Максим

Новый Kia ProCeed — для молодых активных семей

Новый Kia ProCeed — для молодых активных семей. Согласны?

 

Этот автомобиль — не хэтчбек и не универсал. Обычное дело сегодня — сравнивать его с Панамерой. «За рулем» проверил, сколько в этом преувеличения.

История эта началась несколько лет назад, когда к завершению подходил производственный цикл предыдущего ПроСида, который, как вы помните, был трехдверным хэтчем. Продажи в сегменте Составляли желать лучшего, а корейцам не хотелось терять интересную модель в гольф-классе.

В 2017‑м во Франкфурте дебютировало одноименное концептуальное произведение местного дизайн-бюро Kia под руководством Грегори Гийома. Когда концепткар выкатился на помост, присутствующие изрядно удивились.

zbuVfrdcMGaU2RaY35mbAg=s800
Если для версии GT-Line (на заднем плане) в России припасли шесть вариантов цвета кузова, то ProCeed GT будет исключительно белым: корейцы полагают, что белый фон лучше подчеркивает контрастные красные вставки по кругу.
 

Kia ProCeed       

GT-Line

GT

Длина/ширина/высота/база

4605/1800/1422/2650 мм

Объем багажника (VDA)

594 л

Двигатель          

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1353 см³; 103 кВт/140 л.с. при 6000                      об/мин; 242 Н·м при 1500–3200 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 147 кВт/200 л.с. при 5000 об/мин; 270 Н·м при 1500–4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

9,4 с

7,5 с

Максимальная скорость

205 км/ч

225 км/ч

Трансмиссия

передний привод; Р7

 

Дэнди франкфуртский

Прошлой осенью в Париже история получила продолжение — состоялась премьера шутинг-брейка ProCeed, завершившего формирование линейки новых Сидов. Капот, передние крылья и фары — вот и всё, что ему досталось от хэтчбека.

bUNDvq1VE32XKuFrkORZbQ=s800
 
В отличие от предназначенных для Европы, наши ПроСиды GT-Line будут на 17‑дюймовых колесах, а GT — на 18‑дюймовых. Специально для ПроСида совместно с Michelin разрабатывались шины Pilot Sport 4 с резиной особого состава, и это тоже существенный вклад в управляемость!

Унаследовав у собратьев колесную базу (2650 мм), «метис» обзавелся таким же задним свесом, что у версии SW, но более покатой крышей. Сидеть под ней ничуть не менее комфортно благодаря слегка заваленной спинке заднего «дивана». А под шторкой багажника — 594 литра полезного объема: лишь на 31 литр меньше, чем у «настоящего универсала» SW.

JANhpjmSjFxNLtG5CkZy-Q=s800
Багажник лишь немногим менее вместительный, чем у универсала SW: 594 против 625 литров. И конечно, он даст фору хэтчбеку с его 395 литрами.

Для кого создали ProCeed? Корейцы надеются, что за его руль (кстати, скошенный по хорде) удастся заманить молодых (30–40 лет) и семейных водителей, увлеченных активным образом жизни.

С практичностью понятно. А как насчет спортивности? В нашу страну ProCeed приехал в двух фиксированных исполнениях — GT-Line и GT. У первого — 1,4‑литровый 140‑сильный турбомотор, знакомый по базовому Сиду, у второго — 1.6 T‑GDi, как у Соула GT. C той лишь разницей, что корейцы редуцировали мощность до налогововыгодных 200 л.с., минусовав четыре «лошадки». Обе версии оснащают исключительно роботом 7DCT, так что не мечтайте о более дешевом варианте с механической коробкой.

Чудеса на виражах

Кузов ПроСида наполовину состоит из высокопрочных сталей. Панели изготавливают методом горячей штамповки, соединяя структурными клеями. Более жесткий кузов не только позволяет машине азартнее вваливаться в повороты, но и создает меньше паразитных вибраций.

 

-v0C7qr6EKheNVQM1FwSvw=s800
Интерьер — как у прочих Сидов, но руль скошен в нижней секции, есть красные акценты в отделке, а у версии GT — еще и анатомические передние кресла.

 

 

QkPlfH7MFe9m-Q0mjxP3rQ=s800
Сиденья Recaro остались в прошлом. У версии GT теперь свои сиденья, корейские. У GT-Line кресла попроще — как у SW, с комбинированной отделкой из ткани и искусственной кожи.
 

 

 

apFETmL-SrI2cyh2hZjg6g=s800
О механической коробке даже не мечтайте. Только робот 7DCT.
 

 

Для лучшей шумоизоляции двигатель посадили на модернизированные опоры и установили новые подкрылки. А еще перенастроили звук выпуска. И тут уж не дайте себя обмануть: если у GT сзади честно раздвоенные трубы, то у GT-Line — бутафория.

Подвеска (спереди — McPherson, сзади — многорычажка), если сравнивать с базовым Сидом, принципиально не изменилась. Но за дело взялась команда легендарного Альберта Бирманна, который дотачивал так понравившийся нам Stinger. У ПроСида амортизаторы жестче на 13% спереди и на 44% сзади, чем у хэтчбека, а стабилизаторы инженеры, напротив, слегка распустили. В результате внутренние по отношению к повороту колеса лучше держат дорогу.

Интересно, с какими настройками ProCeed приедет к нам? Пока это неизвестно. Надеюсь, характер машины удастся сохранить, — для российского рынка дорожный просвет увеличат до 150 мм, а это, как вы понимаете, негативно сказывается на управляемости. Но я сейчас в Швейцарии и езжу на европейских версиях GT-Line и GT, у которых под днищем 140 и 135 мм соответственно.

IqBdJSER5B8vGXR9VBgcdQ=s800
Kia ProCeed

К «скорострельному» роботу вопросов нет. А вот от моторов, будучи обманутым внешностью машины, ждешь большей прыти. Кнопка рядом с селектором коробки передач перебирает режимы Normal и Sport и, конечно, улучшает отклик на педаль газа, заодно наливая руль усилием, - но до хот-хэтчей даже ПроСиду GT на прямиках все же далековато. Поэтому я взял бы 140‑сильную версию GT-Line. Динамика неплоха, а комфорта на каждый день — больше.

 

zr.ru


Просмотр полной статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:thumbup1:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти