Dimon

Дизайн новой Kia Optima 5 (Оптима 5 2020 2021)

5 инновационных дизайнерских решений Kia Optima 5 (Оптима 5 2020 2021)
 

Компания Kia Motors на днях представила Омптиму со своим стильным дизайном в 5-м поколении. В новом образе дизайнеры продемонстрировали множество свежих и разнообразных решений, которые не были пока нигде замечены ранее на автомобилях этого класса, такие интересные и широкие фары, решетка радиатора переходящая одновременно в фары и в линии боковых воздухозаборников радиатора, новые для Киа линии окантовки заднего и боковых стекол и выштамповки на дверях. 

Дизайн Optioma 5 привлек внимание всего мира и произвел революцию на довольно консервативном мировом рынке седанов среднего размера. Новый седан Киа Оптима пятого поколения хочет продолжить эту инновационную линию в дизайне, продемонстрированную предыдущими поколениями. 

Сотрудники издания Thekoreancarblog.com встретились с командой дизайнеров, которая отвечала за внешний дизайн новой Optima 5 2020.

QIP Shot - Screen 2285.jpg

Сунг Вук Ким / Главный научный сотрудник: дизайн предыдущего поколения K5 был настолько интересным, что затронул и другие седаны марки. При разработке нового поколения нам пришлось заглянуть за рамки существующей модели. В разработку дизайна новый Оптимы было приложил немало усилий, чтобы выйти из традиционного стиля, сохранив при этом свои уникальные особенности предыдущих поколений. Процесс утверждения окончательного дизайна с добавлением новых элементов при сохранении прежних решений, был особенно трудным.

QIP Shot - Screen 2286.jpg

Фары и решетка радиатора интегрированы в трехмерные изгибы.

 

Конструкция бампера на "подводных крыльях" подчеркивает динамичный и объемный внешний вид. А также важным решением было то что убрали линию капоты (зазор капота), который бы в прошлом поколении, теперь капот заканчивается прямо над решеткой радиатора.

QIP Shot - Screen 2287.jpg

Article_154473_860_575.jpg

Самое большое изменение в новой Оптиме - "развитый нос тигра". Если вы посмотрите внимательно, вы увидите, что Chrome очень ограничен в вид спереди. Ранее хромированные молдинги использовались для соединения фар и наружной части решетки радиатора, но сейчас трехмерная кривизна естественным образом объединила два элемента. Для создания простого и спортивного образа были применены разнообразные дизайнерские решения.

QIP Shot - Screen 2292.jpg

Q. Тенденция рынка седанов среднего класса изменилась. Зарубежные модели соревнований также придерживаются спортивного имиджа. Я хочу знать стратегию дизайна K5, которая отличает его от других автомобилей.

Кью-Хван Ким: В случае седанов среднего размера, различные модели продаются в разных странах, и нам надо соответствовать предпочтениям клиентов по континентам, таким как США и Европа. Volkswagen Passat и старая Honda Accord являются типичными и довольно консервативными. Однако новую Оптиму хотели создать интересно и современно, при этом надо понимать, что эта модель должна продаваться многих частях света. Поэтому было необходимо учитывать потребности разных клиентов по всему миру и отражать изменившиеся рыночные тенденции.

В последнее время, когда изменились дизайнерские предпочтения покупателей, крупные зарубежные модели конкурентов демонстрируют стили, приближенные к купе. Поэтому они решили обратиться с более продвинутым и утонченным стилем. 

QIP Shot - Screen 2294.jpg
 

Одна из оригинальных инноваций в дизайне - обтекание хромированной накладкой, которая объединяет заднее остекление с боковыми линиями крыши для достижения динамичного ощущения.

Сын Тэ Ким / Старший научный сотрудник | Тема дизайна K5 может быть названа как «комбинация». Это комбинация элементов, таких как задние фонари, соединенные слева и справа, хромированных молдинги заднего стекла, динамичнной формы фары. В результате я уверен, что сочетание ярких и динамичных изображений с интенсивными деталями дает ему конкурентное преимущество в дизайне. В частности, стиль фастбэк, солидный объем багажника, динамичные фары и трехмерные бамперы, будут интересны многими потенциальным покупателям модели.

QIP Shot - Screen 2284.jpg

QIP Shot - Screen 2290.jpg

Сунг Вук Ким / Главный научный сотрудник | Фары передают направление дизайна и индивидуальность автопроизводителя. Фары Optima 5 тонкие и вытянутые в нескольких направлениях, подчеркивая высокотехнологичность и динамичность. Процесс разработки проходил не так гладко. Когда корпус был небольшим, оказалось , что галогенные лампы, которые обычно использовались, не могли использоваться. Поэтому решили применить везде светодиодные лампы с небольшим размером источника света. Это конечно отразиться в цене, но это был ключевой элемент дизайна, и от него нельзя было отказаться. Дневные ходовые огни (DRL) основаны на графиках сердечного ритма. Это визуальное представление пульса и скорости сердечного ритма. Особенно сложным был процесс детализации, чтобы соответствовать другим элементам дизайна. 

QIP Shot - Screen 2289.jpg
 

Сунг Вук Ким / Главный научный сотрудник | Чем больше расстояние между передним колесом и рулевым колесом, чертой к оси, тем элегантнее и динамичнее боковые пропорции автомобиля. Однако переднеприводное транспортное средство имеет конструкцию, в которой сложно реализовать такую компоновку. Новый седан Optima 2020 использует платформу нового поколения. Это уменьшило передний вылет на 20 мм и увеличило расстояние между приборной панелью и осью. Другими словами, это более визуально гармонично и элегантно.

QIP Shot - Screen 2288.jpg
 

Сын Тэ Ким / Исследователь | В то же время длина и колесная база увеличены на 50 мм и 45 мм соответственно, а высота на 20 мм ниже, что придает визуально более устойчивое впечатление. Кроме того, точки капота (капот и граница ветрового стекла) были отодвинуты назад на 40 мм, чтобы подчеркнуть динамическое изображение увеличив линию капота. Другими словами, это увеличило площадь, занимаемую капотом, и уменьшило вес задней палубы, чтобы дать ощущение скорости и динамики.

QIP Shot - Screen 2291.jpg

Что вам больше всего понравилось в дизайне экстерьера K5?

Сунг Вук Ким / Главный научный сотрудник | Новые проекты всегда связаны с трудностями. То же самое относится и к дизайну автомобилей. Уникальные решения, не замеченные в других существующих автомобилях, такие как передние крылья, форма фар и фонарей, хромированные молдинги с обтеканием заднего стекла, были одними из основных элементов за которые пришлось побороться. Эти проблемы были решены с помощью соответствующих отделов и инженеров. Как дизайнер, я также много работал над улучшением деталей, которые не видны пока в других машинах. 

QIP Shot - Screen 2293.jpg
Руководитель отдела Ким Сын Тэ, инженер Кью Хван Ким, инженер Ким Сон Вук, инженер Йом Ха-Кюн (слева)
Новый седан Kia Optima представляет стиль с высокой долей интересных совершенно новых дизайнерских решений, новых для рынка седанов среднего размера.
Посмотрим как оценят новое поколение Оптимы покупатели в разных странах.
 


Просмотр полной статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти