Umbrella

Шатунные и коренные вкладыши (Kia Sportage)

Подскажите друзья соклубники, делаю капиталку Sportage T-GDI 2011 G4KH. Кто знает в чем прикол, что на шатуне четыре проточки канавки под замки вкладышей, а на вкладыше замков 2???

IMG-20190113-WA0000.jpeg

IMG-20190113-WA0004.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Umbrella  привет! я без понятия)
а на каком пробеге уже капиталка понадобилась двигателю? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

80 тык, предыдущий хозяин кипятнул. Дело не в пробеге а в прокладке, между рулем и сиденьем, и в криворуких мастерах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С шатунными разобрался. Так и должно быть, это сделано для того чтобы можно было половинку вкладыша поставить вверх или вниз т.к. бывают вкладыши половинки красные, усиленные, если на "простом" шатуне с 2 проточками, то только вниз можно поставить красную половинку, а на нашем шатуне как хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти