Максим

Kia Soul в РФ: без «внедорожной» версии

Kia Soul в РФ: без «внедорожной» версии, самый мощный кросс подорожал почти на сотню тысяч

kia-4-1.jpg
Российский офис Kia объявил цены на паркетник Soul новой генерации. На выбор предложены три мотора, в продажу модель поступит в июне этого года.
 

Мировая премьера паркетника Soul третьего поколения состоялась в ноябре прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе. В Штатах у модели есть «заряженная» версия GT Line и «внедорожный» вариант X-Line (с неокрашенным обвесом), скоро там также появится полностью электрическая модификация. В Корее Soul может быть «спортивным» или «зеленым», а в Европе – только в виде электрокара. До России электрический вариант, конечно, не доберется – спрос на «зелень» у нас мизерный. Куда большее сожаление вызывает отсутствие в российской гамме версии X Line: такой кроссовер своего покупателя бы наверняка нашел. А на смену GT у нас также пришла GT Line.

Итак, российским клиентам третий Kia Soul будет доступен с прежними бензиновыми «атмосферниками» 1.6 MPI и 2.0 MPI (c распределённым впрыском), «турбочетверкой» 1.6 T-GDI (с непосредственным впрыском). Базовый и турбированный моторы стали чуть слабее – теперь 123 и 200 л.с. соответственно вместо 124 и 204 л.с. Отдача двухлитрового двигателя не изменилась – 150 л.с. Мотор 1.6 MPI работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или автоматом, 2.0 MPI сочетается только с 6АКП, а 1.6 T-GDI – с семиступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Полный привод у Soul со сменой поколений так и не появился. Кстати, у предыдущей модели в РФ еще есть двигатель 1.6 GDI (132 л.с.), но новому кроссу он не достался.

Цены и комплектации нового Kia Soul

SD7zpOKQNu4.jpg

У всех версий новинки имеются дисковые передние и задние тормоза, ESC, система помощи при старте на подъеме, шесть подушек безопасности. Паркетник в начальной комплектации Classic с кондиционером и аудиосистемой обойдется минимум в 1 029 900 рублей – на 23 000 дороже предшественника. Начиная с варианта Comfort, появляются подогрев передних кресел и климат-контроль – «комфортный» Soul также «потяжелел» на 23 000 рублей. В версии Luxe есть светодиодные ДХО, круиз-контроль, мультимедийная система, камера заднего вида, задний парктроник, обогрев второго ряда кресел и руля, электрический отопитель салона («прибавка» по сравнению с прежним Soul в той же комплектации составила 23 000 – 43 000 рублей в зависимости от мотора).

В списке оборудования Soul Prestige значатся полностью светодиодная оптика, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, электрорегулировка водительского сиденья, передние датчики парктроника (эта версия подорожала на 53 000 рублей). У кросса в варианте Premium – кожаный салон, система контроля «слепых» зон, ассистент выезда с парковки задним ходом, обогрев лобового стекла, электрорегулировки водительского и переднего пассажирского кресел, а тачскрин мультимедиа тут больше (на 103 000 рублей дороже прежнего Soul Premium 2.0).

Самый мощный вариант – Soul GT Line с 200-сильным турбомотором и дизайном «под спорт» — подорожал на 98 000 рублей, а по уровню оснащения он почти соответствует паркетнику в версии Premium.

Ну и наконец, у Soul появилась новая топовая комплектация Premium+, в нее входят: адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, мониторинга усталости водителя, автоматического экстренного торможения и автоматического переключения фар.

Как и модель предыдущего поколения, новый паркетник для РФ собирают на калининградском заводе «Автотор». Купить преобразившийся Soul можно будет с 3 июня текущего года. Отметим, прежний паркетник 2018-й закончил в России ростом продаж почти на 60% — клиентам передано 17 017 автомобилей.

kolesa.ru

киа соул 3 клуб форум отзывы владельцев соул 3 2020 2021, тюнинг soul 2019 аксессуары киа соул 3 2020
 

 

Просмотр полной статья

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю многие пересядут на хлайн с повышенным клиренсом, дешевле и выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти