Максим

KIA ProCeed: тестируем новый формат сменщика обычного Сида

 

KIA ProCeed: тестируем новый формат сменщика обычного Сида

ZDtM4X4V7zA.jpg

 
“Красивые концепты - в серию!” Если бы для запуска нового KIA ProCeed потребовался бы слоган, то этот мог бы подойти в полной мере! Чуть больше года прошло с момента дебюта ProCeed Concept - и мы уже тестируем его серийную версию!

А концепт ProCeed действительно был ярким и красивым, собирая толпы журналистов и посетителей. Стремительный приземистый силуэт, легкая линия крыши и видимое отсутствие стоек. И серийный KIA ProCeed почти полностью унаследовал внешность концепт-кара! Но, на мой взгляд, смелость даже не стилистических решениях, а в использовании довольно оригинального кузова. Он получил название Shooting brake, и если взглянуть на современную автомобильную историю, то на ум сразу приходят еще две модели такого стиля – это Mercedes-Benz CLS Shooting Brake (у него также есть “младший брат” CLA S/B) и Porsche Panamera Sport Turismo. Неплохая компания, не правда ли?


К слову, определенного концептуального сходства с Panamera в оформлении кормы избежать не удалось. Впрочем, играют эти автомобили в совершенно разных классах, и в своем сегменте KIA ProCeed первопроходец. Но в KIA уверяют, что тщательно изучили рынок и предпочтения клиентов. Поэтому и решено было заменить “трехдверку” на стильный и более практичный Shooting brake. Но тех, кому нужна сугубо практичность, маркетологи отсылают к классическому универсалу Ceed SW. Мол то “рабочая лошадка”, а за стилем и эмоциями – это сюда!

Рецепт “изготовления” модели достаточно рационален. За основу взяли платформу K2, которая уже стала базой для современного семейства ceed, “накрыли” ее новым кузовом, который даже чуть длиннее, нежели у обычного универсала SW, и щедро оснастили всеми доступными фишками. Поэтому ProCeed получил только турбомоторы (два бензиновых и один дизельный) и предложен в версиях GT-Line и GT.

img-1980.jpg

Под очень покатой крышкой багажника скрываются 594 литра объема, что лишь немногим меньше, нежели у классического универсала SW

Разница между ними не только в оснащении, но и в мощности и настройках. Только GT может похвастать турбобензиновым мотором 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с., сочным выхлопом и более спортивным рулевым и подвеской. Клиренс, к слову, невелик – всего 135 мм. В свою очередь для GT-Line предложены 1.4 T-GDI на 140 л.с. и дизель 1.6 CRDI мощностью 136 лошадок. Коробки передач для всех силовых агрегатов на выбор: 6-ступенчатая “механика” или 7DCT – коробка с двойным сцеплением, он же “преселектив”.

Чтобы было интереснее, в программу теста даже включили гоночный трек, по которому можно было прохватить несколько кругов. Удивил ли KIA ProCeed в динамике? Да. Чем именно – расскажем совсем скоро в полном тест-драйве. Пока же небольшое видео-дополнение: 

 

 

autocentre.ua
 
киа сид 3 клуб форум  ceed 2019 2020 - ceed cd club отзывы владельцев ceed 3 sw, аксессуары киа сид 2019 2020, сид 3 универсал
 

Просмотр полной статья

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти