kay0f

Сабвуфер в Киа Сид 3 (Ceed CD 2019)

Друзья! Кто самостоятельно устанавливал саб в машину или усел на фронт, подскажите какие выходы у ГУ есть? Много заморочек?

У меня 1.6 luxe 2019 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет не каких выходов. Тут как обычно, либо паять линейники , либо через преобразователь уровня.  Если уж делать музыку, то нормально, но для этой машины нормальные мафоны уже не подойдут. Поэтому лучший вариант это ставить музыку от топовой версии

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Подключение сабвуфера к штатному ГУ

Добрый день.
Собрался я все таки с мыслями и решил сделать запись уже о давно проделанной работе. Еще с предыдущей машины остался сабвуфер и с ним прощаться мне не очень то хотелось. Поэтому было решено установить его и в сида, единственно отпугивающий фактор было — это головное устройство, почему оно ? потому что оно не имеет линейных выходов это раз, а второе то что его не заменить просто так на аналоги, дальше расскажу и покажу почему.
1. Начал как вы уже видели в предыдущему посту с подготовки проводки, а именно подготовил дубляжи: аккумулятор "+" на "+" генератора — это первый дубляж, "-" аккумулятора на "-" кузова это два, и последний дубляж это "-" двигателя на "-"кузова. Так же я подготовил провода для подключения преобразователя уровня высокого сигнала в низкий (мной был установлен преобразователь SWAT SLD-04)

p8AAAgBF4uA-960.jpg

На фото преобразователь и усь который в этом сезоне обновился, подключен в 0,5 Ом чувствует себя отлично
 
Спойлер

можете загуглить, что за преобразователь, да было решено делать через него, т.е. мы обходимся без замены ГУ, был вариант установки процессора, но из-за их стоимости выбрали первый вариант. Возможно в дальнейшем при замене штатной акустики и будет установлен процессор, но не сейчас.

PMAAAgCF4uA-960.jpg

Подготовка проводов для подключения преобразователя
1AAAAgBF4uA-960.jpg
Дубляж двигатель — кузов
TwAAAgBF4uA-960.jpg
Дубляж аккумулятор — кузов
EIAAAgBF4uA-960.jpg
Дубляж аккумулятор — генератор
u4AAAgBF4uA-960.jpg
Все наконечники были обжаты гидравлическим прессом

 

2. Второе что я сделал – это проложил силовой провод из-под капота в багажник, провод у меня КГ-70 в змее, как положено, всего у меня одна протяжка она на «+» минус был взят с кузова.

GMAAAgBF4uA-960.jpg

Заводил силовой провод через резинку слева, сила идет по левой части авто
kUAAAgJF4uA-960.jpg
Она очень легко снимается и вставить провод нет проблем

 

3. Третье, что я делал было творческое занятие в свободное время не торопясь – это изготовление дистрибьютора питания т.к. имеем на усилителе 2 «+» и 2 «-», так же сделал с запасом одно место для подключения еще одного усилителя в дальнейшем.

DYAAAgBF4uA-960.jpg

На фото его не готовый вариант, он имеет крышку из оргстекла

 

4. Следующим шагом – это было решиться разбирать панель для доступа к проводам штатного ГУ, корейцы в это раз решили все усложнить и для того чтобы снять ГУ необходимо разобрать почти пол приборной панели (это конечно утрирую), но чтоб снять ГУ необходимо снять все дефлекторы обдува с водительской стороны и центральные. т.к. они цельные и являть одной конструкцией, сидят они плотно на защелках, но благо что пластика на панели мягкий поцарапать что-либо шанс минимальный.

GgAAAgJF4uA-960.jpg

Так выглядит снятая панель для доступа к ГУ
x0AAAgBF4uA-960.jpg
Провел провода для подключения преобразователя

 

5. На просторах интернета была найдена схема фишки нашего ГУ, после чего мы успешно к ней припаялись, все проверили и собрали в обратном порядке.

ooAAAgBF4uA-960.jpg

Вид на ГУ с тыльной стороны
coAAAgBF4uA-960.jpg
Фишка которая нам необходима

 

6. Ну а дальше было уже дело техники все провода в багажнике мы имеем, все подключаем к усилителю и преобразователю, он тоже живет в багажнике, усь прикручен к спинке сидения через проставки 10 мм. дабы было его охлаждение.

98AAAgBF4uA-960.jpg

Общий вид в багажнике

 

Ну и заехал к знакомым парням из BRZsound чтоб замерить результат проделанной работы.

RAAAAgJF4uA-960.jpg
Результат пока такой, питание штатное

 

Обновление поста
Добавлю информации по подключению:
От ГУ я провел 8 проводов из них 4 "+" и 4 "-" они идут на преобразователь сигнала

_AAAAgCl4uA-960.jpg
преобразователь сигнала

 

 

почему 8? потому что преобразователь именно этой модели имеет 2 пары линейных выходов и имеет возможность подключения 2х усилителей, для этого ему нужен сигнал как с передних так и с задних динамиков, если планируете подключать один моноблок то сигнал можно взять только с одних динамиков.
От преобразователя сигнала через линейные выход (с помощью межблочных кабелей, так называемых тюльпанов) я уже подключил моноблок.
Так же именно эта модель преобразователя имеет "умное включение" когда появляется сигнал на проводах динамиков он сам включается, затем при выключении ГУ он выключается, а так же имеет клемму для подключения управляющего провода "remote".

-QAAAgCl4uA-960.jpg

Общая картина подключения, на усе приклеена stp для того чтоб не бился об короб.
 
drive2.ru/l/524566553325208179/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Что в машине не хватало по первым ощущениям, как только сел в нее, так это низких частот. Небольшой аккуратный сабик URAL переехал из Мазды ?

xSAAAgOIKuA-960.jpg

Подключен к задним колонкам. Remote выведен ближе к ручке открытия капота, чтобы не бросался в глаза и с минимальным вмешательством в интерьер.
wqAAAgOIKuA-960.jpg

Показалось, что в универсале он отыгрывает лучше, чем в седане. Ну может просто показалось.
После установки саба, шум из-под арок ушел окончательно. В принципе как и весь другой шум извне ?

drive2.ru/l/528066298836420106/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.04.2019 в 23:01, Максим сказал:

 

Хороший багажник! В таком даже саб не будет мешать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти