Максим

Отзывы владельцев Киа Соул 3 (Kia Soul 3 2019 2020)

В теме 18 сообщений

Первые впечатления. Отзывы владельцев Киа Соул 3 (Kia Soul 3 2019 2020) 

киа соул 3 клуб форум отзывы владельцев соул 3 2020 2021, тюнинг soul 2019 аксессуары киа соул 3 2020
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

QJAAAgGlJuA-960.jpg

 

По сравнению с прошлым кузовом тут звук херачит значительно сильнее, особенно лютый басс, долбит мягко при этом сильно! Заявлено 650 ват, а сколько в прошлом было честно не знаю:) кто знает пишите в коменты, на фото снятый пластик под которым прячется саб:)

drive2.ru/l/532732901062607935/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Кажется света достаточно, но хотелось бы больше.

uiAAAgDkZuA-960.jpg

Ближний

 

-iAAAgDkZuA-960.jpg

Ближний и туманки

 

BiAAAgDkZuA-960.jpg

Дальний и туманки

 

AQAAAgLkZuA-960.jpg
 
 
drive2.ru/l/533156762795115569/

 

 
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Спустя 2000км

 
F4AAAgPNZuA-960.jpg

Всем привет! Про тачку могу сказать следующее, все стало гораздо серьезнее чем было, цена повышена на 3 поколение не из воздуха, материалы, оптика, разные опции всё это на порядок выше! Свет полностью диодный это очень крутая штука у соула прям очень радует! Шумка действительно стала лучше кое что доработаю, это уже классика и традиция??? адаптивный круиз работает отлично и без сбоев даже в лютый ливень, косяк что даже в максималке нет датчика дождя:) киа сказали — поскольку мы внедрили подогрев лобового стекла, датчик дождя с ним подружить пока не удалось?????‍♂️
Помощь в в удержании полос, да норм тема но я думал что прям ваще как тесла будет рулить) но нет, она просто подруливает, помогая не сойти с полосы, если долго не держать руль. 4/6 мин то точно уедите в столб))))
Камера заднего вида, она стала видеть ночью, так как я сдавал назад в полной темноте но то ли диоды там фигачат то ли матрица в камере какая то необычная. но все детально и ярко видно в полной темноте?? + помогает система автоматического тормоза когда сдаешь назад и выбегает ребёнок из неоткуда то машина бьет в стоп, пару раз спасало уже, так же система экстренного торможения 1 раз помогла, ехали на 90/100 км и бабца впереди залипла в телефон и внезапно перед ней начали притормаживать и она профукала момент, а за ней был я!))) и тачка заорала сначала, что опасность и бухнула в тормоз, при этом приличное усилие я почувствовал не сильно на передней оси, но и задом она тоже в таких ситуациях сильно тормозит??

При этом я ни в коем случае не хочу сказать что второе поколение хуже, нет, 2-й соул оч кайфовая тачка, но третий это следующий шаг. Многие всё еще пишут, что они одинаковые и тд, спорить со стеной не вижу смысла:) каждый для себя выбирает машину по душе, хотя большинство — что бы «логотипчик» был которые все уважают, мне таких людей очень и очень жаль:) за цену соула и тех денег которые вложил/вложу я мог купить бу отличный мерс/беху и тд, все это не моё, да и нет у меня проблем с чсв? мне нет дела ни до телефона человека, дешевый сяоми или топовый айфон, дорогой последний мерс или старый ржавый гольф, если человек для меня интересен и на одной волне, Все эти побрякушки и машины остаются на заднем плане, а кто гонится за общим статусом, мне их втройне жаль??? другое дело если у тебя полно денег и их некуда девать, то можно и соул купить и пару мерсов, тут я только за?????????

Многое еще не затронул, но не все сразу. и так многА буукаавв;))

drive2.ru/l/533312343690445585/

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Итак, первые впечатления.

XDB80y0Jvx4.jpg

Буду сравнивать исключительно с машинами, которыми владел ранее.
Динамика пока не ясно, сторонник прохождения машиной обкатки, до 2000-3000 км не будем мучить его.
Расход топлива, тоже пока не ясно, ожидал сразу что пониже будет, но пока что то в районе 7-9 литров, ехал утром сегодня по свободной дороге, по которой обычно на X-trailе до работы выходит порядка 8 литров, на киа вышел такой же, думаю не надо объяснять что ниссан при этом на 500 кг тяжелее парусность больше, двигатель больше и полный привод. Надеюсь после обкатки снизиться, сравнивая с ноутом у него расход был средний 6-7 литров, при схожих исходных данных, и автомат древний 4 ступка. И да, адептам 92 бензина на заметку, когда выезжал из салона, как обычно на пустом баке, в котором с вероятностью 1000% был залит 92 бензин, заправившись 95 на газпроме сразу ощутил разницу, машина прям полетела, даже с легким буксом при трогании.
Шумка, отлично!
Музыка нормально среднее, по крайней мере не делает голову как в ниссане, подключение по блютузу, там не всегда с первого раза подключается, надо удалять телефон и снова его потом прописывать, и так каждое 10 подключение происходит, что иногда выбешивает.
Рулежка, на 4-, после 100 рыскает, вообще руль чуть переоблегчен, мало обратной связи, хотя это свойственно всем киа, у ноута кстати была более невнятная рулежка, его после 100 вообще болтало неподетски.

В целом машинка прикольная, рулежка вполне себе, не хуже и не лучше чем тот же самый NOTE, по моему мнению ранее был эталоном в классе компактных хэчей. Салон очень схож с ноутом, не хватает продольной регулировки сидений. Места на задних сиденьях не меньше чем в X-trail T-32, это очень сильно приятно удивило. Спереди тоже довольно просторно, даже левый локоть до подлокотника на двери не дотягивается. Сверчков в салоне не услышано, все подогнано четко, качество сборки подкупает.

drive2.ru/l/533982496027574310/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

За три дня накатали 120км, первые впечатления уже есть. Говорим о комплектации Kia Soul 3, 150л.с. Prestige.

Начну с мотивации покупки. С 2013 г. ездили на VW Golf 7 1.4 TSI DSG7, но три года назад переехали за город, грунтовка, ямы, гольф конечно не для таких дорог, да и в связи с пополнением в семье задумались о покупке авто побольше, бюджет был 1300, плюс минус.
На тигуан новый не хватает (как минимум бесключевой доступ хотим, привыкли), поэтому обратили внимание на корейский автопром. Как не смешно смотрели на крету, но одного тестдрайва хватило понять, что это пирожок ни с чем. Как будто вернулся в 2009год в гетц (ездил пару лет), вообщем кроме внешнего вида (да и то, с выключенными фарами), ничего там нет.
Рядом салон Киа, дело было третьего июня, только вышел третий соул. Внешне сразу зацепил, да и внутри тож ничего, вообщем купили. Гольф мой уехал к новому хозяину в Саратов, а я стал соловодом))))

JIAAAgACDuA-960.jpg

накопленная информация

 

Естественно сравнение с гольфом немного некорректно, классы разные у авто, но каждый сам делает свой выбор.

По двигателю терпимо, но такого ускорения как на tsi пока не получал (может после обкатки посмотрим еще). В горку едет тяжело, но главное едет)
Коробка без нареканий.

Все нюансы в мелочах (дьявол кроется в деталях).

Что не хватает:
— мест или отсеков для хранения. тут лишь небольшой бардачок, немного места в дверях, для бутылок и место под подлокотником. Конечно это не гольф, где под каждым сиденьем бардачки, у водителя дополнительный бардачок, подстаканники закрываются, перед кпп тоже небольшой бардачок и он закрывается. В Soul выручает двухуровневый багажник, это реально удобно, хранить там можно предметы не первой необходимости.
— autohold и электроручник — на дворе 2019 год, а ручник механический. Автохолд такая удобная вещь, очень трудно отвыкнуть.
— мягкой обивки внутри бардачка и дверей, чтоб не дребезжал хлам во время езды. Но это решаемо, обклеим потом.

x8AAAgCCDuA-960.jpg
 
бардачок надо обклеить изнутри

 

— разблокировки всех дверей при открытии двери водителя. Так к этому за шесть лет привыкли, тут только при остановке или паркинге, мелочь конечно, но пока напрягает)
— шумоизоляции как таковой нет. После 50км.ч. ехать некомфортно. Сделаю скоро шумку, посмотрим на разницу. Да и резина шумновата, через сезон наверно опять на мишлен перейду.
— коврик переднего пассажира без фиксации, постоянно надо поправлять
— кнопки на руле неудобно использовать, на гольфе все делалось не отрывая рук от руля, тут так не получается.

Что понравилось:
— удобная посадка, хороший обзор, зеркала.
— много места ребенку сзади.
— удобно складывается верхняя полка багажника, не надо ее вытаскивать вообще.
— датчики давления в шинах.
— беспроводная зарядка, и два разъема быстрой зарядки для пассажиров. Реально этим всем пользуемся очень удобно.

LIAAAgKCDuA-960.jpg
 
сверху место для беспроводной зарядки, снизу разъемы


— очень хорошая связь по блютус с телефоном, качественный звук при разговоре по громкой связи. У гольфа с этим гораздо хуже было.

 

 

ccAAAgKCDuA-960.jpg
 
удобно сопрягать два телефона и легко переключатся между ними


— удобно управление телефонами — мы с супругой часто вместе катаемся, и очень удобно сразу два девайса иметь сопряженными, и легко переключатся.

 

Конечно большая часть придирки и мелочи, будем привыкать. По плану на выходных ставлю сигналку GSM GPS, привык к ним уже да и удобно с телефона смотреть где авто, и тп. Через месяц будем с шумкой решать.

drive2.ru/l/536000649620357424/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

hsAAAgABTuA-960.jpg

Начну с того, что ни когда не был владельцем автомобилей Kia! До этого ездил на Skoda Octavia A7 и Пежо 408. Если с Пежо все понятно…??, то Октавия безумно нравилась и за 90 тысяч пробега проводилось только ТО и замена колодок! Но вернёмся, к Kia Soul. Вид машины понравился сразу: Передняя часть очень злая, даже при учете обычной оптики! Задняя часть машины более спорная, много кому она не нравится, но меня в принципе полностью устраивает — фары находятся высоко, водителей которые еду позади достаточно информативные! Салон — приятный пластик, мягкий! Классные сиденья с боковой поддержкой, то что нужно для дальней дороги! В процессе эксплуатации, проверим сборку, будут ли какие либо скрипы обивки и т.д. ! Двигатель и коробка передач — удивлён! Отличное сочетание. Атмосферный двигатель, но достаточно оборотистый и за счёт четко отлаженной коробки на выходе получаются достаточно уверенные обгоны! Коробка не пинается, даже при переключении в спорт режим! Проверим в процессе будет ли двигатель жрать масло! (На Skoda масло чуть подъедало)
Из минусов, после трассы обнаружил много сколов на переднем бампере и капоте(( Конечно расстроился (понимаю, у нас такие дороги) Поэтому, переднюю часть закатывайте в пленку сразу!
Из допов планирую:
— поставить защиту двигателя
— Тонировка
— установка головного устройства с большим монитором
В процессе эксплуатации, буду отписываться и рассказывать свои ощущения и нарекания по автомобилю!

Пробег: 1342 км
 

drive2.ru/s/B3KAAEAAA2Y

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

 

GAAAAgJ6nuA-960.jpg
 
Как и обещал, дополняю отзыв впечатлениями непосредственно от автомобиля.

КОНЦЕПЦИЯ АВТО:

На мой взгляд, понятие "кроссовер" само по себе достаточно странное и совсем уж неприменимо к СОУЛУ.
Все мои авто до Соула были хетчбеками — и он тоже хетчбек. Приподнятый на пару сантиметров, с автобусной посадкой и высоким кузовом, но хетчбек, причем по пятачку, занимаемому на парковке, меньший размером моего предыдущего авто, пятидверного Сида ФЛ 2010 года.
Хотя с габаритами тут какая-то мистика — если не смотреть на характеристики, Соул ощущается и выглядит более крупным автомобилем.
Итак, концепция — городской хетчбек.

В ДВИЖЕНИИ:

2.0л, 150 л.с., 6ст/АТ — едет плавно, но бодро. Кнопкой переключения режима вождения пользовался пару раз и вряд ли буду еще — в режиме "Эко" авто вялый, в режиме "Спорт" дерганый, в режиме "Нормал"… Ну, нормальный.
Круиз, парктроники задние и передние, камера заднего вида, опций для комфортного вождения не так много, но что есть, реализовано по уму.
В комплектации "престиж" стоят 18" диски на резине Ханкук размерностью 235/45. Ходовая часть достаточно жесткая, но упругая. По отработке дорожных неровностей подвеска чем-то напоминает сидовскую, правда, тут сравнение будет в пользу Соула, он мягче.
Колеи авто не боится, держит дорогу и входит в повороты очень предсказуемо. Волновался, что после Сида будет не хватать управляемости — там полностью независимая подвеска, тут сзади балка — но зря, все отлично.

В САЛОНЕ:

Пятьдесят оттенков черного. И это круто. Салон вторая сильнейшая часть данного авто после дизайна морды именно внешне.
Эргономика продумана, все под рукой, тянуться и нагибаться никуда не надо, подлокотники мягкие с обеих сторон. Кресло водителя с электрорегулировками, материал отделки сидений — крайне приятная тряпка, не перевариваю корейскую кирзу.
Неожиданно мало полочек-кармашков. Место вроде как позволяет, но Соул в этом аспекте проигрывает десятилетнему Сиду. По факту водителю доступна полочка для беспроводной зарядки, полочка под крутилками климата и ниша в подлокотнике, которая решена в стиле ведра с крышкой — никаких дополнительных отсеков под мелочевку в ней нет.
Мультимедиа в моей комплектации 7", навигации нет, но есть Андроид Авто, который оказался бесполезен — не поддерживает навигационную программу, к которой я привык.
Разрешение экрана и качество изображения очень достойные (привет, Рено), меню организовано логично, функции управления дублируются на руле.
Блютус и все современные функции присутствуют, функционируют исправно, особо останавливаться на них смысла не вижу.
Задний ряд неожиданно просторен. Во-первых, центральный тоннель практически отсутствует. Во-вторых, спинки передних кресел зашиты в пластик и как бы немного утоплены в сторону от коленей задних пассажиров (кармашек, кстати, только на спинке пассажирского сидения).
Для комфорта задних пассажиров есть подогревы, мягкие подлокотники в дверных картах, центральный подлокотник, прикуриватель.
Стекла как передние так и задние опускаются заподлицо с нижней рамкой двери.
Багажник, сволочь, мелкий. Полка верхняя смешит своей шириной, вполовину сидовской, полка нижняя может быть установлена в двух положениях — при нижнем багажник приобретает дополнительный объем, но ковер багажника сворачивает рогаликом и уже не получишь ровный пол со сложенными задними креслами, при верхнем объем как у Киа Пиканто.
В общем, багажник, откровенно слабое место данного авто, из плюсов выделю разве что наличие прикуривателя.

ЭКСТЕРЬЕР:

Все субъективно, но, на мой взгляд, внешность — удалась. Морда просто шикарна. Прохожие и водители попутных авто смотрят с интересом, пока машина не очень примелькалась в потоке.
Черный цвет, опять же субъективно, наиболее "мужской" для данной модели, каким-то унисекс-авто в нем она не воспринимается совершенно.
Из минусов — оформление "бумерангами" задницы сильно на любителя, рука прямо тянется с ними что-то сделать, но тут уж либо здравый смысл победит, либо тяга к улучшательству.
Свет в версии со светодиодной оптикой лучший из всего, на чем я ездил ранее, при включении дальнего испугался за зрение водителей встречного потока.
Отнес этот пункт в экстерьер, так как в темноте при включенных фарах авто имеет достаточно интересный вид спереди.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:

Больших пробок машина пока не видела, в первые 100км расход по городу упал до 10 литров, по трассе на круизе медленно ползет в сторону дальнейшего уменьшения.
Кормлю только 95-м, смысла экономить на спичках и переходить на 92-й не вижу.
Кузов покрыл керамикой с салона, не уверен, что это сильно нужно, но заблестела машинка как-то прямо более благородно.

п.с. Немного позже дополню отзыв фотографиями, попытаюсь акцентироваться на минусах авто, ну и выделить какие-то необычные опции, если они есть, а пока благодарю всех за проявленный интерес.

0gAAAgJ6nuA-960.jpg

Пробег: 114 км

drive2.ru/l/538565260492144729/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хай! Так а встречи клубные в Краснодаре проходят? И когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После Соляриса в последнем кузове  конечно это для меня джип? но впечатления приятные. От машины многого не ждал, в плане быстроты и т д. Я больше по спокойной езде . Расход трасса 8-8.5 при включённом климате.  Машина Проехала почти 27000км. Побывала 2жды в Мурманске, и сгонял на Родину в Ташкент(8800км поездка вышла) 

лью 92 бенз. В Ташкенте 91 местный(по факту 80 наверно) выбора не было. Но все норм. Пока полёт нормальный.

Ближайшие планы- чехлы, ковры , регистратор 3/1, на лето либо 19 либо 20 колёса)

 

F74C20AE-71DA-4A19-9417-16851BBDAA7B.jpeg

9519C9A2-D7E1-4CAA-81B7-1EE9ACF02A81.jpeg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти