Максим

Шумоизоляция Киа Соул 3 (Kia Soul 3 2019 2020)

Первые ездовые впечатления - это улучшенная шумоизоляция Киа Соул 3. Но нет предела совершенству, поэтому делимся опытом доработки шумоизоляции Kia Soul 3

киа соул 3 клуб форум отзывы владельцев соул 3 2020 2021, тюнинг soul 2019 аксессуары киа соул 3 2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

 

jYAAAgBH5uA-960.jpg
 

Естественно это уже традиция! Да у нового соула хорошая шумка, но арки и двери в любой тачке нуждаются в этой процедуре, так де сделал капот и 5-ю дверь, под пока решил не делать возможно и не буду???
Делал у ребят которые делал предыдущие два соула в anti-shum.ru парни очень быстро и качественно выполняют свою работу, у них есть инста и полно видео в ютуб гле подробно и интересно рассказывают кучу мелочей и нюансов! 4-й соул буду делать тоже у них???

Фото не всего процесса так как ребята работают очень быстро))) каждый человек делает конкретную часть в авто, за счет этого получается быстро, все про все было сделано за 2.5 часа, всё тоже самое но с подробными фото у меня есть в бортжурнале на прошлый соул о шумоизоляции?? от этих же ребят?

TYAAAgBH5uA-960.jpg
 
zYAAAgBH5uA-960.jpg
 
LYAAAgBH5uA-960.jpg
 
TQAAAgNH5uA-960.jpg
 
bYAAAgBH5uA-960.jpg
 
7YAAAgBH5uA-960.jpg
 
HYAAAgBH5uA-960.jpg
 
XYAAAgBH5uA-960.jpg
 
nYAAAgBH5uA-960.jpg
 
3YAAAgBH5uA-960.jpg
 
PYAAAgBH5uA-960.jpg
 
vYAAAgBH5uA-960.jpg
 
fYAAAgBH5uA-960.jpg
 
_YAAAgBH5uA-960.jpg
 
A4AAAgBH5uA-960.jpg

Пробег: 2200 км

drive2.ru/l/533643846446219497/

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Частичная шумоизоляция KIA Soul 3

Как писал ранее — шумоизоляция в соле меня не устраивает, по причине своего отсутствия)))
Принял решение зашумить двери — 5шт и арки. Делал в Леген-авто (параллельно с установкой сигнализации и прочих мелочей). По времени заняло полтора дня — занимается один человек, материалы stp и шумофф.
Естественно замерил шумомером шум в авто на скорости 60км в час, при выключенном аудио и климате:

4wAAAgN1juA-960.jpg

в среднем 54дб

 

Процесс начали с дверей, разобрали дверные карты и понеслась:

rEAAAgN1juA-960.jpg

начало

jUAAAgN1juA-960.jpg

дверная карта переднего пассажира, штатная акустика

ycAAAgN1juA-960.jpg

первый слой

JCAAAgN1juA-960.jpg

второй слой

DCAAAgN1juA-960.jpg

карта — третий слой

KqAAAgN1juA-960.jpg

карта — четвертый слой

Z6AAAgN1juA-960.jpg

карта — пятый слой

QmAAAgN1juA-960.jpg

дверь как было, но тяжелее

 

Затем прошлись по аркам:

wuAAAgN1juA-960.jpg

сняли колесо и подкрылок, штатную шумку в утиль)))

nQAAAgD1juA-960.jpg

два слоя на подкрылок

lwAAAgD1juA-960.jpg

слой на саму арку

 

Потом с трудом все ставим на место, готово.

Что сразу заметно — лучше закрываются двери и багажник. Лучше стала играть штатная акустика, раньше когда по громкой связи говорил — в радиусе 5и метров от машины все слышали разговоры))) теперь нет. Поехали — субъективно стало немного тише — ушел низкочастотный гул, но вау эффекта нет. Потом надо и полы с потолком зашумить и отсек багажника. Измерял шум при тех же вводных данных — в пределах погрешности:

n6AAAgD1juA-960.jpg

уровень шума после частичной шумки

 

Теперь останется сменить резину на привычную мишлен примаси 4, даст еще эффект. Сейчас стоит штатная Nexen — очень шумная все равно.

Вывод из всего этого — стало немного тише, два человека говорят что тише (которые ездили до и после), но прям тишины пока не добиться.

Цена вопроса: 25 000 ₽

drive2.ru/l/536402521120310059/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.07.2019 в 09:17, Максим сказал:

Как писал ранее — шумоизоляция в соле меня не устраивает, по причине своего отсутствия)))

Вы на Оптиме поездите и сразу шумка хорошей покажется!Я зашумливал передние арки Оптимы и всё равно Соул (у меня их два) в разы тише даже с заводской шумкой!А музыку да хорошо слышно на улице..:kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Шумоизоляция пола своими руками в 3 слоя.

Шумоизоляция передних дверей была сделана ещё в прошлом сезоне и теперь руки дошли до работ с шумоизоляцией пола. По сравнению с прошлым авто, я более углубленно подошел к этому вопросу и в этом раз сделал всё чуть лучше.
Процесс разбора фотографировать не стал, он более менее очевиден. Трудностей не должно возникнуть. Единственный момент, я не стал откручивать ремни безопасности с центральных стоек, а сделал легкий надрез в перемычке коврового покрытия за этими ремнями, но это не на что не влияет. Передние кресла вынимал через багажник, спинки задних сидений также не снимал. Есть несколько клипс для крепления ковролина, использовал для них съемник. Сами клипсы целые остались. На этом с разбором закончу, будут вопросы, пишите, постараюсь ответить.

8wAAAgPkDuA-960.jpg
 
Перед началом работ.
Вот так выглядит салон перед началом работ. Пол был тщательно пропылесошен и обезжирен.
OoAAAgPkDuA-960.jpg
 
Первый слой — StP Aero Plus.
В качестве первого слоя, как и в шумоизоляции дверей я взял StP Aero Plus 3мм. Покупал 8 листов, ушло только 7 листов, крупных обрезков не осталось, можно сказать впритык 7 листов вышло. Запасной 8ой будет не лишним. Спереди, под ногами наклеил вибру, до куда смог дотянуться, без снятия торпедо и шумки моторного щита — это сделать не очень просто. Что нужно раскатывать материал, упоминать не буду — думаю это всем понятно. Так же перед поклейкой второго слоя, я обезжиривал поверхность вибры.
doAAAgPkDuA-960.jpg
 
Под задним диваном.
Возможно не супер аккуратно сделал, но на эталонную работу и не претендую.
wYAAAgPkDuA-960.jpg
 
Второй слой — StP Барьер 4КС.
В роли промежуточного слоя использовал StP Барьер 4КС, его толщина всего 4мм и этого будет вполне достаточно, что бы он справился со своей задачей. А именно отделил слой виброизоляции от третьего слоя в качестве которого будет наклеен StP NoiseBlock 2.
eoAAAgPkDuA-960.jpg
 
Под ногами.
Было куплено 5 листов StP Барьер, по факту ушло только 4 листа.
YYAAAgPkDuA-960.jpg
 
Немного лишнего наклеил.
Как выяснилось уже в самом конце, в процессе установки заднего дивана, я слегка наклеил лишнего. Заострю на этом внимание. То, что выделено красным цветом — это тот участок, который не нужно заклеивать. Из-за большой толщины в этом месте — задний диван не защелкивается до конца и не смотрите на то, что там сейчас само крепление заклеено, я его естественно вырезал сразу. Я вырезал в этом месте сразу два слоя, фотки этого я уже не стал делать. Возможно с одним только слоем вибры, задний диван защелкнулся бы, но я это не могу гарантировать. Просто имейте это ввиду.
yYAAAgPkDuA-960.jpg
 
Третий слой — StP NoiseBlock2.
Третий и последний слой — это StP NoiseBlock 2, его толщина 2мм. Наклеил его только на горизонтальные поверхности и немного под ногами водителя и переднего пассажира.
mYAAAgPkDuA-960.jpg
 
Левая сторона
8YAAAgPkDuA-960.jpg
 
Правая сторона
Было куплено 8 листов NoiseBlock 2 и все восемь ушли в дело. После такой бутерброда, всё отлично собралось и встало на свои места, но про задний диван не забываем.
Всех обычно интересует результат. Он следующий, уменьшилась вибрация под ногами и слегка шум от дороги, он стал более тихий. Жена говорит ничего не изменилось )). На очереди арки. В идеале ещё и резину поменять, но не в этом сезоне точно.

 

Расходы:
StP Aero Plus — куплено 8 листов, ушло 7 листов (360 рублей/лист, итого 2880 руб.);
StP Барьер 4КС — куплено 5 листов, ушло 4 листа (140 рублей/лист, итого 700 руб.);
Stp NoiseBlock 2 — куплено 8 листов, ушли все 8 листов (120 рублей/лист, итого 960 руб.).
Итого: 4540 руб.
Общий вес шумоизоляции составляет примерно 16 кг.

Цена вопроса: 4 540 ₽

drive2.ru/l/535977284998267622/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти