Dimon

Салон, интерьер нового Мохав 2 (Mohave 2) 2020

Салон нового Kia Mohave оказался круче, чем у кроссовера Telluride

mohave-img1-p.jpg
В Сети появились изображения интерьера обновленного рамного внедорожника Kia. Модель кардинально преобразилась не только внешне, но и внутри.

Предвестника рестайлингового Mohave – концепт с приставкой Masterpiece (то есть «шедевр») – компания Kia представила на прошлой неделе на мотор-шоу в Сеуле. На выставку привезли машину с наглухо тонированными стеклами, фотографий интерьера производитель тогда не предоставил, ограничившись лишь описанием в пресс-релизе. Теперь выяснилось, что в рамках презентации Kia все же показала, как внедорожник изменится внутри. Кроме того, в распоряжении корейского издания Top Rider оказались шпионские снимки салона модели.

mohave-inside-1-1 (1).jpg
Киа Мохав 2 (Kia Mohave 2020) клуб форум - отзывы владельцев мохав 2021 2022, аксессуары и тюнинг
Изображение салона Kia Mohave Masterpiece с презентации в Сеуле
Если в дизайне экстерьера Mohave Masterpiece все же прослеживаются черты предшественника (капот, оптику, решетку и багажную дверь заменили, но сам кузов прежний), то интерьер полностью новый. Внутри – другие передняя панель, рулевое колесо, дефлекторы обдува и рычаг переключения передач, иной блок управления климатической установкой.
 

Появилась новая мультимедийная система с большим сенсорным экраном, который расположен выше, чем в старой модели. На новом центральном тоннеле установили шайбу, она, видимо, отвечает за выбор режимов движения, — как у кроссоверов Kia Telluride и Hyundai Palisade. Кроме того, внедорожник получил виртуальную «приборку» и интегрированную в переднюю панель узорчатую подсветку – такого добра у дорогих паркетников Kia и Хёндэ нет.

QIP Shot - Screen 2230.jpg

QIP Shot - Screen 2231.jpg

Напомним, Mohave сохранил рамную конструкцию, на домашнем рынке он все так же будет доступен с задним или полным приводом (с подключением передней оси многодисковой муфтой). У упомянутых выше Telluride и Palisade – несущий кузов и платформа с основным передним приводом.

Как и дореформенный Mohave, преобразившийся внедорожник предложат с турбодизелем V6 3.0, хотя его отдачу компания пока не раскрывает. У актуальной корейской версии мощность двигателя составляет 260 л.с., в России же его отдача урезана до 250 л.с. Мотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

 

Просмотр полной статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти