Максим

Вероятные конкуренты Киа Спортейдж 4 (Sportage 4)

В теме 22 сообщения

Какие вероятные конкуренты Киа Спортейдж 4 (Sportage 4) 2019 есть или будут на российском рынке? Насколько новый Спортейдж лучше или хуже конкурентов. Сравниваем с потенциальными конкурентами, делимся фотками, видео и прочими материалами по разным моделям.

киа спортейдж 4 клуб форум спортейдж 5 отзывы владельцев sportage 5 2020 2021 2022 - аксессуары спортедж 5 тюнинг sportage 4
kia-sportage2.JPG

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

 

-kAAAgO6CuA-960.jpg

И так как обещал история покупки машины.
Для меня были интересны 3 модели VW Tiguan, Skoda Kodiaq, Kia Sportage в ценовом диапазоне до 1750000
VW Tiguan — классный наворотов в нем как в космическом корабле, но после того как увидел в живую комплектацию sportline в обычном кузове стал не интересен, а sportline не потяну(, самый минимум что удалось сторговать 2250000 и в кредит не хотелось влезать максимум бы потянул All Inclusive но душа к нему не горела, да и движок 1.4. турбо и коробка DSG что то страшно брать после отзывов о прошлом поколении.

Skoda Kodiaq — среди всех самый большой прям как настоящий джип, но за цену которую смог бы потянуть только передний привод и опять же 1.4 турбо с коробкой DSG сбрасывать цену автосалоны в отрез оказывались итог 1800000

Kia Sportage — еще до выхода рестайла, очень он нравился, а после выхода рестайла дизайн стал более дерзкий и молодежнее изначальный ценник за Luxe полноприводный 1749000 , после обдумывания с цветом решил так же остановиться на белом( хотя черный вообще пушка, но геморроя с ним ППЦ), а именно на white deluxe и начал стравливать автосалоны к счастью в моем городе их аж 5 штук, кто даст лучшею стоимость и максимально допов.
в течении для объездил все салоны итог 1645000 + допов на 60000 в подарок, сразу же составили договор, в течении 2 дней забрали старый авто за хорошую стоимость ( по сравнению с трейд-ином выиграл 40000) и на выходных поехал забирать, через пол часа я стал счастливым обладателем тигра))), за первые 50 км пока не пожалел, один минус это грязные пороги, а так доволен как младенец. так что теперь я в рядах спартанцев)))

drive2.ru/l/527025336202822566/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

КТО ПОБЕДИТ В СРАВНИТЕЛЬНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕ KIA SPORTAGE ИЛИ MAZDA CX 5

8Y4q5zmqDO0.jpg

Все познается в сравнении. Kia Sportage и Mazda CX 5 давно вышли на соревновательную прямую. Только детально разобравшись в всех деталях и характеристиках корейца и японца можно будет сделать вывод. Сравнивать будем по нескольким показателям.

Экстерьер и дизайн Kia Sportage и Mazda CX 5

mazda-i-kia-sravnenie.jpg

С первого взгляда эти два автомобиля позиционируют себя в одном ценовом и целевом сегменте, имеют один контингент своего покупателя. Однако, разница между ними существенная. Сходными остаются только:

Класс автомобиля – компактный кроссовер

Время выхода в продажу

Авторами двух моделей являются европейцы.

Во Франкфурте-на-Майне немцем Петером Шрайером в европейсом центре был разработан дизай Kia Sportage, однако внешне от европейского автомобиля он значительно отличается. Передняя часть автомобиля массивная и радиаторная решетка расположена практически на капоте и хорошо подчёркнуты противотуманные фары. Явно просматривается дисбаланс. С одной стороны утонченная решетка, с другой стороны массивность и внушительность кроссовера.

Полагаясь на свой дизайнерский опыт Синити Исаяма со своей командой представил внешне европейский автомобиль Mazda CX 5. Кроссовер получился изящный с утонченными формами за счет отсутствия большого бампера спереди, узкими противотуманными фарами, серебристые вставки и относительно массивная радиаторная решетка. Такой экстерьер придает легкости и стремительностью.

Интерьер и салон Kia Sportage и Mazda CX 5
Первые взгляды при осмотре автомобиля притягивает приборная панель, ведь водитель будет видеть ее большую часть своего времени.

Передняя панель Kia Sportage имеет традиционные системы управления, приборная консоль не имеет четко выделенных границ, мультимедиа без современного переоборудования. Во всех деталях просматривается «джиповские приметы». Mazda CX имеет облегченную панель, мониторы расположены вверху, при этом сама панель достаточно низкая. Каждый прибор имеет собственное место на панели и хорошо обозреваемые. Мультимедиа простое в управлении и имеет сходство с немецкими авто.

kia-sravnenie.jpg

В салоне автомобиля Kia Sportage на заднем сидении пассажирам будет сидеть комфортно за счет расширения салона, что нельзя отметить в Mazda CX 5. Сзади с трудом расположится три взрослых человека на непродолжительную поездку. Водительское место Mazda выигрывает по всем параметрам, удобство, комфорт, регулировка сидения, место для ног.

mazda-sravnenie1.jpg

Подведем итог. Мазда внутри отличается изысканностью и утонченностью, при этом место для третьего пассажира не предусмотрено.

Багажные отсек при сложенных задних сидениях больше у Киа на 63 литра, что дает право корейцам занять первое место. Однако, сложив спинки кресел, ситуация меняется в пользу Мазды. Объем Kia Sportage 1455 литров, Mazda CX – 1560 литров.

Сравнение Kia Sportage и Mazda CX 5 по основным техническим показателям
Все основные характеристики можно увидеть в сравнительной таблице.
mazda-i-kia-sravnenie-modeley.jpg

Электронная система автомобили оснащены по последним технологиям. Удержание полосы, распознавание знаков дорожного движения, контроль слепых зон, камера заднего вида  и прочие электронные помощники работают безукоризненно. Корейцы оснастили свой Киа способностью самостоятельно парковаться, чего нет у японцев. Мазда, в свою очередь, отличается функцией проекции информации дисплея на лобовое стекло. Более приспособлен к поездкам по бездорожью Kia Sportage, однако на трассе по скорости победа явно за Mazda CX 5.

Расход топлива не значительно отличается. У Японца расход 8,4 литра на 100км, у корейца 8,8 литров на 100км. На скорости более 100 км более устойчивым оказался автомобиль Мазда, Киа не совсем точно входит в повороты и не всегда следует за штурвалом.

Сравнение стоимости Kia Sportage и Mazda CX 5
Прайс на Kia Sportage начинается от 1 269 000 рублей. Mazda CX 5 на старте имеет выше цену — от 1 431 000. Самые распространенные комплектации, продаваемые в салонах  - Premium Kia Sportage достигает цены  2 140 тысяч, Mazda CX 5Supreme c навигацией — на 2 219 тысяч.

Возвращаясь к вопросу выбора автомобиля, необходимо ссылаться на предпочтение водителя. Отметить однозначное преимущество одной модели по всем параметрам нет возможности, каждый по-своему хорош.

piterburger.ru

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Про обновление машины думали давно. С 2014 года ездили на Киа Рио, но в связи с пополнением в семействе понадобилось авто побольше. Прикинув все финансы, определили верхнюю цену машины в 1,5 млн.
Удивительно, но ассортимент в данном ценовом диапазоне небольшой:
— Nissan QASHQAI
— Nissan X-Trail
— Volkswagen Tiguan
— Skoda Kodiaq
— Kia Sportage
— Chery Tiggo

Начали мы с Nissan QASHQAI. Двигатель 1.2 явно не впечатлил, рассматривали 2.0 Сравнив расценки, перешли к X-Trail в минимальной комплектации (тот же двигатель, примерно та же начинка, но авто побольше) — за счет большей скидки по traid-in по цене выходило примерно одинаково. Оттолкнуло от покупки большое количество негативных отзывов про наш автосалон в Мурманске. Общение с неадекватным менеджером (Якову — привет) тоже не способствовало приобретению.
Заехали в Skoda. Kodiaq в минимальной комплектации не впечатлил.
Поехали в Volkswagen. Tiguan в комплектации All-Inclisuve радовал шикарной начинкой. Смущал двигатель 1.4 с турбиной, в остальном вроде нормально. Да и по цене был как раз 1499 т.р. Выбили сигнализацию в подарок и внесли небольшой задаток — авто в наличии нет, был в производстве. Так как скидки по traid-in на эту комплектацию не было, продали нашу ласточку с рук. При оценке на Nissan traid-in в 370 т.р., выставили за 530 т.р., на третий день, поторговавшись у капота, отдали за 510 т.р. Как теперь кажется — продешевили) можно было еще 20-30 т.р. сверху накинуть.
Проходит чуть меньше месяца и мне на глаза попадается реклама предзаказа на Chery Tiggo 7. Условия очень интересные — 1369 т.р. в максимальной комплектации, 100 т.р. скидка на первый автомобиль, 7 лет гарантии. От Volkswagen вестей не было, а пешком ходить надоело — начали присматриваться к китайцу. Обзвонили Санкт-Петербург. Нашли вариант с комплектом зимней резины и тонировкой в подарок. Внесли задаток и стали ждать.
Подходит конец марта, пешком ходить совсем надоело) и тут приходит мне рекламная смс от Kia. К Sportage мы присматривались, но минимально приемлемая комплектация Comfort МКПП стоит 1555 т.р., что выходит за рамки бюджета. Но есть скидка на авто 2018 г.в. — тот же Comfort МКПП стоит уже 1485 т.р. Звоню в Мурманск и Петрозаводск — 2018 г.в. у них уже нет. Начинаем обзвон Санкт-Петербурга. В первом же салоне отдают Comfort 2018 г.в. с сигнализацией и ковриками за 1500 т.р. И тут Остапа понесло — за три дня, обзвонив с женой все салоны (их 13) мы выторговали Luxe АКПП 2019 г.в. (1665 т.р.) с сигнализацией, антикоррозийной обработкой и ковриками — и все это счастье за 1500 т.р. Берем билеты на поезд, 30.03 приезжаем в Санкт-Петербург. До последнего не верится в такое предложение, ищем подвох во всем — но подвоха нет). Допы брать не стали, дома сами все поставим. Взяли КАСКО на угон и тотал — за 36 т.р. и отправились домой.
Вот таким длинным и извилистым путем, казалось бы уйдя от Kia, мы к ней же и вернулись. Будем надеяться — не зря!

qSAAAgMpGuA-960.jpg
 
drive2.ru/l/529336509644408964/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kia Sportage или Nissan Qashqai — какой кроссовер лучше?

leuhbEZRohQ.jpg

Российский сегмент «паркетников» пережил небольшую революцию — прежний лидер, Toyota RAV4, теряет позиции в ожидании появления нового поколения, а пальму первенства подхватил Kia Sportage. Но еще сильнее удивил Nissan Qashqai, резко прыгнувший вверх после недавнего обновления. Их-то мы и взяли для сравнения.

Читать дальше:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Спортейдж или рав4?

0kAAAgCaJuA-960.jpg

Сравнивали сейчас Киа с Тойотой.
250 км у меня и 30 км пробего на Рав.

Ни на что не претендую, никому не указываю, что купить, просто мои ощущения.

Обе машины белые, но Рав с перламутром.
На внешний вид оба далеко не красавцы, на любителя скажем.

Клиренс у Рав больше. Пластиковые накладки на двери защищают пороги. Это плюс перед киа.

Багажник больше и ниже и открывается сервоприводом на тойоте, у киа весь мой шмурдяк ушел под фальшпол, что не получится сделать на тойоте.

Посадка назад — бьюсь головой и там и там, но в Киа меньше.
В киа есть обдув для задних пассажиров. Говорят, плюс. Я там не езжу, мне безразлично.

Посадка за руль одинаково мне непривычно, и пока не сильно удобно, люблю ездить лежа, а тут вертикально.

Панель в Киа мне удобней.

Безключевой доступ мне не нужен в принципе.

В лошадях одинаково, коробка на ручке мне в кайф, автомат могу, но не хочу пока.

И главное. Ценник на 300 тысяч дороже.
Могу, но зачем?

Поэтому я и выбрал Киа, сейчас убедился в своей адекватности.?

UUAAAgCaJuA-960.jpg
 
 
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Тест Спортейдж — Джили Атлас: удар по стереотипам

Тест Спортейдж — Джили Атлас: удар по стереотипам
 

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Geely Atlas

Из плеяды китайских автомобилей, продаваемых в России, Geely Atlas — безоговорочный лидер. За пять месяцев этого года дилеры смогли реализовать более 2500 машин. Сборка кроссоверов на белорусском заводе «БелДжи» позволила предложить конкурентные цены, кроме того, Atlas привлекает покупателей сдержанным дизайном, проверенными атмосферными моторами и традиционными типами трансмиссий — шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Вдобавок, Atlas — один из немногих китайских вседорожников, который можно заказать с полным приводом.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Kia Sportage

Этой весной Geely Atlas обзавёлся турбомотором, что позволило максимально оснащённой версии кроссовера вплотную приблизиться по цене к бестселлеру сегмента, Kia Sportage. Четыре из пяти российских покупателей берут корейский вседорожник с 2,0-литровым 150-сильным мотором — именно такой Sportage на тесте Automps.ru. Оснащение небогатое: чтобы уложиться в установленный «Атласом» бюджет, пришлось взять базовый кроссовер с полным приводом и автоматической трансмиссией за 1 млн 695 тысяч рублей.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Сравнимый по габаритам Geely Atlas с 1,8-литровым наддувным двигателем, полным приводом и «автоматом» в топовой комплектации оказался на 55 тысяч рублей дешевле Kia Sportage.

Сможет ли новичок из Поднебесной на равных тягаться с многоопытным «Спортейджем», который продаётся в нашей стране более двадцати лет, и не повредит ли Geely неоднозначная репутация предшественников, — на эти вопросы ответит рынок. Тест Спортейдж — Джили Атлас — это всего лишь восемь заданий, что-то в виде игры, где побеждает сильнейший.

 Меряем  дорожный просвет.

Паспортные характеристики сообщают, что клиренс Киа Спортейдж — 182 мм. Однако в предыдущих тестах у корейского вседорожника не возникало проблем с проездом покрышки высотой 200 мм.

Не подвёл Sportage и на этот раз: KIA чиркнула по резине юбкой переднего бампера, но шина не сдвинулась ни на миллиметр. Всегда приятно, когда автомобиль демонстрирует показатели, которые лучше заявленных.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Киа Спортейдж проезжает покрышку высотой 200 мм.

Дорожный просвет Geely Atlas на официальном сайте не указан: в некоторых источниках можно встретить информацию о 190 мм, сам производитель кулуарно говорит о 180 мм. С геометрической проходимостью у Geely не ладится: на предыдущем тесте небольшим клиренсом неприятно удивил Emgrand X7, а в этот раз Atlas упёрся в покрышку передним бампером и даже не сделал попыток «прожевать» препятствие.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

О внедорожных возможностях китайцы умалчивают не зря: пока проезд препятствий — слабая сторона Geely, и при парковке вплотную к бордюрам владельцам «Атласов» стоит беречь бампера.

Счёт 1:0 — кореец повёл.

Багажник у кого больше?

Заявленный объём багажника Kia Sportage с докаткой — 491 литр. Если сложить задние сиденья, то спинки образуют ровный пол, а полезное пространство достигает 1,5 м3. В активе Киа Спортейдж чуть меньшая погрузочная высота, в глубину отсек KIA превосходит Geely примерно на 40 миллиметров, кроме того, опционально корейский вседорожник можно оснастить полноразмерным запасным колесом.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Kia Sportage

У «Атласа» свои козыри — китайский кроссовер может похвастать лучшей шумоизоляцией, большим «подпольем» и качественным органайзером. Впрочем, заявленный объём багажника — всего 397 литров, так что балл за вместимость уходит KIA.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Geely-Atlas: Спинка заднего сиденья толстая и не ложится горизонтально, как у Спортейджа.

Счёт 2:0 в пользу корейца.

Круг на время

Круг на время соперникам предстоит пройти по пересечённой местности: под колёсами гравий и песок, а значит на первый план выходят не только возможности двигателей и оперативность работы КПП, но и лояльность систем стабилизации.

Базовый 2,0-литровый «атмосферник» KIA звёзд с неба не хватает: пиковые 150 сил доступны с 6200 об/минуту, а 192 Нм крутящего момента «везут», начиная с 4000 оборотов. Зато мотор KIA проверен временем, а о надёжности 1,8-литрового турбомотора Geely пока ничего не известно.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Конструктивно китайский агрегат с длинным названием JLE-4G18TD схож с «фольксвагеновским» наддувным двигателем 1,8. Geely утверждает, что прямого заимствования нет: немецкий мотор взяли за основу, однако в механизм внесли ряд существенных доработок.

Помимо мощности в 184 лошадиные силы и момента в 285 Нм, доступных уже с 1500 оборотов, двигатель из Поднебесной может похвастаться потреблением 92-го бензина, в то время как KIA рекомендует заливать 95-ый.

Импровизированную «раллийную» трассу Sportage прошёл за 40,49 секунды: проехать быстрее помешала консервативность ESP — при малейшем намёке на занос электронный ошейник одёргивает двигатель, что хорошо для семейного автомобиля, но плохо в соревновании на время.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Geely-Atlas-KIA-Sportage: динамика важна при обгонах и на старте с места.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Geely-Atlas на круге был стремителен в надежде отыграть очко.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Несмотря на валкость в поворотах, Атлас проехал круг быстрее Спортейджа.

Atlas настроен иначе: китайский кроссовер позволяет по-озорному «мести хвостом», что приводит к потере времени, на резкие ускорения слегка заторможенно реагирует «автомат», однако тяговитый двигатель приносит Geely победу — 39,89.

Счёт 2:1 кореец ведет.

Сидим сзади

Колёсная база у Atlas и Sportage одинакова: 2670 мм. Длина кузова Geely на 34 миллиметра больше, чем у KIA, причём дополнительное пространство сконцентрировано во втором ряду.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Geely-Atlas

Обитатели задних сидений в Geely могут чувствовать себя вольготно: кожаный диван мягкий, пространства и для ног, и над головой в избытке, есть отдельный воздуховод, светодиодная подсветка и подогрев. Фишка «Атласа» — возможность электрорегулировки переднего пассажирского сиденья со второго ряда. Подобной опцией могут похвастаться немногие бизнес-седаны, а в своём классе по простору для единственной персоны у Geely нет конкурентов. Дополняет картину практически отсутствующий центральный тоннель — при необходимости Atlas с комфортом увезёт пятерых.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

KIA-Sportage

Оснащение Киа Спортейдж беднее и это чувствуется по тканевому салону, тусклой «ламповой» подсветке и отсутствию дефлектора вентиляции. Пространства в корейском автомобиле поменьше, однако редкие задние пассажиры пожалуются на тесноту. Недостаток «Спортейджа» — выступающий центральный тоннель. Зато у KIA есть регулировка спинки по углу наклона и обогрев сиденья. Но для нас размер имеет значение.

Счёт 2:2

Старт с места

Первую сотню 150-сильный полноприводный Sportage с «автоматом» набирает за 11,6 секунды и это самая медленная версия корейского вседорожника.

Уже традиционно Geely не заявляет никаких данных о разгоне 0-100 км/ч, так что сравнить динамику «Атласа» с одноклассниками по таблице не получится.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Тест Спортейдж — Джили Атлас: светофорные гонки.

Максимальная снаряжённая масса «Спортиджа» — 1754 кг, всего на 9 килограмм больше, чем у «Атласа». Однако китайский кроссовер мощнее и эластичнее, так что KIA в «светофорных гонках» придётся тяжело.

Чуда не случилось: более энерговооружённый Atlas на короткой прямой обогнал KIA на пару корпусов и вырвался в лидеры в общем зачёте (этот и другие эпизоды подробно показаны на видео).

Счёт 2:3 — впереди китаец.

Сидим спереди

Интерьер KIA скроен по немецким лекалам — всё на своих местах, к эргономике претензий нет и, даже если вы сели за руль Киа Спортейджа в первый раз, то без труда найдёте нужные функции интуитивно. Базовая версия укомплектована всем необходимым, а консервативный дизайн ни у кого не вызовет отрицательных эмоций.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Киа Спортейдж спереди.

Atlas — совсем другой. В китайском автомобиле есть всё, что только можно пожелать, за исключением, разве что, подогрева руля. Цифровая панель приборов порадует разными скинами, подстраивающимися под режимы движения, в оснащение входят камеры кругового обзора, система контроля давления в шинах, обогрев зоны покоя дворников, круиз-контроль, навигация, кроме того спереди притаились аж пять USB-портов.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Geely-Atlas имеет все необходимые опции.

И всё-таки отдать балл Geely мешают досадные мелочи — передние кресла со слабой боковой поддержкой и отсутствие гармонии в интерьере. На этой неделе Geely представила обновленный Атлас  — в нём создатели, надеемся, исправили имеющиеся недочёты.

Счёт 3:4 — китаец лидирует.

Тест на работу противобуксовочной системы с помощью роликов, имитирующих нулевое сцепление с покрытием, оба дуэлянта прошли синхронно (см. на видео). Субъективно кажется, что KIA справился с заданием чуть увереннее, однако выбраться из западни, которая мешала колёсам по правому борту удалось обеим машинам. Здесь поровну.

Счёт 4:5 китаец не уступает лидерства.

Тест на вывешивание

Укоренилось мнение, что китайские автопроизводители делают некачественные машины. Первые образцы техники из Поднебесной действительно могли похвастать только низкой ценой, но сегодня осматривая Geely найти очевидных недоработок по кузову или салону мы не смогли.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Geely-Atlas-KIA-Sportage: посмотрим на крепость кузова.

Более глубокий тест на качество сборки и жёсткость кузова решили провести, вывесив оба кроссовера диагонально. Испытание не ново: узнаем, насколько чётко закрываются двери, когда автомобиль стоит, перекосившись.

На удивление, задание провалил Sportage — открыв багажник, нам пришлось прикладывать усилие, чтобы захлопнуть пятую дверь на вывешенном автомобиле. Зазоры изменились не критично, но достаточно, чтобы слева в щель пролезал палец, а справа половинки фонаря тёрлись друг об друга. У Geely подобных проблем не было — багажник «Атласа» захлопнулся без усилий.

Тест Спортейдж — Джили Атлас — общий счет 4:6

Победа китайского кроссовера над самым продаваемым в сегменте конкурентом стала для нас сюрпризом. Sportage воспринимается цельным продуктом, лишённым явных недостатков, KIA предлагает для вседорожника 21(!) вариант конфигураций с передним или полным приводом, причём на вершине гаммы есть версия с дизелем.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

На корейский кроссовер работает имидж: Sportage ликвиден на вторичном рынке, не преподнесёт сюрпризов по надёжности и не вызовет головной боли в обслуживании.

Как себя проявит в длительной эксплуатации Geely не ясно, но по совокупности качеств нового автомобиля за те же деньги Atlas уже переигрывает соперника.

Китайским производителям предстоит большой путь — необходимо наладить дилерскую сеть, обеспечить клиентов качественным сервисом и оставить в прошлом стереотипы о низкой надёжности машин из Поднебесной. С ценами на Atlas Geely попали в цель, ждём следующего попадания?

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Geely-Atlas

Ценовая политика производителей:

Цена на Sportage начинаются с 1,39 млн рублей. За эти деньги Kia предлагает переднеприводный кроссовер с 2,0-литровым 150-сильным двигателем и 6-ступенчатой механикой. Версия с автоматом обойдётся минимум в 1,55 млн рублей, а за полноприводный Sportage с двумя педалями придётся отдать по меньшей мере 1,695 млн рублей. На вершине гаммы дизельная версия с новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и 185-сильным агрегатом объёмом в 2,0 литра. Sportage на тяжёлом топливе продаётся только в топовом исполнении за 2,3 млн рублей.

Базовый Atlas обойдётся в 1 млн 90 тысяч рублей. В стандартной комплектации переднеприводный Geely оснащён 2,0-литровым атмосферным 139-сильным двигателем и 6-ступенчатой механикой. За версию с «автоматом» придётся переплатить 210 тысяч рублей, а кроссоверы со 148-сильным безнаддувным мотором 2,4 стартуют с отметки в 1,4 млн рублей. Исполнения со всеми ведущими колёсами доступны только с двумя наиболее мощными моторами с начальной ценой в 1 млн 420 тысяч рублей, а максимально укомплектованный кроссовер с наддувным двигателем и полным приводом обойдётся в 1 млн 640 тысяч рублей.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина, (ведущий на видео), , Евгения Михалкевича (оператор, монтажер), Сергея Ильина (редактор) за участие в подготовке материала.
Видео тест Спортейдж — Джили Атлас повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

 

KIA SPORTAGE / GEELY ATLAS

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ KIA Sportage Geely Atlas
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4485 / 1855 / 1645 / 2670 4519 / 1831 / 1694 / 2670
колея спереди / сзади 1613 / 1625 1560 / 1550
Объем багажника, л 466 / 1455 442 / н.д.
Радиус поворота, м 5,3 6,0
Снаряженная / полная масса, кг 1596 - 1754 / 2150 1745 / н.д.
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 11,6 н.д.
Максимальная скорость, км/ч 180 195
Топливо / запас топлива, л А95 / 62 А92 / 60
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 11,2 / 6,7 / 8,3 н.д. / н.д. / 9,0
Выбросы СО2, г/км 194 н.д.
ДВИГАТЕЛЬ    
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1999 1799
Степень сжатия 10,3 н.д.
Мощность, кВт / л.с. 110 / 150 при 6200 об/мин. 135 / 184 при 5300 об/мин.
Крутящий момент, Нм 192 при 4000 об/мин. 285 при 1500 - 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ    
Тип полноприводная полноприводная
Коробка передач А6 А6
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х. 4,639 / 2,826 / 1,841 / 1,386 / 1,000 / 0,772 / 3,385 н.д.
Главная передача 3,648 н.д.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ    
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 225/60R17 н.д.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравним Рав4 и Спортаж. Попробуем найти где сокрыта разница в 400 тысяч. Тесты подвесок и оффроад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти