Dimon

Тест-драйв седана К900 (KIA K900) Quoris 2019

Тест-драйв 7D: KIA K900

Игорь Моржаретто

Похоже, корейская компания КИА собралась всерьез побороться за место в премьер-лиге, представив миру и России представительский седан К900. Принципиальная смена имени (предшественник именовался «Куорис») только подчеркивает: перед нами совершено новый автомобиль. Особенный! На нашем фирменном тесте 7D – КИА К900.

10ea8c04-670-0.jpg

…Он пришёл на смену «Куорису», который был не то, чтобы шибко популярен в России (за 5 лет продано 2 222 штуки).  И, чтобы подчеркнуть, что новая модель ничего общего с предшественником не имеет, ему и имя дали другое, необычное: К900. Так, кстати, называлась предыдущая модель во многих странах мира, а теперь будет – везде (кроме Южной Кореи, где она именуется просто К9). Словом, новое имя и совсем новый премиум-седан.

1fee620c-670-0.jpg
киа к900 клуб форум тюнинг k900 2019 2020 - отзывы владельцев  киа к900 , аксессуары kia k900

Кстати, маркетологи из KИA не только название изменили, но и придумали несколько красивых ходов. Например, это только в анекдотах считается, что покупателей дорогих машин не заботят налоги и расход топлива, на самом деле они давно привыкли считать деньги (потому и богатые). И потому получите новый базовый двигатель, попадающий в нормальные налоговые рамки: 3,3 л, 249 л. с. А вот за что клиенты готовы переплачивать, так это за полный привод – и вот, все «девятисотые» теперь гордо носят шильдик AWD!

497857ba-670-0.jpg

И хотя по своим размерам К900 может смело конкурировать с большими премиум-седанами немецких марок, представители корейской компании просят сравнивать его только с «меньшими» моделями – седанами «Мерседес» Е, БМВ 5 серии… Мол, мы к ним ближе по духу и техническому оснащению. Что же, так и сделаю.

на стоянке...

Новый седан у корейцев получился, конечно, ладным и стильным, причем обошлись без лишнего хрома и прочего шика-блеска. Да, дизайн не потрясает новизной линий, но в премиуме всегда в цене был здоровый консерватизм. Получите! Зато внутри – очень дорогие, качественные материалы: кожа «наппа», натуральное дерево, алюминий… Внимание чувствуется в каждой детали, качество – в каждом шве или настройке работы клавиш и переключателей. Да, они должны щелкать с благородным звуком!  Центральный мультимедийный комплекс хорошо продуман и организован с точки зрения удобства управления. А еще он большой и красивый. Трехмерные карты навигации отлично работают и эффектно смотрятся, а схемы отражения информации о машине могут менять цветовую палитру. Подобрать цвет можно самостоятельно, либо доверить колор машине, в привязке к режимам движения. Перешел в спортивный режим – и все приборы и картинки окрасились в агрессивно-красный…

92d10069-670-0.jpg

9dc145aa-670-0.jpg

И по части комфорта как для водителя, так и для пассажиров – все замечательно. Трудно придумать функцию, которой нет в салоне К900. Вот подогрев и вентиляция есть даже в валиках боковой поддержки кресла водителя (они самостоятельно надуются, если вы выберете режим «Спорт»). Но по-настоящему роскошно себя чувствует правый пассажир заднего дивана (он же – владелец авто?). Можно откинуться назад, а ноги – закинуть на сложенную спинку переднего кресла, причем сделать это с помощью спрятанных в подлокотнике кнопочек. И полулежа отдыхать в дороге, посматривая на личном мониторе кино или биржевые сводки. Левый пассажир (младший компаньон? сын и наследник?) может смотреть свое кино, но регулировок кресла у него меньше. Кстати, я нашел два недостатка для авто премиум-класса: боковые шторки на окнах опускаются-поднимаются только вручную, и ни в одной из комплектаций нет системы массажа. Правда, тут корейцы возражают: это все имитация, а за настоящим массажем надо ехать в Таиланд! Мол, поэтому большинство клиентов этой функцией в машине не пользуется. Ну, не знаю…  

5c98176c-670-0.jpg

a8ae750c-670-0.jpg

В любом случае, ни владельцу автомобиля, ни его водителю не придется комплексовать, если лимузин припаркуется у подъезда министерства рядом с «мерсом». Уровень насыщенности полезными и приятными функциями у КИА может оказаться даже выше, проблема лишь в недостаточно высоком престиже корейской марки. Так что пока ноль-ноль. 

нет баллов...

на трассе...

K900 с базовым мотором (V6, 3,3 л) сложно назвать «зажигалкой», хотя настраивали седан под руководством Альберта Бирманна. В КИА он уже занимался «Стингером», а до этого - автомобилями БМВ с литерой «М». Но едет тяжелый седан с двумя пассажирами очень даже неплохо! Может, и не так азартно отзывается даже на легкие повороты руля, как БМВ 530i (который в KИА видят в качестве конкурента, но это мое субъективное ощущение!), однако точность реакций, маневренность – все настроено на высоком уровне.

Длинный автомобиль солидно двигался по заснеженным дорогам, а мелкие неровности при этом практически не замечал. Все-таки замечательная вещь – полный привод! В данных, представленных компанией, указана максимальная скорость в 240 км/ч, но опробовать машину на высокой скорости не удалось.

18ce2c17-670-0.jpg

«Максималка» в Швеции - 120 км/ч, а штраф в 150 евро может прилететь даже за превышение на 2 км/ч. Зато очень понравилась работа адаптивного круиз-контроля и любопытная фишка: при перестроении о наличии других машин в слепых зонах предупреждает не только зуммер, но и… картинка с одной из боковых видеокамер в окошке на приборной панели. Слева или справа.

В гамме есть еще один мотор, тоже бензиновый, и тоже атмосферный, V8 объемом 5 л (413 л.с.) Он тоже работает в паре с 8-ступенчатой автоматической КП. Хороший мотор, могучий, но и более прожорливый (во всех смыслах). Я бы лично выбрал базовый.

d1de83ed-670-0.jpg

В итоге счет по-прежнему остается нулевым; новый К900 ни в чем не уступает куда более именитым конкурентам.

нет баллов...

на улице...

Похоже, улицы Стокгольма зимой не чистят вовсе. Тут сравнение однозначно в пользу Москвы! А мы еще нашу мэрию ругаем… В феврале улицы и проспекты шведской столицы покрылись толстым слоем снега, а кое-где – и довольно крутыми ледяными «надолбами» - типа гребенки. Дороги еще как-то чистят и посыпают гранитной крошкой; снег тает, замерзает на морозе – становится еще хуже. Ходить по улицам страшно – запросто можно упасть. А поездка на автомобиле напоминает испытание на вибростенде. Отличный способ оценить комфорт для водителя и пассажиров! Надо сказать, большой корейский седан испытание прошел хорошо, неровности адаптивная подвеска глотала легко.

7e2ef2a5-670-0.jpg

В дерганом городском ритме движения 8-ступенчатый автомат быстро и незаметно переключает передачи – знай себе, катись от одного светофора к другому. При парковке всегда помогут камеры, системы мониторинга слепых зон, кругового обзора и контроля пространства при движении задним ходом. А вот системы автопарковки у К900 нет ни в одной из комплектаций. Я поначалу собирался записать это в недостатки, но представители компании вежливо объяснили, что за рулем этого седана обычно сидит водитель-профессионал. И паркуется он самостоятельно. 

dfc1e032-670-0.jpg

И опять по нулям!..

нет баллов...

на плохой дороге...

Вот чего у корейского седана не будет, так это пневмоподвески. Дорого и не слишком эффективно, считают в Сеуле. Зато есть 150 мм клиренса, полный привод и адаптивные амортизаторы (они, правда, доступны только для самой дорогой комплектации «Премиум»). Безусловно, все это не повод штурмовать бездорожье. Но плохих дорог в эти дни в Швеции было предостаточно – тут тебе и снежная каша, и вода, и прочая наледь. Что же – плавность хода даже на таких «дорогах» была достойной, а система 4х4 позволяла чувствовать себя уверенно.

0e89ea52-670-0.jpg

Спасибо корейским инженерам за это, но пока снова ничья… 

нет баллов...

на вокзале...

У очень большого седана - багажник объёмом 470 л. Не рекорд даже для гольф-класса! Но это ведь не автомобиль для семейных путешествий, а пара больших дорогих чемоданов поместится легко. Впрочем, в этом классе иная система измерений: на презентации нам объявили, что в багажнике легко размещаются 4 комплекта клюшек для гольфа. Вот это другое дело! (хотя я не понимаю, зачем возить с собой сразу столько клюшек; так я ведь и не играю в гольф… и в поло тоже… и в покер…) Понятно, что спинки дивана не откидываются, зато есть лючок для длинномеров, а также крючки и сеточки для крепления грузов. И сервопривод крышки багажника, естественно.

47b385f5-670-0.jpg

af6024cd-670-0.jpg

Ноль-ноль...

нет баллов...

на АЗС...

По моим замерам, расход топлива составил вполне себе допустимые для представительского седана 13 л на 100 км (коллеги на автомобиле с двигателем V8 привезли 18 л). Хоть двигатели и атмосферные, все-таки требуют 95-го бензина. Как и у конкурентов. 0:0...

нет баллов...

на рынке...

 

Я почти уверен, что на нашем рынке самой популярной будет версия с мотором V6 в комплектации «Престиж» за 3,9 млн рублей. Полноприводные БМВ-5 и «Мерседес» Е будут стоить дороже на 200 - 300 тыс. руб., и при этом они буду несколько беднее оснащены. Скажем, ни у кого из конкурентов не будет систем кругового обзора, контроля полосы движения, интеллектуального круиз-контроля, проекционного дисплея… Непорядок! При этом по размерам своим К900 вообще-то может конкурировать с моделями более высокого класса: «Дженезис G90» (от 4,865 млн), «Кадиллак CT6» (от 4,3 млн. руб.)… Не говоря уже (по умолчанию) о премиальных немцах S-класса и 7 серии. И тогда разница в цене будет чуть ли не двукратной! Поэтому в этом разделе корейский премиум-седан получает твердый плюс по сравнению с конкурентами. Тем более, что, помимо экономии при покупке, покупателю предоставляется семилетняя гарантия (или 150 тыс. км пробега) и бесплатный сервис помощи на дорогах.

d460d46f-670-0.jpg

Плюс балл – однозначно!

Как говорят маркетологи компании, они видят своего покупателя так: семейный мужчина за 40, который хочет получить за свои деньги большой комфортабельный автомобиль, причем не готов сильно переплачивать за бренд. Так вот, седан К900 по габаритам формально попадает в сегмент F, где традиционно правят бал «Мерседес S», БМВ 7, «Ауди А8», а так же «Лексус LS» и «Кадиллак CT6»… И что же? По цене «кореец» гораздо доступнее, причем кардинально! Настолько, что его советуют сравнивать с премиальными моделями на размер меньше… Так что шансы у новой корейской модели мне кажутся неплохими. И даже хорошими!

плюс один балл...

5f1a5999-670-0.jpg

К К900 можно придраться, но разве что по мелочам, а вот ценник корейского премиального седана – очень привлекательный! Единственный довод «против» - «непремиальная» марка. Это - да… Но, с другой стороны, K900 — это не «Куорис». Ни по размеру (больше), ни по технологическим и прочим решениям. К900, - это модель, которая, возможно, даст старт новому премиум-бренду с новой планкой качества.
autostat.ru


Просмотр полной статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти