Максим

Вероятные конкуренты Киа Соул 3 (Kia Soul 3 2019 2020)

Какие вероятные конкуренты Киа Соул 3, есть или будут на российском рынке? Насколько новый Соул лучше или хуже конкурентов. Сравниваем с потенциальными конкурентами, делимся фотками, видео и прочими материалами по разным моделям.

киа соул 3 клуб форум отзывы владельцев соул 3 2020 2021, тюнинг soul 2019 аксессуары киа соул 3 2020
3fKXkt_XTKw.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Киа Соул — Хавал Н6 — асфальт прошли и в грязи не пропали

Киа Соул — Хавал Н6 — асфальт прошли и в грязи не пропали
 

Киа Соул — Хавал Н6 — сравним на асфальте и бездорожье. Был момент в глубокой луже, когда нас оба автомобиля сильно удивили. Паркетник Kia Soul третьего поколения – новичок российского рынка, к нему в пару выбрали самый продаваемый китайский вседорожник H6, обе машины переднеприводные.

 

Видео-тест Киа Соул — Хавал Н6 — смотрите внизу, технические характеристики в конце статьи.

 

Киа Соул — Хавал Н6 — городской пижон против китайского лидера

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайцы не так быстро , но уже подбираются к реальным конкурентам корейцем, это факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Две разные машины за одни деньги: какой кроссовер лучше?

Авто Mail.ru начал новый сравнительный тест. Причем, он не совсем обычный
Картинки по запросу "Mail.ru начал новый сравнительный тест""

Обычно журналисты сравнивают автомобили добиваясь идеального сочетания технических характеристик автомобиля: размеров, количества лошадиных сил и так далее. Однако разве так покупают машины люди? Неужели кто-то при выборе автомобиля ориентируется на размер колесной базы?

На самом деле большинство покупателей в первую очередь считают деньги. Так сделали и мы. Поэтому в ближайшие несколько дней мы будем сравнивать между собой два популярных кроссовера, которые стоят около 1,3-1,4 млн рублей. Это Kia Soul с передним приводом, базовым мотором 1,6 л, автоматической коробкой передач в средней комплектации и самый богатый Renault Kaptur с 2-литровым агрегатом и полноприводной трансмиссией.

Кто победит? Дизайнерский автомобиль с простой начинкой или более «кондовый» Renault, который имеет более мощный мотор и «правильную» трансмиссию? Напомним еще раз — стоят машины одинаково.

auto.mail.ru

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Удовольствия за 1,5 млн: Kia Soul против Suzuki Jimny

 

На первый взгляд, у паркетника нет ничего общего с внедорожником. Но эксперты «За рулем» посмотрели не один раз.

FY3xkT917_hLDbRDJah2Hw

Kia Soul и Suzuki Jimny — парочка вызывающих изумление машин-нонконформистов на фоне серой автомобильной массы. Первый — переднеприводный то ли хэтч, то ли кроссовер с нетривиальным дизайном цифровой светодиодной эры. Второй — компактный… да что там, крошечный трехдверный «коробок» в вездеходной амуниции: рама, неразрезные мосты, понижайка.

Скажете, как сравнить армейские ботинки, пусть и сорокового размера, с беговыми кроссовками из матери­алов хай-тек? Да запросто! Хотя внешне и концептуально они антиподы, оба стóят около полутора миллионов.

dffd-758.svg

 

Suzuki Jimny

Показан в 2018‑м, однако в России появи­лся лишь в прошлом году. Технических изменений мало, это по-прежнему рамник с неразрезными мостами и трехдверным кузовом. Полный привод и демультипликатор — в базовой комплектации.

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый:
1.5 (102 л.с.) — от 1 439 000 ₽

Kia Soul

Машину третьего поколения показали в прошлом году. Как и раньше, Soul доступен только с передним приводом. Важная новость: клиренс увеличен до кроссоверных показателей.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:
1.6 (123 л.с.) — от 1 029 900 ₽
2.0 (150 л.с.) — от 1 259 900 ₽
1.6 турбо (200 л.с.) — от 1 629 900 ₽

 

Уплотняемся

Мы уже привыкли, что новые модели больше и вместительнее предков. А вот в Suzuki взяли и сыграли против правил: урезали габариты и без того миниатюрного внедорожника. Я долго пытался засунуть в Jimny чемодан, пока не понял: проще сделать наоборот!

Suzuki Jimny

A2xrrr6apf0hlg80FR_33w=s800
Чтобы положить чемодан (даже не самый крупный) в багажник Джимни, приходится складывать задние сиденья.
 
MbWQKIVGghLZyaNzhsIK5g=s800
Заднее стекло Джимни долго остается чистым. Запаска на двери — классика внедорожного жанра.

И в самом деле, в 85‑литровый багажник «джимника» не уложишь почти ничего. Даже ради спортивной сумки придется складывать спинку заднего сиденья. Вот только не надо печалиться, что из-за этого назад никого не посадишь. Во втором ряду даже человеку среднего роста делать нечего. Так что посадочная формула Jimny — как у многих крутых купе: 2 + 2. За рулем «джимника» не сказать чтобы тесно, но запаса нет — очень плотная компоновка, каждый сантиметр на счету.

Салон умиляет откровенностью и добродушием. Отделка нарочито простецкая, но стиль на славу! Дверные кармашки — узенькие щелки, бардачок чуть больше ластика. А бокса в центральном подлокотнике и вовсе нет — как и самогó подлокотника. Пара динамиков звучат так скверно, что слушать можно разве что записанные у костра армейские песни под гитару. И ключ допотопный — с невыкидным жалом. Кто там тосковал по автомобилям старой школы? Вот он, ваш герой!

0ovZ2vn7mZsESGH-SO1hKg=s800
Интерьер отделан простенькими материалами, но дизайн хорош. По оснащенности Suzuki недотягивает до Kia.
 
mQ8-nf7Rq0cZfNq8rWwTlg=s800
Приборы в Jimny — сама харизма. Чего стоят хотя бы декоративные болты по углам ­колодцев.
 
w-XZA1rkdTP4bEH4KJQieA=s800
Jimny удивляет рычагом раздаточной коробки — все уже давным-давно используют кнопки-шайбы.

По почти вертикальному ветровому стеклу елозят миниатюрные каркасные дворники. Камеры заднего вида нет, да и не надо: лопухи боковых зеркал дают отличную картинку, а габариты Оки позволяют припарковаться там, куда влезет только детская коляска.Новый Soul тоже невелик, но насколько же это более «взрослый» автомобиль! Форм-фактор неизменный — коробочка на колесах с большим дорожным просветом и коротким задним свесом. Только вместо крупных головных фар теперь узенькие светодиодные полоски. Зато задние фонари нарочито размашистые.

Kia Soul

hLa0QVAzT4-om26E10HG-w=s800
Чемодан поместился в Соуле без шаманских танцев с бубнами.
 
pVIA8vnF5rG-ocioyTIcGA=s800
Под полом — классическая для городских машин нашего времени докатка.

Салон  — это современная архитектура, богатая отделка, роскошное оснащение. Сиденья в «корейце» удобнее: лучше боковая поддержка, достаточная длина подушки, я уж не говорю про электрорегулировки. У нас на тесте машина не в топ-комплектации, но и тут раздельный климат-контроль, обогрев руля и ветрового стекла, индукционный зарядник для смартфона.

3b8CT8LVXtwHI3gNfrmBtw=s800
Салон Соула красив, богато отделан и щедро оснащен. Особенно это чувствуешь на контрасте с Jimny.
 
cH0WlNLVHiKNHLrR33Dimw=s800
Приборы Соула на фоне интерьера выглядят простовато. И уж совсем тоскливо — огромное безжизненное пространство под экраном ­трип-компьютера.
 
Ci0qGwXxJqLh4Y23KLMUZg=s800
Индукционный зарядник «джимнику» даже не снился, а здесь — пожалуйста.

По обзорности Soul не уступает прагматичному Jimny. Я прекрасно чувствую габариты и могу парковаться без камеры заднего вида; но она есть, причем картинка — с динамическими линиями разметки. А еще в Kia можно спокойно ехать вчетвером и даже впятером. И ради этого не придется жертвовать багажником: мой чемодан спокойно поместился — и еще место осталось.

Улыбаемся

Я уже настолько свыкся с миниатюрностью и аскетичностью «джимника», что морально был готов смириться с каким-нибудь крошечным мотором. Удивительно, что при смене поколений японцы поступили с точностью до наоборот! Атмосферная «четверка» 1.5 отдачей 102 л.с. - мощнее, чем прежде. Так что микровнедорожник не выпадает из городского потока. По нашим замерам, Jimny разгоняется до сотни за 15,3 секунды — это на четверть быстрее прежней машины. Хотя статус городской ракеты ему и не снился.

 

 

Олдскульный четырехступенчатый автомат свое дело знает — переключается адекватно и расторопно. Иное дело, что передачи-другой ему недостает — печально видеть (и слышать!), как на несерьезных 100 км/ч стрелка тахометра зависает у 3000 об/мин.

M3J6zpOv9Zj3VEtwyrOrwg=s800
Офф-роуд — естественная для Jimny среда обитания. Этот карапуз способен преодолевать такое бездорожье, на котором кроссоверам делать нечего.
 
edeR2sd1_6ueLF8SqPwIyA=s800
Сиденье Suzuki — простенькой формы, без вертикальной регулировки. Но удобное.
 
MFfMTp65ZoB07vqsYXkOZg=s800
На сиденьях второго ряда взрослому в Jimny делать решительно нечего!

Чего ждать в поворотах от стоящего на торце спичечного коробка? На руль приходится наматываться — четыре оборота от упора до упора. Систему стабилизации отключать не хочется, чтобы ненароком не положить «коробок» на бок. И будьте начеку зимой: жестко подключаемый задний мост — коварная штука на скользкой дороге и высокой скорости. Новый Jimny чуток устойчивее прежнего, но всё равно: спички — детям не игрушка!

Подбросы на кочках остались, однако они теперь не фатальные. В городе можно ездить без напряга (в отличие от предшественника). Да и какой тут может быть напряг, когда подвеска не замечает «лежачих полицейских»! Пока все притормаживают перед неровностями, ты с самодовольной улыбкой чешешь, не убирая ногу с газа. Впрочем, мелочовку подвеска исправно транслирует в салон.

В дальнем бою Suzuki не воин. Небрежно придерживать руль одной рукой не выйдет, приходится постоянно подруливать, и это утомляет.

Да и шумно: на сотне ветер гудит, упираясь в лобовое стекло.

 

g1MdHRtYUOcNaEnH6Yj4rA=s800
Soul послушен и быстр в поворотах. Жаль, жестковат на крупных неровностях.
 
BxhMj-8L0lliYmd2daPeZg=s800
Сиденье Соула лучше скроено и располагает бóльшим количеством регулировок, причем с электроприводом.
 
F1UjQNP1y1A-9-iDolYMwQ=s800
В Соуле сзади просторно и удобно. Есть обогрев сидений, USB-разъем, центральный ­подлокотник.

Визуально Soul тоже не аэродинамический эталон, тем не менее воздушные потоки к нему благосклонны и не беспокоят даже на скоростях за сотню. Да и вообще в Kia заметно тише. Гул от колес не донимает. Благодаря двум нелишним передачам в автомате при тех же 100 км/ч коленвал крутится на щадящих уши 2500 об/мин.

Атмосферник Соула при рабочем объеме 1,6 литра выдает 123 л.с. Разница в мощности еще как ощущается — ускоряется Kia заметно бодрее (до сотни мы разогнались за 11,8 секунды). Обгонять идешь смело. Связка мотора и коробки живее: быстрее отклики, момент переключений почти незаметен.

 

На прямых Kia мчит как по линейке, в виражах не стремится соскочить с траектории и легко заныривает в повороты. Да и руль тут не старорежимный, не собьешься считать обороты: их два с половиной. А еще Soul охотно слушается акселератора — ввинчивается внутрь поворота под сброс газа и плавно распрямляет траекторию под подачу топлива.

По плавности хода Kia, как и Suzuki, не образец для подражания. Стыки и заплатки в салоне еще как чувствуются. Перед асфальтовыми «полисменами» лучше всё же притормозить, зато никакой раскачки нет. А вот тормоза «корейца» однозначно лучше — и тормозной путь радикально короче, и привод более информативный.

Удивляемся

Как нельзя не напиться, стоя у колодца, так же нельзя не вырваться на бездорожье на «джимнике». Это его стихия! С «зубастыми» шинами BFGoodrich он уверенно гребет вперед и на заднем приводе. Крутые размытые подъемы, заваленные не пойми чем просеки, глубокие колеи… Jimny — как таракан: везде пролезет! Помогает и чумовая «геометрия» (клиренс 205 мм, угол въезда 38,5°), благодаря которой Suzuki может брать едва ли не вертикальные препятствия.

GOk9pVZaBe15h_FJ0QPgFA=s800
 
bFMoJjW9w7y14aZyBLrzRA=s800

Полный привод реализован по принципу part-time. Причем передок подключается по старинке, рычагом (а ведь даже УАЗ перешел на сервопривод). На проходимость, впрочем, это не влияет. Вот только гнать не надо, иначе начинается изрядная качка и энергоемкость подвески на больших колдобинах приближается к пределу.

И еще. На сухом асфальте ездить с подключенным передком нельзя, иначе трансмиссии вскоре придет конец.

Soul в грязях — в гостях. Хотя клиренс 185 мм позволяет двигаться вне асфальта относительно уверенно, нужна осторожность — угол въезда со сменой поколений уменьшили с 22,5 до 20°, теперь велик риск повредить бампер на несерьезных с виду препятствиях. Ну и монопривод тоже дает о себе знать — на размытых подъемах обутый в шоссейные шины «кореец» постоянно буксует.

q4kKtkcq-vPm-YhMh9_5zg=s800
Вне асфальта Kia небезнадежен. Главное — беречь длинный и низкий ­передний бампер.

Впрочем, на легком бездорожье и в городе возможностей Соула более чем достаточно. Покинуть заметенный снегом двор, прокрасться по грунтовке до дальней дачи можно, и хорошо! А проходимость даже Jimny избыточна для рядового автомобилиста. Хороши армейские ботинки, но раз в месяц, на военной кафедре!

Soul — практичный, разносторонний «горожанин». Jimny — эмоциональный, эклектичный «альпинист». И хотя «город» на этот раз победил, именно за рулем Jimny невозможно сдержать улыбку

* * *

Посчитали баллы и… Прости, Jimny! Хотя именно он подарил больше фана. Тесный и тряский, но по-настоящему вездеходный и харизматичный. Он для тех, кто уверен в себе, не комплексует из-за размеров и не боится показаться несерьезным.

Soul ему не пара. За нестандартным экстерьером прячутся просторный салон и полноценный багажник, эргономика без чудачеств и приятная управляемость «на каждый день». Но почему у меня щемит сердце, когда я оборачиваюсь вслед Jimny?

  • Собираетесь выехать за город на личном автомобиле? Загляните в раздел «повышение проходимости» нашего интернет-магазина. Не дайте погоде застичь вас врасплох!
eNPAuHYfQXo-lAvJBmdgmQ=s800
 

SUZUKI JIMNY                                                                                                            

 

plus48.png Завидная проходимость, наличие демультипликатора, огромный ход подвески,   классический дизайн
minus48.png Тесные салон и багажник, скромный набор оснащения, неважная управляемость на плохой дороге, нет возможности выбрать двигатель

 

KIA SOUL

 

plus48.png Отменная эргономика, богатое оснащение, просторные салон и багажник, неплохая управляемость, хороший акустический комфорт
minus48.png Жестковатая подвеска, низко висит передний бампер, нет версии с полным приводом

 

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

 

KIA SOUL

SUZUKI JIMNY

Снаряженная / полная масса

1459 / 1815 кг

1135 / 1435 кг

Время разгона 0–100 км/ч

12,0 c

н.д.

Максимальная скорость

180 км/ч

140 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-95 / 54 л

АИ-95 / 40 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл                   

9,3 / 6,2 / 7,4 л / 100 км

8,4 / 6,9 / 7,5 л / 100 км

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

бензиновый

бензиновый

Расположение

спереди, поперечно

спереди, продольно

Конфигурация / число клапанов

Р4 / 16

Р4 / 16

Рабочий объем

1591 см³

1462 см³

Степень сжатия

10,5

10,0

Мощность

90 кВт / 123 л.с. при 6300 об/мин

75 кВт / 102 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

151 Н·м при 4850 об/мин

130 Н·м при 4000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода

передний

полный

Коробка
передач

А6

А4

Передаточные числа:
I / II / III / IV / V / VI / з.х.

4,40 / 2,73 / 1,83 / 1,39 / 1,00 / 0,77 / 3,44

2,87 / 1,57 / 1,00 / 0,70 / — / — / 2,30

Главная
передача

3,96

4,30

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: спереди / сзади

McPherson / упругая балка

зависимая, пружинная / зависимая, пружинная

Рулевое управление

реечное, с ЭУР

винт-гайка, ­с ЭУР

Тормоза: спереди / сзади

дисковые, вентилируемые / дисковые

дисковые / барабанные

Шины

235/45 R18

195/80 R15

 

СЕРВИС В ЦИФРАХ

 

Периоди­чность ТО

Гарантия

Дилеры (СТОА)

KIA SOUL

15 000 км или 12 месяцев

5 лет или 150 000 км

195

SUZUKI JIMNY

15 000 км или 12 месяцев

3 года или 100 000 км

54

 

 

dfdg.svg

ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры ЗР)

 

KIA SOUL

SUZUKI JIMNY

Просвет

a

185 мм

205 мм

b

195 мм

225 мм

c

235 мм

210 мм

Угол

α

20,0°

38,5°

β

31,5°

49,5°

γ

17,0°

22,5°

 

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ

Баллы проставляются коллегиально, группой ­экспертов ЗР. Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретным соперником. Максимальная оценка — 10 баллов (идеал); 8 баллов — норма для машин этого класса.
 

Модель

KIA SOUL

SUZUKI JIMNY

Рабочее место водителя

Сиденье больше понравилось в Соуле; «мебель» Jimny уступает и формой, и количеством регулировок. Кроме того, в Suzuki нельзя настроить руль по вылету. По обзорности обе модели одинаково хороши, в Jimny не напрягает даже отсутствие камеры заднего вида.

Сиденье

9

8

Органы управления

9

8

Обзор

9

9

Салон

Soul лучше оборудован, в нем больше простора. Особенно заметно преимущество во втором ряду: в Jimny там смогут усесться разве что дошколята. Багажник Suzuki чисто номинальный. Чтобы в нем поместилось хоть что-нибудь, приходится складывать спинки задних сидений.

Передняя часть

9

8

Задняя часть

9

7

Багажник

9

7

Ходовые качества

Разгонная динамика Jimny не такая бодрая, как у Соула. И «лошадок» поменьше, и автомат попроще. Замедляется «кореец» тоже лучше. Но самое заметное преимущество — в управляемости. Kia воспринимается добротной легковушкой, а Suzuki — маленьким трактором.

Динамика

8

7

Тормоза

9

8

Управляемость

9

7

Комфорт

По акустическому комфорту несомненный лидер — Soul. В Jimny шумно уже при 90 км/ч. Плавность хода обе модели вряд ли могут записать себе в достоинство. За микроклимат Kia получает девять баллов — учли наличие раздельного климат-контроля, а также многочисленных обогревов.

Шум

9

8

Плавность хода

8

8

Климат

9

8

Приспособленность к России

Jimny отменно подходит для наших дорог и не боится высоких бордюров. В графе «Эксплуатация» ему накинули лишний балл за полноразмерную запаску. Но по разветвленности дилерской сети Suzuki уступает Kia.

Геометрическая проходимость

8

10

Сервис

9

8

Эксплуатация

8

9

Промежуточная оценка

8,73

8,0

Поведение вне дороги

Тут Jimny бесподобен: полный привод, понижающая передача, солидный клиренс и минимальные свесы делают из него первоклассный вездеход. Soul — обычная легковушка, разве что дорожный просвет чуть больше среднестатистического.

Энерговооруженность

8

9

Выносливость

8

9

Ходы подвесок

7

10

Общая оценка

8,56

8,22

zr.ru

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i.jpg
Что ещё, кроме стильной внешности, может лежать на другой чаше весов?

Дерзко выглядящий Kia Soul считает себя кроссовером, но полный привод ему не положен. Он есть у не менее стильного «Селтоса», но тот стоит почти на 150 тысяч дороже. Сумма существенная, поэтому нет-нет, да посмотришь на Renault Kaptur, который без увеличения бюджета предложит не только четыре ведущих, но и мощный 2-литровый мотор и свой максимум наворотов. Поэтому сегодня разговор о том, что может противопоставить переднеприводник аналогичной по стоимости машине с 4x4.

Читать дальше:

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим  Каптур  то зачем сравнивать? почему тогда крету не сравнивают с Соулом?

По мне так Соул можно сравнивать только с переднеприводными, такими как Джили Кулрей например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы думаете, какие конкуренты есть у Соула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выходных катался по магазинам, парконулся рядом с Фольцем, сначала не обратил внимания, а потом смотрю это стоит Таос, у меня ещё мысль пробежала, что за нищебродский Тигуан такой.
Суть не в нищебродстве, а в размерах, они блин одинаковые, что Соул, что Таос, вот вам и конкурент, хотя по мне какой он конкурент если на первый взгляд он нищеброд ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти