Максим

Привод Киа Спортейдж 4 (Sportage 4)

Привод Kia Sportage 4

Задняя ось подключается электрогидравлической многодисковой муфтой Dynamax концерна Magna, которую можно принудительно заблокировать на скорости до 30 км/ч.

5bda9adcec05c4771100006e.jpg

киа спортейдж 4 клуб форум спортейдж 5 отзывы владельцев sportage 5 2020 2021 2022 - аксессуары спортедж 5 тюнинг sportage 4
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система полного привода (4WD) на Киа Спортейдж.

-GLznzlve-o.jpg

Полный привод реализован с помощью системы AWD Dynamax, которую разрабатывала для корейцев компания Magna. Устроено это вот так: электронасос качает масло, масло давит на поршень в виде кольца, сжимающий диски многодискового сцепления. Благодаря этому задний мост мягко подключается в систему привода. Межосевого дифференциала нет — после полного зажатия муфты система работает как жестко подключаемый полный привод а-ля УАЗ. Однако имеется важная разница: электроника, регулируя обороты электродвигателя и, соответственно, давление масла — может допускать проскальзывание этого сцепления, регулируя таким образом передачу крутящего момента.
Муфта DynaMax AWD навешивается прямо на картер заднего дифференциала, так что в целом вся система получается весьма аккуратной и компактной. С помощью шины CAN (Controller Area Network) система Dynamax получает всю необходимую информацию от датчиков автомобиля - угол поворота колес, скорость Спортейдж, степень акселерации, оборотах двигателя, текущей передаче итд..... на основе этих показаний блок AWD Dynamax вычисляет оптимальное соотношение распределения тяги между осями, исходя из данных вычислений компьютер управляет давлением (вплоть до 2.0 мПа) на муфте с помощью электропомпы. На самой муфте располагается датчик давления, показания от которого также поступают в компьютер для более точного распределения тяги по осям кроссовера. В итоге это позволяет системе Dynamax мгновенно реагировать на самые небольшие изменения условий вождения и дорожного полотна, например, скорость быстродействия героторной помпы составляет от 50 до 100 миллисекунд, а при увеличении тяги двигателя скорость ответной реакции возрастает до 300 миллисекунд. Таким образом система Dynamax оптимально распределяет момент между передним и задним приводом, тем самым система производит только тот крутящий момент, который требуется в каждый конкретный момент, это, кстати, позволяет добиться и более низкого расхода топлива.
Кроме этого, в нужный момент, водитель Спортейдж всегда может принудительно распределить момент пропорционально по схеме 50 на 50 с помощью кнопки LOCK у селектора передач. На скорости выше 40 км/ч система автоматически отключит блокировку полного привода, чтоб исключить нежелательные нагрузки на трансмиссию.
Система полного привода на Киа Спортейдж имеет преимущество по сравнению с конкурирующими системами: очень высокая теплоемкость, которая предотвращает перегрев муфты сцепления во время маневров на бездорожье, в результате чего у Спортейдж не откажет на полпути полный привод.

Z7p4HQVHNAI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А по оси есть блокировка колес? на каких машинах Я читал что блокировка по оси достигается подтормаживанием одного из колес.....до а ля УАЗ далековато будет Спортику... Это моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти