ttemmich

Настройки режимов комфорта на панели Ceed 3

Столкнулся с такой проблемой,не смо ря на то что стоит галочка обнуляться при заправке,машина сбрасывает показания через 4 часа после ввключения зажигания,пробовал вотбще отключить все,не помогает,также выбрал не отображать передачи на экране,я так понимаю это не показывать стрелочки помощника переключения,а они все равно есть.можчего не так делаю,умную книгу читал,все вроде как написано делаю.на маш не брата тоже самое.обе новые,ток куплены,опыта с ними еще нет.

Изменено пользователем ttemmich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни чего не понял, какие стрелочки? У вас 1.4? Фото в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет,у меня пенсионерский 1,6 о чем уже пожалел)))

По поводу стрелочек,в настройках есть меню отображения выбраной передачи в ручном режиме,но как только чуть перекрутить,к примеру на любой передачи она сразу зажигает 6 и стрелку вверх,типа переключитесь на 6 передачу и пох какая у тебя включена,что в принципе мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По остальным меню,вот в этом после заправки сбрасывается,галочка автосброса в меню стоит.

IMG_20190929_064044.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот в этом сбрасывается через 4 часа после выкл.зажигания,и пох какой режим стоит,даже если выкл.автосброса.кстати то ли на заправке наебывают то ли комп пиздит,но на 219км у меня ушло 15,6 литров,что в пересчете 7,1 на 100км.

IMG_20190929_064038.jpg

Изменено пользователем ttemmich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход по трассе на 92 бензине.скорость 110-140,пару раз 160,ну и баловался,пытаясь адаптироваться к коробке,после турбомотора на мешалке пока мне сложно)в прошлую поездку,120-140 расход показал 6,9. В городе пока в пределах 9,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение