Максим

Краш-тест Киа Сид 3 (Ceed CD 3)

Краш-тест Киа Сид 3 (Ceed CD 3)

киа сид 3 клуб форум тюнинг ceed 2019 2020 - ceed cd club отзывы владельцев ceed 3 sw, аксессуары киа сид 2019 2020, сид 3 универсал
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Организация Euro NCAP опубликовала рейтинг безопасности шести новых моделей: Tesla Model 3, Skoda Scala, Kia Ceed, DS 3 Crossback, Mercedes-Benz GLE и B-класса. Все новинки получили высшие пять звёзд.

 

Новый Kia Ceed набрал 33,8 балла. При боковом ударе о столб есть риск травмы грудной клетки водителя, а при ударе сзади вероятны хлыстовые травмы шеи. В EuroNCAP поставили низкую оценку ещё и функции предупреждения о превышении скорости. Однако с дополнительным пакетом безопасности, куда входит функция автоторможения, Ceed заработал максимальные пять звезд.

mag.auto.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же отлично :thumbup1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kia Ceed в краш-тестах Euro NCAP: опасайтесь столбов!

541441-1-935x600.jpg
 
В очередной сессии испытаний на безопасность Euro NCAP приняли участие шесть автомобилей, в том числе хэтчбек Kia Ceed последнего поколения, доступный на российском рынке. Только у него в ходе краш-тестов зафиксирован смертельно опасный уровень перегрузок.
 

Помимо компактного хэтчбека Kia эксперты Euro NCAP протестировали Tesla Model 3, Skoda Scala, Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz GLE и DS 3 Crossback. У трёх моделей из шести, а именно у Теслы, Мерседеса GLE и Kia выявлены проблемы с прохождением бокового удара о столб на скорости 32 км/ч. Но если в электромобиле и кроссовере на туловище манекена зарегистрирован лишь пограничный оранжевый уровень нагрузок, свидетельствующий о риске получения серьёзных ушибов, то в корейском хэтчбеке датчики зафиксировали смертельно опасный красный уровень воздействия, при котором летальный исход практически неизбежен. В представленном ниже видеоролике видно, что столб слишком глубоко вошёл внутрь кузова и сместил водителя в центр салона – это говорит о слабой силовой структуре кузова, которую было бы неплохо доработать.

Kia

 

Из картинок распределения нагрузок видно также, что геометрию задних подголовников Сида специалисты Euro NCAP оценили только на «троечку», то есть при ударе сзади высока вероятность получения серьёзных травм.

Тем не менее совокупный рейтинг безопасности корейского автомобиля составил 4 звезды, а с опциональными системами распознавания пешеходов и велосипедистов – все 5 звёзд. Между тем на видеозаписи и в протоколе видно, что работают эти системы так себе и на больших скоростях в лучшем случае смягчат удар, а не избегут его. В этой связи мы в очередной раз призываем читателей смотреть не на звёзды и рейтинги в процентах, а на конкретные результаты прохождения тестов интересующих моделей – все протоколы и видеоролики имеются на сайте Euro NCAP.

kolesa.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти