьем ряду – выбранная водителем или передним пассажиром звуковая дорожка слышна только им.

Система мониторинга движения пассажиров второго и третьего рядов Rear Occupant Alert: при помощи ультразвуковых датчиков осуществляется мониторинг движения детей или домашних животных на втором или третьем ряду. Система активируется при закрытых и заблокированных дверях. При необходимости происходит звуковое оповещение водителя.

QIP Shot - Screen 1334.jpg

Среди других решений комплекса Drive Wise для KIA Telluride предусмотрены: система предупреждения об опасности фронтального столкновения FCW, ассистент предотвращения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов FCA, ассистент управления лучом дальнего света НВА, система предупреждения об отклонении из полосы движения LDW, ассистент поддержания движения в полосе LKA, система мониторинга слепых зон BVM, система контроля внимания водителя DAW, интеллектуальный круиз-контроль с функцией полной остановки и возобновления движения Stop&Gо. Внедорожник оснащается датчиками парковки и (опционально) системой кругового обзора SVM. На проекционный дисплей выводятся пошаговые инструкции навигации, информация об ограничении скорости, информация о работе интеллектуального круиз-контроля и (опционально) предупреждения об объектах в «слепых зонах».

Современные мультимедийные и телематические возможности

Опциональным вариантом оснащения нового KIA Telluride является сенсорный цветной дисплей с диагональю 10,25 дюйма, на который выводится, в том числе, информация с камеры заднего вида с динамическими направляющими при парковке.

Любители качественного звука оценят аудиосистему Harman/Kardon мощностью 630 Вт с 10 динамиками, использующую технологию объемного звучания Quantum Logic Surround Sound и технологию обработки цифрового сигнала Clari-Fi. Мультимедийная система Telluride поддерживает платформы Apple CarPlay и Android Auto, предусмотрено оснащение панелью беспроводной зарядки смартфонов. Уже в стандартном оснащении – пять разъемов USB для зарядки мобильных устройств, опционально их количество может быть увеличено до шести – по два на каждый ряд сидений.

58eb157197b343f6646fd7f7103a7b27.jpg

Система многоканального беспроводного Bluetooth-подключения позволяет одновременное подключение двух телефонов. KIA Telluride также оснащается набором функций дистанционного (при помощи мобильного приложения) управления дверными замками, установки температуры в салоне перед поездкой, загрузки маршрутов навигации, контроля за тем, чтобы на задних рядах не остались дети или домашние животные.

Производство на территории США для североамериканского рынка

KIA Telluride будет производиться на заводе KMMG в Уэст-Пойнте, штат Джорждия – там же, где выпускаются модели Sorento и Optima для североамериканского рынка. Клиентам будут предложены автомобили как с приводом на переднюю ось, так и полноприводные версии.

В настоящее время решение о запуске новой модели на российском рынке еще не принято.

www.kia.ru

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что кто-то ждет его в России? думаю цена будет такая что проще будет беху взять или ауди)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти