Максим

Kia Soul: новые цены и изменения для России

Kia Soul: новые цены и изменения для России

 

Третье поколение кроссовера (да-да, Kia позиционирует Soul именно так!) встало на конвейер калининградского «Автотора», а дилеры начали принимать заявки. По сравнению с машиной прошлого поколения цены выросли на 2–3 процента.

 
6ubpEf9THIm_Kydu-hJntw=s800
В цветовой гамме нового Соула девять оттенков. Шесть из них — полностью новые. Колер машины на фото называется Neptune Blue.

Место действия. Верона, Италия.

Впечатления. Самое сложное — привыкнуть к дизайну головной оптики. Хоть в российском офисе Kia и называют ее одной из ключевых фишек новой машины, на месте ответственных за экстерьер я бы избрал более эволюционный подход. Рубленый силуэт Соула сам по себе был и остается визитной карточкой модели.

We-7rRAgYjXU2khJ3eZpRQ=s800
Верхняя часть панели (за исключением козырька над приборкой) — мягкая. Всё, что ниже овала мультимедийной системы, — жесткое. К эргономике вопросов нет. Кожа на креслах топовых версий натуральная.
 
jMCXc1fad0Yos03GZKmogA=s800
Диагональ топовой мультимедийной системы — 10,25 дюйма, а интерфейс с боковой панелью виджетов очень похож на «начинку» мультимедийки флагманского седана K900. В версиях попроще — 7-дюймовый тачскрин. В базе — монохромный дисплей с диагональю 3,8 дюйма.
 
HVjRhyNEu2ViyV1Gk_muFA=s800
Рифленая зона в районе дверной ручки красиво подсвечивается в темноте. Трапеция в основании подлокотника — тоже. По периметру.

Переезд на новую модульную платформу K2 не сильно повлиял на габариты Соула: ширина осталась прежней (1800 мм), длина подросла на 55 мм (4195 мм), а высота — на семь (1610 мм). И здесь дело в том, что к третьему поколению российское представительство убедило глобальную Kia в необходимости адаптации Соула для России. По сравнению с европейскими версиями, на наших машинах иные пружины и амортизаторы. Клиренс почти кроссоверный — 180 мм.

Тем не менее всерьез называть Soul паркетником у меня не поворачивается язык: привод по-прежнему только передний, да и геометрическая проходимость так себе. Однако представители Киа в конкуренты Соулу записали Hyundai Creta, Renault Kaptur, Suzuki Vitara, Nissan Juke и Toyota CH-R. Несколько раз до моих ушей донеслось что-то похожее на «MINI Countryman».

bS-V8oVa7oEAIAjgUS67Zw=s800
Объем багажника увеличился на десять литров — до 364 л.

На ходу Soul неплох, однако до MINI — как до луны и обратно. Да — шасси и электроусилитель руля настроены понимающими людьми, но даже версия GT-Line с преселективным роботом и 200-сильным турбомотором — не про драйв. Машина с 2-литровым атмосферником мощностью 150 сил производит впечатление откровенно ленивой. Соулов с начальным мотором (1,6 л, 123 л.с.) на презентации не было. Думаю, не случайно.

h5ugUTguFTw8PmrAWWbgcg=s800
Сзади Soul третьего поколения можно безошибочно идентифицировать по фонарям, фактически обрамляющим стекло пятой двери. В профиль — по так называемой «парящей крыше».
Soul — это история, в первую очередь, про стиль и практичность. И с этим (если привыкнете к фарам) здесь все хорошо. Колесная база прибавила пару сантиметров, и задним пассажирам теперь еще просторнее, чем прежде. А интерьер в целом стал интереснее и современнее. Мультимедийка дорогих комплектаций обзавелась 10-дюймовым дисплеем, появилась акустика Harman Kardon, двухзонный климат-контроль и даже вентиляция передних кресел.

Цены на новый Soul начинаются с 1 029 900 рублей. За эти деньги можно получить довольно простенькую, но «готовую к употреблению» машину — с кондиционером, аудиосистемой, шестью подушками безопасности и прочими неочевидными для базовой версии радостями. Наиболее дорогой Soul потянет на 1 649 900 рублей. Пик продаж, как ожидается, придется на среднюю комплектацию Luxe стоимостью 1,2–1,3 миллиона.

O7mwvrVbs3XwD7Z_GPVgPQ=s800
Оценить ездовой комфорт на базовых 16-дюймовых колесах не вышло, а вот 17-дюймовые и 18-дюймовые «тапки» на тонкой подошве не жалуют неровности с острыми краями.

 

Оценка. Переход на новую модульную платформу не принес ездовых откровений, да и дизайн передней части, мягко говоря, на любителя. Во всем остальном третий Soul чуть лучше и функциональнее предшественника. Поскольку цены остались примерно на прежнем уровне — то же самое произойдет и со спросом.

zr.ru

киа соул 3 клуб форум отзывы владельцев соул 3 2020 2021, тюнинг soul 2019 аксессуары киа соул 3 2020
 


Просмотр полной статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти