Максим

Баян-шоу: первый тест нового KIA Rio 2017

Баян-шоу: первый тест нового KIA Rio 2017

 

Баян-шоу: первый тест нового KIA Rio 2017

 
Говорить о новом KIA Rio — примерно как пересказывать старый анекдот: все знают, чем кончится, никто не будет смеяться, но ты уже начал.
 
c1bbe293.jpg

Rio — это тот парень, который регулярно скидывает «Гранту» с поста самой продаваемой машины в стране. Но давайте начистоту: так было в те моменты, когда новое поколение подходило к конвейеру и для распродажи складских остатков демпинговали все как могли. Тот аппарат, который вы видите на фото, стоит без малого миллион рублей — 989 900, то есть почти как две «Гранты» в максималке. Конечно, никто всерьез не будет брать две «Гранты» вместо «Рио», но на первое место по продажам она вернется очень скоро.

5e5b261a.jpg

Следующий вопрос: а стоит ли новый Rio таких денег и за что их могут просить? Стоит, могут. Хотя бы за дизайн. Посмотрите на эту трендовую полоску, соединяющую задние фонари в единое целое, на эти пижонские Г-образные зигзаги катафот и на всё остальное тоже посмотрите — тут дизайна даже не на миллион, а на все миллион сто пятьдесят тысяч!

Новый KIA Rio 2017 крупно

c0af2352.jpg
23acf51b.jpg
a869d840.jpg

Если рассуждать, стоит ли Rio своих денег, в технологическом разрезе, то тут всё немного сложнее. По сути нам предлагают то же самое, но в новой упаковке. Шасси схематически прежнее, колесная база выросла на символические 3 см.

a0a59b31.jpg

Вся прибавка обошла стороной задний диван: он по-прежнему один из самых тесных в классе.

Остальные цифры как будто те же: моторы 1,4 и 1,6 конструктивно отличаются от предшественников, но вам как потребителю от этих всех новых фазовращателей, распредвалов и поршней ни горячо, ни холодно: по значениям тут те же 100 и 123 силы, крутящий момент отличается на пару Ньютон-метров, а с оглядкой на прежний узел АКПП — так и подавно вы не поймете новизны на ходу.

5a5a8c73.jpg

В чем Rio изменился сильно — и это важно! — так это в крепости: шире применяются высокопрочные стали в деталях кузова, поэтому он вполне может рассчитывать на такие же успешные краш-тестовые результаты, как у близнецового «Соляриса». И тут мы подходим к главному: Solaris и Rio, Rio и Solaris. На бумаге седан от Hyundai (624 900–774 900) дешевле, чем KIA (669 900–989 900). По факту у Rio уже в базе — кондиционер, а у Solaris он появляется в версии Active Plus аж за 709 900. За эти же деньги в Hyundai появляется аудиосистема с управлением на руле, но аналогичный Rio всё равно стоит на пять тысяч дешевле.

Короче, дешевизна «Соляриса» — она такая, мнимая. А машины — одинаковые. Габариты совпадают почти миллиметр в миллиметр, как совпадают и внутренние объемы, и динамические характеристики, и объем багажника. Если пристально вглядываться в обе машины снаружи, то из заметных концептуальных отличий — более сложная штамповка боковых панелей «Соляриса». Rio, несмотря на модерновый дизайн, в этом плане выглядит проще.
 
faf06471.jpg
Hyundai Solaris 2017
65e0f40c.jpg
KIA Rio 2017
 
Дальше коллеги-обзорщики начинают с пинкертоновским рвением выискивать тонкие различия между двумя близнецами, и некоторые даже находят. Скажу так: Rio и Solaris — это ни разу не Рут и Ракель, это две чисто косметические вариации одного и того же технического набора. Вопрос выбора, как и раньше, лежит сугубо в эстетической плоскости. Всё как в 2011-м: если нравится подчеркнутая вычурность Азии — вам в салон Hyundai, если хочется немножко старосветского консерватизма и сдержанности — вот он, Rio. Ничего не поменялось и сейчас: Rio красив, изящен с любого ракурса, но скромен, в отличие от брата, который продолжает струиться линиями.
 
26c97c1.jpg

Еще меньше отличий стало в интерьере. По большому счету там, где у Solaris бело-лунная подсветка, у Rio — оранжево-красная. Но вся логика компоновки и сдержанность дизайна — идентичные. Подробнее — на интерактивной графике ниже:

scaletowidth#tl-952101790256463873;10431
 
В целом же все косметические перемены как минимум логичны, как максимум — напрашивались давно. Ну, у всех конкурентов есть обогрев ветрового — странно, что у KIA нет. Или, там, все давно пересели с 12V зарядников на USB-шнурки — значит, надо поменять одно на другое. Поэтому удивляться, ахать и вздыхать, глядя на новый Rio снаружи или усаживаясь внутрь, не от чего.
 
b1be8837.jpg

Единственная по-настоящему достойная перемена — настройки его ходовой. Расширение колеи, изменение углов установки колес, легкое колдовство с амортизаторами наконец-то дали то желанное сочетание остроты управления, упругости преодоления кочек и безразличия к волнам асфальта. Я со счета сбился, сколько итераций было у подвески предшественника (кажется, три), но все они были далеки от баланса рулежки и комфорта. А вот теперь шасси не мальчика, но мужа! На Rio интересно ехать: он задорно и живо поворачивает, не сотрясаясь звонко на каждой колдобине, не долбя камушками по аркам и не качаясь с опасной амплитудой. Теперь он во многом интереснее Polo с Rapid' ом и почти так же хорош, как Vesta. Забыли опять только про шумоизоляцию арок.

Новый KIA Rio 2017: выводы и ТТХ

92096e5a.jpg
 
KIA Rio 2017 Паспортные характеристики
acf36546.png
  • R4 / 1.6 л / 123 л.с. / 151 Н*м
531f0b3c.png
  • 6-ст. АКПП
b009db76.png
  • Спереди: независимая, пружинная со стойками McPherson
  • Сзади: полузависимая, пружинная
6d0de213.png
  • 0–100 за 11,2 сек.
  • Max. — 192 км/ч
5eb7c1f4.png
  • 160 мм
e569661c.png
  • Спереди: дисковые, вентилируемые
  • Сзади: барабанные или дисковые
53c8e2e3.png
  • 1 198 кг
765721bb.png
bcd1bf8e.jpg
Фото: Фото фирмы-производителя
f1a40ebf.png
  • 480 л
93705108.png
  • 669 900–989 900
c5531a67.jpg

 

66.ru


Просмотр полной статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти