Максим

Регистратор Киа Соул 3 (Kia Soul 3 2019 2020)

У кого машина с регистратором? Какие регистраторы посоветуете? Делимся опытом, фотографиями, кто как установил, как протянул провод.

киа соул 3 клуб форум отзывы владельцев соул 3 2020 2021, тюнинг soul 2019 аксессуары киа соул 3 2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Откладывал эту запись до тех пор, пока окончательно не сделал именно так, как задумал изначально. Но из-за спешки и невнимательности простой процесс растянулся на месяцы.
Итак, еще когда этой машины у меня не было, а был только заказ на нее, уже тогда знал, что обязательно поставлю регистратор. Вообще, регистратором пользуюсь с десяток лет: предыдущий регистратор переезжал из одной машины в другую, стал уже сильно не первой свежести. Поэтому на новую машину решил купить новый регистратор. О самом регистраторе тут писать не буду, муки выбора и, как результат, неудачный выбор: напишу потом, отдельным постом. Тут же речь веду о установке регистратора в машину. Ставить решил так же, как это делал неоднократно на других своих машинах т.е. проложить провод под потолком, далее под облицовкой левой стойки, под панель — в зону монтажного блока. В монтажный блок поставить разветвитель предохранителя и розетку для подключения штатного блока питания регистратора. Вариант со съемом плафона и подпайкой проводов к выводам плафона — не мой метод, ну не нравится мне такой вариант. Соответственно, для процесса мне были нужны разветвитель предохранителя и розетка.

K4AAAgB3vuA-960.jpg
 
Неправильный разветвитель.
 
1EAAAgB3vuA-960.jpg
 
Донор розетки.

 

Тут-то я как раз поспешил и "не подготовился". Поэтому — "не сдал". А именно, я не изучил детально, какого именно типа предохранители используются в Соуле. Почему я решил, что это именно низкопрофильные MINI? Ну, вот реально, сам себе не могу ответить на этот вопрос: почему, откуда взял, что натолкнуло на эту мысль? Черт его знает. Но заказал я разветвитель именно под такой тип предохранителя, что оказалось ошибкой и привело к дальнейшему, временному колхозингу, заказу нового разветвителя, длительному ожиданию и последующей переделке.

tkAAAgB3vuA-960.jpg
Сверху штатный предохранитель, снизу тот, под который был куплен разветвитель.

 

Получив первый вид разветвителя и пребывая в полной уверенности, что он то, что нужно, сварганил систему питания для регистратора. Тут все просто: провода, розетка, кольцевой наконечник, скрутка, пайка, термоусадка, шумоизолирующая, матерчатая липкая лента и все готово.

IwAAAgJ3vuA-960.jpg
 
Процесс изготовления в картинках.

 

К тому времени машина была куплена, оформлена, можно было идти к ней заканчивать процесс. Беглый осмотр потенциальной трассы говорил, что проложить провод не составит особого труда. В крыше штатно есть две прорези, снять облицовку передней стойки да кинуть провод — что трудного? Но на всякую бочку меда, обязательно будет ложка дегтя. Обмотал провод регистратора по всей длине шумоизолирующей лентой и вперед…

TUAAAgJ3vuA-960.jpg
 
Штатные прорези в крыше.

 

Под крышу засунуть было легко: крыша мягкая, гибкая и с помощью пластиковой лопатки процесс прошел быстро и без проблем. Далее демонтаж облицовки. (Вернее, порядок должен быть обратный: снизу вверх, сначала под облицовку, а потом под крышу.) А вот с облицовкой меня ждал "сюрприз". Отщелкнул я пистоны облицовки, а она не снимается. Отходит от кузова сантиметра на 3-4 и все, дальше никак. Заглянул за нее: там шторка безопасности и какие-то тросики, зафиксированные на кузове. Вот они и не дают снять облицовку. Раньше, на моих машинах, никогда не было шторок и с подобной проблемой я не сталкивался. Соответственно, как снимать дальше, понятия не имею. Бросать же начатое — не наш метод. Решил попытаться просунуть провод в полученный зазор и попытаться поймать провод уже под панелью. Естественно проследил, что бы провод не попал в зону шторки и не мешал ей. Сделал из толстой, алюминиевой проволоки направляющую, просунул сперва ее, а уж затем привязал к ней провод регистратора и вытянул его. Написать быстро, а вот реально я провозился с этим минут 40. Далее, нужно было найти болт для крепления массы. Тут все отлично: рядом закреплена штатная масса жгута, под этот же болт закрепил свою.

CAAAAgD3vuA-960.jpg
 
Вот и точка массы нашлась. И да, корейцы так же уважают синюю липкую ленту. Это все штатное.

 

Дальше оставалось разобраться, под какой предохранитель можно поставить разветвитель. На крышке предохранителей наклеена наклейка с обозначением распределения потребителей по предохранителям. Есть там и не используемые в моей комплектации, с подписью Spare — свободный. Ближе всего были нижние 4-ре.

IsAAAgD3vuA-960.jpg
 
Нас интересуют эти 4-ре предохранителя.
 
KCAAAgKPvuA-960.jpg
 
Вот они.

Мультиметр в руки и звоним. На первых двух питание есть всегда, независимо от включено ли зажигание или нет. На 3-м питание появляется при включении зажигания, на 4-м — вообще никогда не появляется (что меня озадачило, но разбираться с этим не стал т.к. мне и 3-го хватит). Вот в процессе прозвонки то я и увидел, как ошибся с типом предохранителей. Мой разветвитель просто не подходил. Нужно было заказывать другой и ждать, когда придет. Печалька однако. Но, ездить с частично разобранным салоном не комильфо, нужно было придумать временный колхоз. Пришлось взять контакт, ширина и длина которого совпадала с шириной и длиной контакта предохранителя, обжать на провод, а другой конец припаять на контакт разветвителя. Опять: пилим, паяем, осаживаем, мотаем — времянка готова.

nYAAAgGPvuA-960.jpg
 
Контакт, совпадающий по размеру с контактом предохранителя.

 

g8AAAgGPvuA-960.jpg
 
Вынужденный колхозинг в картинках.

 

Вынул штатный предохранитель и в гнездо, где появляется питание, воткнул контакт. Вариант отвратный, но выбора не было. Что бы контакт не выпал из гнезда пришлось прихватить провод хомутом к штатному жгуту проводов.

qqAAAgGPvuA-960.jpg
 
Таким образом поставил контакт и притянул хомутом.

 

BAAAAgOPvuA-960.jpg
 
Другой ракурс.

 

uwAAAgOPvuA-960.jpg
 
Туда положил розетку с блоком питания. Пока полностью не замотано т.к. это была времянка.

Далее оставалось ждать прибытия нового разветвителя. Оказалось, что предохранители, используемые в Соуле типа MICRO2, а у китайцев он называется "для Форда". По прошествии пары месяцев я получил нужный разветвитель, разобрал времянку, перепаял новый разветвитель, замотал все шумоизоляционной лентой и поставил на свои законные места. Розетку с блоком питания так же замотал и положил в панель, слева от монтажного блока. Там есть отличная, свободная ниша, где все отлично размещается и ничему не мешает.

mSAAAgBPvuA-960.jpg
 
Новые разветвители, под нужный формат предохранителя.
 
PEAAAgOPvuA-960.jpg
 
Окончательная мумия. Все замотано для исключения стуков, шумов и повреждений.
 
cCAAAgOPvuA-960.jpg
 
Вот теперь все, как должно было быть изначально.

 

b4AAAgBPvuA-960.jpg

 
Еще раз.
 
XEAAAgBPvuA-960.jpg
 
Так выглядит подключение регистратора с места водителя.
 
HsAAAgBPvuA-960.jpg
И еще раз.

Теперь все по феншую, все предохранители на месте, все работает и никакого вмешательства в штатную электропроводку.)) Так вот, простое дело можно самому себе усложнить из-за спешки.

drive2.ru/l/539854712753618963/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

 

k4AAAgMSDeA-960.jpg

Прикупил себе видеорегистратор Xiaomi 70mai Dash Cam Pro Midrive D02.
Предыдущая камера была успешно возвращена дочери.
С установкой проблем не возникло, т. к. проводка уже протянута. Снимаем старый, подсоединяем новый.
Смотрим, любуемся и вытираем слезы радости.

Q4AAAgMSDeA-960.jpg
 
o4AAAgMSDeA-960.jpg
 

Цена вопроса: 3 500 ₽

drive2.ru/l/554022744711233994/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Я покупал на ceed 3 сдесь https://kplafonu.ru/, сам все подключил, работает хорошо. Регистратор Xiaomi 70mai Dash Cam Pro. Может у них появилось подключение на Soul 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Решение о покупке пришло по воле случая.
Еду в ресторан на день рождения жены. В салоне тесть и двое детей и тут вижу в зеркале заднего вида стремительно приближающийся CLS, который чуть не снося мне задний бампер даёт угла и протискивается между мной и позади идущим авто и…на этом его удача закончилась. Не понятно чем думая этот, как оказалось горный хлопец, жмёт на газ, пытаясь повторить этот «финт ушами», и прям перед моим носом полностью лишив багажника отправляет на обочину ваз 2109 и в отбойник тойоту Камри.
К слову, система предотвращения столкновения Демона отработала на славу ???

Очень хотел аппарат так называемой «скрытой» установки, чтоб не загораживал обзор, не бросался в глаза с улицы.
По итогу взял Street Storm CVR-N8510W
Очень понравилось, что его практически не видно из-за зеркала заднего вида, имеется встроенный WiFi

 

b8AAAgGyduA-960.jpg78AAAgGyduA-960.jpg

 

n8AAAgGyduA-960.jpg
С улицы закрыт шелкографией стекла

X8AAAgGyduA-960.jpg

С водительского места практически скрыт зеркалом заднего вида и совершенно не закрывает обзор

 

38AAAgGyduA-960.jpg
Сопряжение с любым ви-фи девайсом

P8AAAgGyduA-960.jpg

Просмотр и закачка отснятого материала на любой девайс, что есть под рукой (телефон, планшет, ноутбук

v8AAAgGyduA-960.jpg

Просмотр записываемой картинки в режиме реального времени
 
drive2.com/l/535451168684376235/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти